Альфа авто 6 и мессенжеры
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
задумались об интеграции АА6 и WhatsApp.
Пока нашёл 2 решения:
- Инфостарт:
- ЧАТ-ЦЕНТР ДЛЯ 1С:
Может кто-то уже использует что-то подобное, поделитесь мнением.
Встроенный функционал в любой 1С на Управляемых Формах:
Для обмена сообщениями посредством механизма обсуждений требуется наличие бизнес-аккаунта WhatsApp. Обмен сообщениями реализован при помощи провайдера WhatsApp Business API - "Девино Телеком". По ссылке
На текущий момент можно самостоятельно настроить подключение к провайдеру WhatsApp Business API ("Девино Телеком") посредством стандартной обработки "Управление системой взаимодействия" - но потребуется связаться с менеджером провайдера (см. вышеприведенную ссылку). Обмен сообщениями будет доступен при помощи стандартного механизма обсуждений.
Добрый день!Встроенный функционал в любой 1С на Управляемых Формах
я правильно понял, описание работы в этой статье:
В АА - Управление системой взаимодействия (Стандартные) через Функции для тех. специалиста.
Там кнопка - Интеграции - Добавить - Тип внешней систы - WhatsApp Devino
Не совсем.
В АА - Управление системой взаимодействия (Стандартные) через Функции для тех. специалиста.
Там кнопка - Интеграции - Добавить - Тип внешней систы - WhatsApp Devino
А может есть демонстрация работы в 1С, чтобы можно было понять как будет выглядеть общение с клиентами в 1С до подключения WhatsApp Devino?
Мы не тестировали, потому что у нас нет возможности
подключения к провайдеру WhatsApp Business API ("Девино Телеком")