17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Отображение ремонта в календаре без предварительной записи

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
Ситуация: клиент записался на замену масла, диспетчер создал в календаре План ремонта и указал на этот ремонт 1 час времени. Но по факту когда человек приехал, открыли Заказ-наряд и ему еще продали ряд дополнительных услуг еще +3 часа времени. Итого 4 часа.
Можно ли как то настроить так, чтобы и в календаре обновилась информация что на данный заказ уже не 1 час, а 4 часа будет занято?

И еще один вопрос: например, человек приехал без записи. Открыли наряд-заказ, добавили работ на часов 2-3 и поставили состояние "в работе". Можно ли это как то автоматом отобразить в календаре, чтобы другие диспетчеры видели что данный пост уже занят на 3 часа?

Альфа авто, 4.
Альфа авто, 5.
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Евгений Галкин написал:
в календаре обновилась информация что на данный заказ уже не 1 час, а 4 часа будет занято?
такой возможности нет
Цитата
Евгений Галкин написал:
Открыли наряд-заказ, добавили работ на часов 2-3 и поставили состояние "в работе". Можно ли это как то автоматом отобразить в календаре, чтобы другие диспетчеры видели что данный пост уже занят на 3 часа?
ЗН, введенный без заявки на ремонт, в АРМ "запись на ремонт" не отображается.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С