17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Телефонные звоноки в 1С Альфа

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.19.04)

1. В "АРМ Клиенты и автомобили" при нажатии на пиктограмму "Телефон" выходит ошибка


2. После совершения звонка из "События" во вкладке "Телефонные звонки" нет записи о звонке, хотя в журнале звонков запись есть, в т.ч. и запись телефонных разговоров



подскажите, может не хватает каких-то настроек?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Алексей Федулеев,
1, поставлена задача разработчикам
2, уточните, пожалуйста, а в самом СофтФоне запись разговора есть?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/91844/ Алексей Федулеев,
1, поставлена задача разработчикам
2, уточните, пожалуйста, а в самом СофтФоне запись разговора есть?
2. Да, в самом СофтФоне записи телефонных разговоров есть
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Алексей Федулеев, ошибку воспроизвели, поставлена задача разработчикам
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Светлана Сулименко, возможно ли будет внести поправки по ошибкам на нашей БД не дожидаясь выхода нового релиза с исправлениями?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Алексей Федулеев, смотря как и когда будут исправлены данные ошибки  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С