альфаавто-6 -срм- софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте,
Альфа-Авто-6 + СРМ (отдельная лицензия) в облаке +Манго телефония. Поддерживается такой функционал и/или Что еще дополнительно нужно для:
1. Прием звонка с открытием карточки клиента
2. Запись и прослушивание звонков в альфа-авто
3. Выполнение звонка из карточки клиента
4. Создание рабочего листа на основании звонка
5. Работа с воронкой (создание этапов) , возможность просмотра сделок по этапам
6. Возможность создать и раздельно вести воронки по продажам,сервису,запчастям
7. Отчеты по звонкам входящим,исходящим, этапам воронок, сделкам
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Роман Бейненсон, Добрый день!

СРМ - это доп. модуль УВК, нужен тем, у кого есть Автосалон.
Без лицензии на Автосалон большая часть функционала просто будет не доступна для работы  - https://rarus.ru/1c-auto/dopolnenie-alfa-avto-upravlenie-vzaimootnosheniyami-s-klientami-redaktsiya-...

Телефония - это напрямую в СофтФон:
+7 (495) 154-30-89
Линия консультации: crm@rarus.ru
Отдел продаж: salescrm@rarus.ru
https://telefon.1crm.ru/
Пользователь ПП
Добрый день.

Модуль УВК только для отдела продаж автомобилей. Для отделов сервиса и запчастей нет возможности формировать воронки и делать "Рабочие листы" отделов сервиса и запчастей.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С