Маркировка -Нужен ли криптохвост при продаже в розницу ?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Маркировка -Нужен ли криптохвост при продаже в розницу ?, Маркировка -Нужен ли криптохвост при продаже в розницу через кассу онлайн?
 
Вопрос наверно больше теоретический, но и на практике возможно возникнет. В последнем обновлении ААА(5.1.22.05) убрали при сканировании криптохвост ШК DataMatrix.При продаже в розницу, в момент пробития чека с маркируемым товаром, данные по этим ШК  будет приходить тоже без криптохвоста-если учет вывода ШК велся не на кассе (например, в момент закрытия заказ-наряда)? Тогда получается что на кассе ( в момент пробития чека) контроля за корректность данных "GTIN+серийный номер" нет? Можно "подсунуть" данные кассы примерно похожие на реальные -чек пробьется без ошибок?
 
Дмитрий Ворожейкин, здравствуйте! Идентификация кода маркировки происходит по номеру GTIN и серийному номеру. Крипто-хвост нужен только для печати этикетки. После печати  крипто-хвост не нужно ни отображать, ни хранить в 1С. Это рекомендации ЦРПТ. Для удаления крипто-хвостов из базы после печати этикеток специально было добавлено регламентное задание "Удаление кодов маркировки с крипто-хвостами после их печати", в котором можно указать срок хранения криптографической части кодов маркировок в днях, после печати.
Изменено: Мария Бридель - 16.11.2020 13:12:53
 
Цитата
Мария Бридель написал:
/forum/user/11166/ Дмитрий Ворожейкин, здравствуйте! Идентификация кода маркировки происходит по номеру GTIN и серийному номеру. Крипто-хвост нужен только для печати этикетки. После печати  крипто-хвост не нужно ни отображать, ни хранить в 1С. Это рекомендации ЦРПТ. Для удаления крипто-хвостов из базы после печати этикеток специально было добавлено регламентное задание "Удаление кодов маркировки с крипто-хвостами после их печати", в котором можно указать срок хранения криптографической части кодов маркировок в днях, после печати.
А если надо будет повторно распечатать этикетку с этим же кодом маркировки спусти какое-то время (например, после повреждения этикетки или нечитаемости штрих-кода)?
 
Данил Василига, если повреждена этикетка либо код не читается, то нужно создать документ Перемаркировка и заказать новые коды маркировки. Вы можете настроить регламентное задание по Вашему усмотрению, но нужно помнить, что есть рекомендации от ЦРПТ, которые нужно учитывать при работе с маркированным товаром.  
 
Цитата
Мария Бридель написал:
/forum/user/17000/ Данил Василига, если повреждена этикетка либо код не читается, то нужно создать документ Перемаркировка и заказать новые коды маркировки. Вы можете настроить регламентное задание по Вашему усмотрению, но нужно помнить, что есть рекомендации от ЦРПТ, которые нужно учитывать при работе с маркированным товаром.  
Я имел ввиду те коды маркировки, которые мы сами получили от Честного знака при вводе остатков кодов маркировки. Непонятно, зачем в этом случае заказывать новый код, когда прежний код можно распечатать. Ведь после определенной даты коды для ввода остатков выдаваться перестанут, а шины могут долго на складе лежать, а новый код должен быть с полной информацией, которой у нас может не быть, + он платный.
 
Данил Василига, я поняла, что речь идет о кодах, полученных Вами при маркировки остатков. И написала Вам ответ, в соответствии с рекомендациями ЦРПТ. Если у Вас есть сомнения по предоставленному Вам ответу, то рекомендую обратиться с данным вопросом в техподдержку "Честного знака" по адресу эл. адресу support@crpt.ru .
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С