Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?
Интеграция телефонии Ростелеком
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Интеграция телефонии Ростелеком
07.09.2020 11:15:36
|
|
|
|
07.09.2020 11:34:09
А Вы уверены, что ростелеком Вам отдает уведомления(вебхук) о звонках ? |
|||
|
|
07.09.2020 11:42:59
Как проверить?
|
|
|
|
07.09.2020 11:53:41
|
|||
|
|
09.09.2020 10:48:58
Если Вы про 1С СофтФон + ВАТС Ростелеком + 1С Альфа-Авто, то у нас настроено и все работает, в 1С Альфа отображается история звонков и Записи разговоров, а также менеджеры совершают звонки напрямую из 1С. 1. Проверьте доступность порта сервера СофтФон из сети интернет, указанного в настройках модуля Ростелеком, ответ должен содержать следующую информацию: «1C-Rarus. Module RT. Version=4.0.4.2». 2. Проверьте сертификат SSL в папке с установленным СофтФоном, должен быть не просрочен.
Изменено: |
|||
|
|
12.09.2020 09:40:17
Конфигурация Автосервис, насколько я понял СОФТФОН ставить не нужно, так как присутствует интеграция в конфигурации.
|
||||
|
|
|||
Читают тему