Записи разговоров 1С, с перадресацией звонка
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.22.101)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон)
телефоны используются стационарные, все действия по переадресации выполняются со стационарного телефона
Почему в карточке события, находиться только запись разговора с оператором контакт центра, хотя показывает общее время разговора и клиент +оператор,и оператор+внутренний абонент,и клиент+внутренний абонент?
Можно прослушать полный разговор клиент со всеми???
Прикрепленные файлы
Одного общего звонка и не должно быть. Звонка должно быть три:
1) Звонок от клиента оператору + звонок от оператора внутреннему абоненту.
2) Звонок от оператора внутреннему абоненту + звонок от клиента внутреннему абоненту (после перевода).
3) Общий звонок клиента (когда клиент разговаривает с оператором, потом слушает музыку, пока оператор разговаривает с внутренним абонентом, и затем сам разговор клиента с внутренним абонентом).
Проверьте в истории телефонных звонков в 1С, есть ли там все эти три звонка (Документы - Телефонные звонки).
Кроме того, по умолчанию пользователь может прослушивать только свои звонки. Для возможности прослушивания других пользователей они должны быть добавлены на соответствующую закладку в карточке пользователя.
Что касается звонков в панели: два звонка должны быть в панели оператора (входящий от клиента и исходящий внутреннему абоненту). А звонок (разговор) клиента уже непосредственно с внутренним абонентом будет уже в другой панели (не оператора контакт-центра), а внутреннего абонента. Вы в одной панели всех этих звонков и не увидите.
Это было проверено на релизе Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.23.04) и с АТС Астериск. Возможно то, что у Вас на самой АТС и в 1С звонки фиксируются по другому, связано с особенностью Вашей АТС и конфигурацией Альфа-Авто.
Проверьте в истории телефонных звонков в 1С, есть ли там все эти три звонка (Документы - Телефонные звонки).Кроме того, по умолчанию пользователь может прослушивать только свои звонки. Для возможности прослушивания других пользователей они должны быть добавлены на соответствующую закладку в карточке пользователя.
Вопрос может ли на это влиять контроль линии на сервере софтфона??? Я контролирую тока линии операторов! Так как после передачи получается оператор уже не участвует в разговоре и отсоединяется.
Прикрепленные файлы
Если линия не контролируется сервером Софтфона, такой звонок не попадет в 1С. Следовательно и прослушивать разговор не будет возможности. Скорее всего именно по этой причине у Вас в 1С нет всех звонков.
Контроль всех линии не изменил ситуацию, проверено
Проблема в клиенте или в сервере софтфона, или в модули подсоединения. Как показана в клиенте,скриншота, он ка-кто оригинально фиксирует в названии имя внутреннего абонента вместо внешнего, исходящего нету.
При исходящем звонке
оператор звонит клиенту, в процессе общения по просьбе клиента соединят его с внутренним абонентом для уточнения вопроса.
и запись выдает только внутренней абонент -клиент, записи разговора оператора с клиентом нету не в 1С, не в клиенте софтфона. На самом сервере АТС все записи присутствуют