Реализация товара с маркировкой

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Реализация товара с маркировкой
 
Здравствуйте!
Имеем кассы Штрих с ФФД 1.2.
Альфа 31.06.
Оператор 1-ОФД.

Иногда, при пробитии шин - мы не можем пробить чек.
Вариант 1. 1с пишет, что либо "нет связи", либо "марка не проверена", и пробить её не даёт (см. скриншот).
https://cloud.mail.ru/public/4NqY/wqjE1Ht1f
Вариант 2. 1с пишет "ошибка проверки бита". Пробить не даёт, несмотря на настойчивые попытки это сделать, и появляющееся потом окно с подтверждением (см. скриншот).
https://cloud.mail.ru/public/kpnF/FG3274vcw

Сканируем только сканером.
Самое интересное, что через какое-то время в обоих случаях проверка проходит "влёт", и чек пробивается без проблем (см. скриншот).


Не связано ли это с ошибками доступа к серверу ОИСМ, особенно в связи с последними событиями (ддос атаки, и т.д.)?
Оператор связи у нас - Мегафон.

Наблюдается ли ещё у кого-то похожая ситуация? Почему спрашиваю - потому что у нас на совершенно другом железе с ПО SET Retail где продают маркированные молоко и сигареты, тоже иногда ошибки связи (1-ОФД).
Ведь я думал, что если не будет доступа к серверу, в момент пробития шины - всего-навсего в чек выйдёт информация [М-], но чек выйдет...
Изменено: Артём Толин - 10.03.2022 19:41:14 (убрал ссылки не правильного вида)
 
Артем, добрый день.
Когда нет связи с фискальным регистратором, то проверка кодов маркировки не может осуществляться, когда связь восстанавливается, то необходимо перезапускать проверку по новой, на это мы повлиять с точки зрения нашего ПО никак не можем. В связи с последними событиями "пропадает" периодами интернет или если скорость слишком медленная, проверка пройти тоже не может.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru