В номенклатуре у типа номенклатуры "Услуга" появились остатки.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При поиске проблемы выяснилось.
При возврате денег через фронт кассира за услугу к примеру (ошибочна набранная сумма).
Услуга возвращается как товар.
И ни какие запреты в программе не предусмотрены.
Как исправить?
Прикрепленные файлы
Через фронт кассира.
и тут же сразу вернул сумму по чеку так как это ошибка.
при закрытии кассовой смены этот возврат попал в приход но уже как товар, а не услуга.
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, в типовой конфигурации нет возможности продать услугу во фронте кассира, у Вас нетиповая конфигурация?
В типе номенклатуры есть "Услуга", а продавать ее нельзя?
Фронт кассира у меня типовой.
Прикрепленные файлы
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, и Вы можете подобрать данную услугу во фронте кассира?
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, понятно,что данный элемент справочника "номенклатура" есть, но есть у Вас по нему остаток? Вы приходуете услуги?
Вывод: Программа при возврате денег по чеку за услугу не должна приходовать количество услуг на склад.
Прикрепленные файлы
сотрудник через фронт кассира пробил чек на услугу
или все таки создал документ "чек" вручную?
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, как
сотрудник через фронт кассира пробил чек на услугу
или все таки создал документ "чек" вручную?
я понимаю, что Вы действуете по принципу "что не запрещено, то разрешено", но тем не менее: какова логика в подобных действиях?
Вы боитесь или не желаете признать ошибку в программе? Это ошибка! И она должна быть исправлена.
Я не общался с поддержкой в течении нескольких лет. Ни чего не поменялось. Не понятные отговорки и вопросы.
При возврате денег через фронт кассира за услугу к примеру (ошибочна набранная сумма).
Услуга возвращается как товар.
При возврате денег через фронт кассира за услугу к примеру (ошибочна набранная сумма).
Услуга возвращается как товар.
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, по Вашему обращению была протестирована ситуация: во фронте кассира продана услуга, сформирован документ "Чек", затем по кнопке "возврат" во фронте кассира пробит "Чек на возврат". карточка данной услуги осталась прежней: остатка нет.
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, так кассовая смена не закрывается, если были чеки с услугами.
Всегда закрывалась.
с 2013 года пользуюсь 5 версией. Первый раз слышу от вас, что если услуги пробить через фронт кассира то касса не закроется.
А как к примеру проводить услугу "доставка запчастей клиенту"?
Или как в нашем примере "мойка самообслуживания"
Клиенту на кассе просто продают жетон. И это явно не товар, а услуга МОЙКА самообслуживания.
Автосервис на сильные морозы превращается в стоянку.
Услуга "Стоянка автомобиля".
Подобные услуги и пробиваются через фронт кассира.
Заказ наряд прикажите делать?
У Услуги нет нормо часа, нет исполнителя.
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, поставлена задача разработчикам, исправят в будущих релизах Альфа-Авто.