Не работают клавиши во фронте кассира
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Ранее, наши кассиры на цифровой клавиатуре вводили код товара, нажимали "Enter", и после этого товар появлялся в поле товаров. Сейчас приходится тыкать мышкой на экране, это занимает дольше времени, это менее удобно.
Заметили, что началось это после первого входа в 5.1.20.05 - был запрос на обновление компоненты оборудования (8.0.6.24).
Текущая версия компоненты защиты 2.0.8.360
Вопрос, это ошибка нашего обновления или это изменения со стороны разработки?
/forum/user/81642/ Артём Толин, уточните, пожалуйста, на какой платформе 1С у Вас работает 5,1,20,05?
версию компоненты в параметрах лицензирования самой конфигурации.
/forum/user/81642/ Артём Толин, уточните, пожалуйста, обновляли ли Вы систему управления оборудованием из релиза 5,1,20,05?
Всё уточнили.
Ситуация выглядит следующим образом.
Ранее у нас фронт кассира выглядел следующим образом:
т.е. фронт кассира открывался на весь экран, при этом невозможно было в этой же 1с открыть номенклатуру, или другие окна.
НО. Владимирская фирма "Оптима", по-моему ваши партнёры (3 года назад) сделали нам на релизе 13.04 чтобы фронт открывался в окне:
думаю, не стоит объяснять удобства такой работы.
Так вот, после текущего обновления до крайней версии, кнопки F6 (кол-во), F7 (пробить чек), F12 (продавец), а также кнопки с цифрами на физической клавиатуре работают только когда фронт кассира открыт на весь экран.
Наш текущий программист говорит, что когда делает запрет фронту раскрываться на весь экран, перехват клавиш перестаёт работать.
Вот в чём наша проблема.