17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Ошибки Альфа-Авто 6.1.06.10

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день.

Пытаемся закрыть заказ-наряд, переводим из состояния "Выполнен" в "Закрыт", появляются ошибки:

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Модератор
Василий Берестнев, здравствуйте! Рекомендуем временно установить в договоре "Учет взаиморасчетов" - "По расчетным документам". Поставлена задача разработчикам, сегодня выйдет патч, исправляющий данную ошибку.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Поменяли по расчетным документам, ошибка изменилась (см картинку), ждем патч:

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
написал:
Поменяли по расчетным документам, ошибка изменилась (см картинку), ждем патч:
Для решения проблемы установите патчи к релизу. Прикрепила патч к сообщению.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
установили патч, при учете по "По расчетным документам" - заказ-наряд закрылся, при учете "По сделкам" - ошибка осталась, будет еще один патч или надо принудительно для всех менять учет взаиморасчетов ?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Модератор
Цитата
написал:
установили патч, при учете по "По расчетным документам" - заказ-наряд закрылся, при учете "По сделкам" - ошибка осталась, будет еще один патч или надо принудительно для всех менять учет взаиморасчетов ?
Я ранее писала, что по первой ошибке будет отдельный патч. Прикрепила к сообщению, добавьте его тоже. Вы видимо меня ранее не верно поняли: менять реквизиты договора не рекомендуется (только в крайнем случае).  Учет взаиморасчетов сейчас менять не нужно, установите второй патч и напишите результат пожалуйста.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
при установленных двух патчах (EF_00_128386, EF_00_128474), еще вылезла ошибка при загрузке выписки:

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Модератор
Цитата
написал:
при установленных двух патчах (EF_00_128386, EF_00_128474), еще вылезла ошибка при загрузке выписки:
Мы знаем об этой ошибке, по ней так же будет выпущен патч. Патч приложила к сообщению.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Платежи загрузились, поступления нет:

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Модератор
Цитата
написал:
Платежи загрузились, поступления нет:
Можете скинуть файл банковской выписки, который загружаете? Если необходимо - можете скинуть файл выписки мне в личные сообщения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
При попытке открыть карточку сотрудника возникает ошибка

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Василий Берестнев, добрый день. проверьте виды контактной информации, похоже у вас там ошибка.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день,
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп. Редакция 6 (6.1.06.10)

При попытке создать нового пользователя или открыть карточку существующего пользователя выходит ошибка
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Алексей Федулеев, Добрый день!

Разверните, пожалуйста, до полного текста Ошибки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
/forum/user/91844/ Алексей Федулеев, Добрый день!

Разверните, пожалуйста, до полного текста Ошибки.
Отправил на почту
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
У Алексея выше такая же ошибка как у меня - при обновлении слетел в двух местах "тип" в справочнике "Виды контактной информации" - руками поправили конечно. Но в релизе где-то ошибка
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
У Алексея выше такая же ошибка как у меня - при обновлении слетел в двух местах "тип" в справочнике "Виды контактной информации" - руками поправили конечно. Но в релизе где-то ошибка
Да, действительно, после обновления в справочнике "Виды контактной информации" -> Контактная информация справочника "Пользователи" -> Рабочий телефон.
Не был заполнен "Тип". После заполнения через обработку, ошибка ушла.

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
Не был заполнен "Тип". После заполнения через обработку, ошибка ушла.
Здравствуйте! Прошу подсказать как заполнили данное поле, вручную не заполняет. Заранее спасибо!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Евгений, добрый день, заполнить тип контактной информации можно с помощью внешней обработки

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
/forum/user/59170/ Евгений, добрый день, заполнить тип контактной информации можно с помощью внешней обработки
Спасибо, получилось.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Обновился до релиза 6.1.06.10 и теперь не заполняет контактную информацию Контрагента при формировании SMS. Как починить?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Не отправляется на почту свой отчет через рассылку. Предопределенный отчет отправляется. Прошу починить. Мои настройки отчета приложил.
Та же проблема если в рассылке участвует 2 отчета, предопределенный и мой. На почту приходит только предопределенный.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Евгений, Добрый день! По Скриншотам видно, что у Вас не типовая Конфигурация. Много изменений.
Рекомендуем Вам проверить работу на полностью Типовой АА 6.1.06.13.

Цитата
написал:
Не отправляется на почту свой отчет через рассылку
Он Внешний?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
Он Внешний?
Нет, сохраненный вариант
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
Евгений , Добрый день! По Скриншотам видно, что у Вас не типовая Конфигурация. Много изменений.Рекомендуем Вам проверить работу на полностью Типовой АА 6.1.06.13.
Сейчас попробую, но доработок по СМС у меня нет
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С