1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон) + МикоPBX (Askozia)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Copyright (С) ООО "1С-Рарус Альфа-Авто", 2003-2020. Все права защищены)
Установили сервер Софтфона, сервер лицензии, клиентские приложения, настроили связку в 1С.
В принципе все работает входящий звонок проходит, 1С выдает карточку при звонке, можно прослушать запись ВХОДЯЩЕГО звонка вроде все хорошо, но есть НО нету записи ИСХОДЯЩЕГО звонка, хотя 1С видит звонок и также выдает карточку при исходящем звонке.
На сервере софтфона использовал модуль MikoPBX(Askozia). Версия менеджера сервера 4.0.4.309
Что и как настроить чтоб появилось отображение исходящего вызова в 1С?????????????
где тут записи разговоров, если они есть я не знаю
Внутренней панели 1С ,у меня нету
в 1С просмотр записей разговоров через телефонные звонки
Прикрепленные файлы
у меня работает тока внешнея панель
где тут записи разговоров, если они есть я не знаю
ошибка получения записи
Прикрепленные файлы
Вам на электронную почту выслали актуальные версии Софтфона. Просьба обновить и проверить наличие проблемы с прослушиванием исходящих телефонных звонков.
Ваши дистрибутивы помогли, все заработало, записи доступны
Спасибо!