Интеграция телефонии Ростелеком

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Цитата
Иван Немирович написал:
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?

А Вы уверены, что ростелеком Вам отдает уведомления(вебхук) о звонках ?  
Пользователь ПП
Как проверить?
Пользователь ПП
Цитата
Иван Немирович написал:
Как проверить?
))) свяжитесь с тех.поддержкой. Они медленные, но адекватно помогают.
Пользователь ПП
Цитата
Иван Немирович написал:
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?

Если Вы про 1С СофтФон + ВАТС Ростелеком + 1С Альфа-Авто, то у нас настроено и все работает, в 1С Альфа отображается история звонков и Записи разговоров, а также менеджеры совершают звонки напрямую из 1С.
1. Проверьте доступность порта сервера СофтФон из сети интернет, указанного в настройках модуля Ростелеком, ответ должен содержать следующую информацию: «1C-Rarus. Module RT. Version=4.0.4.2».
2. Проверьте сертификат SSL в папке с установленным СофтФоном, должен быть не просрочен.
Пользователь ПП
Конфигурация Автосервис, насколько я понял СОФТФОН ставить не нужно, так как присутствует интеграция в конфигурации.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С