Здравствуйте!
Альфа-Авто 5.1
Делаем поступление товаров (комиссия) на склад, в карточке которого указана другая организация (отличная от организации в шапке документа поступления).
Потом в отчете Остатки товаров и Остатки и обороты товаров на складах этого поступившего товара не видно. Параметры отчета заданы правильно.
Но если в самом документе поступления указать склад, принадлежащий организации из шапки документа, то в отчете все появляется.
В инструкции вроде можно так делать - указывать склад не организации (в инструкции раздел 2.2.2 Склады (места хранения) компании)
"Характеристикой каждого склада является принадлежность к организации. Несмотря на то, что реквизит «Организация» является обязательным к заполнению, при записи документов не выполняется проверка на обязательное соответствие подразделения документа подразделению, указанному в карточке склада. Это дает определенную гибкость в работе программы (позволяет учитывать в базе данных один склад для нескольких организаций), но вместе с тем может являться дополнительным источником пользовательских ошибок, особенно при распределенных структурах. Поэтому при внедрении типового решения необходимо уделять особое внимание заполнению справочника складов."
Подскажите, пожалуйста, нужно обязательно каждой организации создавать свой склад? Или все таки на одном складе можно учитывать товары разных организаций?
Спасибо!
Альфа-Авто 5.1
Делаем поступление товаров (комиссия) на склад, в карточке которого указана другая организация (отличная от организации в шапке документа поступления).
Потом в отчете Остатки товаров и Остатки и обороты товаров на складах этого поступившего товара не видно. Параметры отчета заданы правильно.
Но если в самом документе поступления указать склад, принадлежащий организации из шапки документа, то в отчете все появляется.
В инструкции вроде можно так делать - указывать склад не организации (в инструкции раздел 2.2.2 Склады (места хранения) компании)
"Характеристикой каждого склада является принадлежность к организации. Несмотря на то, что реквизит «Организация» является обязательным к заполнению, при записи документов не выполняется проверка на обязательное соответствие подразделения документа подразделению, указанному в карточке склада. Это дает определенную гибкость в работе программы (позволяет учитывать в базе данных один склад для нескольких организаций), но вместе с тем может являться дополнительным источником пользовательских ошибок, особенно при распределенных структурах. Поэтому при внедрении типового решения необходимо уделять особое внимание заполнению справочника складов."
Подскажите, пожалуйста, нужно обязательно каждой организации создавать свой склад? Или все таки на одном складе можно учитывать товары разных организаций?
Спасибо!