Декоративное оформление С Новым Годом 2025

А6 Работа отдела продаж автомобилей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
А6 Работа отдела продаж автомобилей
 
В Альфе 5 было несколько АРМов для работы отдела продаж. пример одного в приложении.
можно было отобрать Рабочие листы, посмотреть события по ним, не проваливаясь внутрь..
Есть ли что-то подобное в Альфе 6 ?
Есть ли какая-то инструкция по работе отдела продаж ?
в Инструкции пользователя есть только описание самих документов,
а описания какого-то процесса работы нет..
 
Добрый день, Александр Мещеряков!

По Рабочим листам нет АРМ.
Есть - e1cib/app/Обработка.КонтактЦентр

Инструкция по УВК - https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-...
Вкладка "Описание" - там ссылки на Видео в том числе.
 
Цитата
написал:
Добрый день, /forum/user/5205/ Александр Мещеряков!

По Рабочим листам нет АРМ.
Есть - e1cib/app/Обработка.КонтактЦентр

Инструкция по УВК -  https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-6/#tab-product-func-link https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-...
Вкладка "Описание" - там ссылки на Видео в том числе.
в инструкциях описан процесс создания рабочего листа.
но нет ничего, по дальнейшей работе менеджера.
предлагается работать с Рабочими листами или через журнал документов РЛ
или через отчеты по статусам РЛ.
Календарь пользователя малофункциональное и малонастраиваемый инструмент.

инструмента для работы менеджеров по продажам автомобилей в принципе нет.
все разными кусками в разных местах..

одна большая дорогостоящая печаль..
 
Цитата
Александр Мещеряков написал:
Цитата
написал:
Добрый день, /forum/user/5205/ Александр Мещеряков!

По Рабочим листам нет АРМ.
Есть - e1cib/app/Обработка.КонтактЦентр

Инструкция по УВК -   https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-6/#tab-product-func-link   https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-.. .
Вкладка "Описание" - там ссылки на Видео в том числе.
в инструкциях описан процесс создания рабочего листа.
но нет ничего, по дальнейшей работе менеджера.
предлагается работать с Рабочими листами или через журнал документов РЛ
или через отчеты по статусам РЛ.
Календарь пользователя малофункциональное и малонастраиваемый инструмент.

инструмента для работы менеджеров по продажам автомобилей в принципе нет.
все разными кусками в разных местах..

одна большая дорогостоящая печаль..
Я уже предлагал через линию консультации доработать дополнение УВК, добавив туда кан-бан доску с рабочими листами и событиями как в 1С:CRM, на что мне ответили, что это они не могут сделать в типовом решении из-за того, что права на 1С:CRM принадлежат фирме 1С...
 
Цитата
написал:
Цитата
/forum/user/5205/ Александр Мещеряков написал:
 
Цитата
написал:
Добрый день, /forum/user/5205/ Александр Мещеряков!

По Рабочим листам нет АРМ.
Есть - e1cib/app/Обработка.КонтактЦентр

Инструкция по УВК -    https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-6/#tab-product-func-link https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-...     https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-. . .
Вкладка "Описание" - там ссылки на Видео в том числе.
в инструкциях описан процесс создания рабочего листа.
но нет ничего, по дальнейшей работе менеджера.
предлагается работать с Рабочими листами или через журнал документов РЛ
или через отчеты по статусам РЛ.
Календарь пользователя малофункциональное и малонастраиваемый инструмент.

инструмента для работы менеджеров по продажам автомобилей в принципе нет.
все разными кусками в разных местах..

одна большая дорогостоящая печаль..
Я уже предлагал через линию консультации доработать дополнение УВК, добавив туда кан-бан доску с рабочими листами и событиями как в 1С:CRM, на что мне ответили, что это они не могут сделать в типовом решении из-за того, что права на 1С:CRM принадлежат фирме 1С...
фееричная отмазка.
зачем что-то делать для пользователей..
так сойдет..
ну на самом деле чего-то другого от Раруса сложно ожидать.
они всегда были не сильно клиенто-ориентированной компанией в этом продукте..

Поддержка компании Рарус,
почему вы в Альфе называете справочники справочник Контрагенты и Номенклатура.
их нельзя так называть, они так называются в 1С Бухгалтерии.
надо срочно переименовать..
Изменено: Александр Мещеряков - 21.11.2024 18:09:36
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С