17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Возврат поставщику (партия товара -ПартияТоваровОтрицательныхОстатков )

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день. По товару был сделан возврат (не день в день) документом закрытие смены-документ партии- поступление(ПартияТоваровОтрицательныхОстатков) . Не могу указать партию для возврата поставщику (в подборе нет ни одного документа)
Как можно подобрать партию в документ возврата?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
стратеригия списания по складу не установлена,по компании-ФИФО
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Бином (партнер) Орел, Вам нужно право "Режим списания при возврате поставщику" выставить в значение "По остаткам товаров"
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Спасибо большое. Очень помогли
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день,все так же тема, но закрытие смены. Товар возвращен через закрытие смены по розничной цене, в регистр Партии товаров организации (ПартияТоваровОтрицательныхОстатков) записан так же по розничной цене. При закрытии смены  получаем ошибку- продажа ниже себестоимости. Подскажите, пожалуйста,  как избежать ошибки, контроль продажи ниже себестоимости отключать не планируем.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Бином (партнер) Орел написал:
Товар возвращен через закрытие смены по розничной цене,
на основании закрытия кассовой смены сделан документ "возврат товаров от покупателя"?
Цитата
Бином (партнер) Орел написал:
При закрытии смены  получаем ошибку- продажа ниже себестоимости
это уже при следующей продаже? или как?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Цитата
/forum/user/10203/ Бином (партнер) Орел написал:
Товар возвращен через закрытие смены по розничной цене,
на основании закрытия кассовой смены сделан документ "возврат товаров от покупателя"?
Цитата
/forum/user/10203/ Бином (партнер) Орел написал:
При закрытии смены  получаем ошибку- продажа ниже себестоимости
это уже при следующей продаже? или как?
Светлана Сулименко написал:
Возврат от покупателя не делаем, т.к они увеличивают остаток товар на складе. При продаже возвращенного товара.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Бином (партнер) Орел написал:
Возврат от покупателя не делаем, т.к они увеличивают остаток товар на складе.
а разве возвращаемый от покупателя товар не должен увеличиваться по количеству на складе?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
/forum/user/10203/ Бином (партнер) Орел написал:
Возврат от покупателя не делаем, т.к они увеличивают остаток товар на складе.
а разве возвращаемый от покупателя товар не должен увеличиваться по количеству на складе?
остаток на складе появляется после закрытие смены- регламент-закрытие смены.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Бином (партнер) Орел, мне совершенно непонятна описываемая Вами ситуация.
Обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на alfa@rarus.ru, в письме обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто, т.к. частные вопросы разбираются только при наличии активной техподдержки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С