17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Софтфон

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Вообщем в скором времени приобретаем АТС Panasonic ns-1000 , как понял ее можно будет подключить к софтфону, опыта нет .Встал вопрос про запись телефонных разговоров на старой стоял SPRecords, звонил в отдел crm раруса сказали, что можно будет использовать для софтфона только фантом или спрут.
Вобщем подскажите плиз :
1) Так ли удобен этот софтфон на деле ?
2)Звонки поступают на ресепшн. Будут ли автоматом регистрироваться звонки в журнале ресепшена? Есть ли проблемы с переводом на другого абонента и как регистрируется эти переводы с разговорами в программе?
3)Есть ли инструкция для альфа авто по софтфону, для настройки.
4)Будут ли звонки привязываться к конкретному документу, именно к  заказ наряду,заявке на ремонт, рабочему листу?
5)Будут ли автоматически создаваться документ при снятии трубки или звонку контрагенту ?
6) Работает ли у кого запись разговоров на фантом или спрут?
Декоративное изображение 3
Пользователь ПП
Никто не ставил ?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,Михаил.

1)Вы можете заказать демо-доступ для проверки "удобности" и проверки своего оборудования
2)Да, при соответствующей настройке создаются записи в АРМ Ресепшн. Создается событие на сотруднике,которое он либо перенаправляет либо создает новое событие. Переводы в самой Альфа-Авто не регистрируются.
3)Инструкцию направил Вам письмом на Ваш электронный адрес.
4)На основании звонков в Альфа-авто можно создать либо Событие либо Рабочий лист.Событие это документ свидетельствующий о контакте с контрагентом,в котором документом основанием можно выбрать Заказ наряд,заявку на ремонт и рабочий лист.
5) в конфигурации есть настройки (установка прав и настроек), определяющие порядок действий при входящем и исходящем звонке.
6)Сам СофтФон не пишет разговоры, это должна уметь сама АТС или использовать стороннее ПО на подобии Фантома.
Пользователь ПП
Спасибо
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С