телефоны используются стационарные, все действия по переадресации выполняются со стационарного телефона
Почему в карточке события, находиться только запись разговора с оператором контакт центра, хотя показывает общее время разговора и клиент +оператор,и оператор+внутренний абонент,и клиент+внутренний абонент? Можно прослушать полный разговор клиент со всеми???
Одного общего звонка и не должно быть. Звонка должно быть три: 1) Звонок от клиента оператору + звонок от оператора внутреннему абоненту. 2) Звонок от оператора внутреннему абоненту + звонок от клиента внутреннему абоненту (после перевода). 3) Общий звонок клиента (когда клиент разговаривает с оператором, потом слушает музыку, пока оператор разговаривает с внутренним абонентом, и затем сам разговор клиента с внутренним абонентом).
Проверьте в истории телефонных звонков в 1С, есть ли там все эти три звонка (Документы - Телефонные звонки). Кроме того, по умолчанию пользователь может прослушивать только свои звонки. Для возможности прослушивания других пользователей они должны быть добавлены на соответствующую закладку в карточке пользователя.
Что касается звонков в панели: два звонка должны быть в панели оператора (входящий от клиента и исходящий внутреннему абоненту). А звонок (разговор) клиента уже непосредственно с внутренним абонентом будет уже в другой панели (не оператора контакт-центра), а внутреннего абонента. Вы в одной панели всех этих звонков и не увидите.
Это было проверено на релизе Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.23.04) и с АТС Астериск. Возможно то, что у Вас на самой АТС и в 1С звонки фиксируются по другому, связано с особенностью Вашей АТС и конфигурацией Альфа-Авто.
Людмила Шишкина написал: Проверьте в истории телефонных звонков в 1С, есть ли там все эти три звонка (Документы - Телефонные звонки).Кроме того, по умолчанию пользователь может прослушивать только свои звонки. Для возможности прослушивания других пользователей они должны быть добавлены на соответствующую закладку в карточке пользователя.
Это мне тогда надо добавлять половина предприяти около 150 человек????
Вопрос может ли на это влиять контроль линии на сервере софтфона??? Я контролирую тока линии операторов! Так как после передачи получается оператор уже не участвует в разговоре и отсоединяется.
У меня как все под другому во вкладке принятые находится разговор оператора и клиента,НО ЕСЛИ ЗВОНОК БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН в ЗАГОЛВКЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НЕ НОМЕР КЛИЕНТА А НОМЕР КОНЕЧНОГО АБОНЕНТА КУДА ПЕРЕВЕЛИ, в набранных же нету разговора оператора и абонента внутреннего
Если линия не контролируется сервером Софтфона, такой звонок не попадет в 1С. Следовательно и прослушивать разговор не будет возможности. Скорее всего именно по этой причине у Вас в 1С нет всех звонков.
Тогда почему нету исходящего оператор -внутренней абонент, ведь линия оператора под контролем Контроль всех линии не изменил ситуацию, проверено Проблема в клиенте или в сервере софтфона, или в модули подсоединения. Как показана в клиенте,скриншота, он ка-кто оригинально фиксирует в названии имя внутреннего абонента вместо внешнего, исходящего нету.
выявился еще один глюк При исходящем звонке оператор звонит клиенту, в процессе общения по просьбе клиента соединят его с внутренним абонентом для уточнения вопроса. и запись выдает только внутренней абонент -клиент, записи разговора оператора с клиентом нету не в 1С, не в клиенте софтфона. На самом сервере АТС все записи присутствуют