Вообщем в скором времени приобретаем АТС Panasonic ns-1000 , как понял ее можно будет подключить к софтфону, опыта нет .Встал вопрос про запись телефонных разговоров на старой стоял SPRecords, звонил в отдел crm раруса сказали, что можно будет использовать для софтфона только фантом или спрут. Вобщем подскажите плиз : 1) Так ли удобен этот софтфон на деле ? 2)Звонки поступают на ресепшн. Будут ли автоматом регистрироваться звонки в журнале ресепшена? Есть ли проблемы с переводом на другого абонента и как регистрируется эти переводы с разговорами в программе? 3)Есть ли инструкция для альфа авто по софтфону, для настройки. 4)Будут ли звонки привязываться к конкретному документу, именно к заказ наряду,заявке на ремонт, рабочему листу? 5)Будут ли автоматически создаваться документ при снятии трубки или звонку контрагенту ? 6) Работает ли у кого запись разговоров на фантом или спрут?
1)Вы можете заказать демо-доступ для проверки "удобности" и проверки своего оборудования 2)Да, при соответствующей настройке создаются записи в АРМ Ресепшн. Создается событие на сотруднике,которое он либо перенаправляет либо создает новое событие. Переводы в самой Альфа-Авто не регистрируются. 3)Инструкцию направил Вам письмом на Ваш электронный адрес. 4)На основании звонков в Альфа-авто можно создать либо Событие либо Рабочий лист.Событие это документ свидетельствующий о контакте с контрагентом,в котором документом основанием можно выбрать Заказ наряд,заявку на ремонт и рабочий лист. 5) в конфигурации есть настройки (установка прав и настроек), определяющие порядок действий при входящем и исходящем звонке. 6)Сам СофтФон не пишет разговоры, это должна уметь сама АТС или использовать стороннее ПО на подобии Фантома.