Интеграция телефонии Ростелеком
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?
А Вы уверены, что ростелеком Вам отдает уведомления(вебхук) о звонках ?
Как проверить?
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?
Если Вы про 1С СофтФон + ВАТС Ростелеком + 1С Альфа-Авто, то у нас настроено и все работает, в 1С Альфа отображается история звонков и Записи разговоров, а также менеджеры совершают звонки напрямую из 1С.
1. Проверьте доступность порта сервера СофтФон из сети интернет, указанного в настройках модуля Ростелеком, ответ должен содержать следующую информацию: «1C-Rarus. Module RT. Version=4.0.4.2».
2. Проверьте сертификат SSL в папке с установленным СофтФоном, должен быть не просрочен.