Софтфон
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вобщем подскажите плиз :
1) Так ли удобен этот софтфон на деле ?
2)Звонки поступают на ресепшн. Будут ли автоматом регистрироваться звонки в журнале ресепшена? Есть ли проблемы с переводом на другого абонента и как регистрируется эти переводы с разговорами в программе?
3)Есть ли инструкция для альфа авто по софтфону, для настройки.
4)Будут ли звонки привязываться к конкретному документу, именно к заказ наряду,заявке на ремонт, рабочему листу?
5)Будут ли автоматически создаваться документ при снятии трубки или звонку контрагенту ?
6) Работает ли у кого запись разговоров на фантом или спрут?
1)Вы можете заказать демо-доступ для проверки "удобности" и проверки своего оборудования
2)Да, при соответствующей настройке создаются записи в АРМ Ресепшн. Создается событие на сотруднике,которое он либо перенаправляет либо создает новое событие. Переводы в самой Альфа-Авто не регистрируются.
3)Инструкцию направил Вам письмом на Ваш электронный адрес.
4)На основании звонков в Альфа-авто можно создать либо Событие либо Рабочий лист.Событие это документ свидетельствующий о контакте с контрагентом,в котором документом основанием можно выбрать Заказ наряд,заявку на ремонт и рабочий лист.
5) в конфигурации есть настройки (установка прав и настроек), определяющие порядок действий при входящем и исходящем звонке.
6)Сам СофтФон не пишет разговоры, это должна уметь сама АТС или использовать стороннее ПО на подобии Фантома.