Заказ кодов маркировки

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп. Редакция 6 (6.1.15.14)

При попытки выгрузить заказ кодов маркировки в честный знак через API получаем ответ:
Ошибка в результате получения кодов маркировки: {
 "success": false,
 "globalErrors": [
   {
     "errorCode": 404
   }
 ]
}

Скорее всего это связано с использованием уже не поддерживаемого формата обмена V2. Хотя в настройках соединения выбран V3, или V4, в коде, в функции ОбменССистемойМаркировкиСервер.ОтправкаЗапросаНаПолучениеКодовМаркировки используется V2:
СтрокаЗапроса = СтрШаблон("api/v2/%1/orders?omsId=%2", ТоварнаяГруппа,ПараметрыЗапроса.omsId);
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
user724379, Добрый день!

Ошибка не связана с версией обмена.
Нужно перепроверить настройки обмена с ЧЗ.
Какая точная последовательность действий для воспроизведения?
Доступна ли данная товарная группа маркировки Вам?
Пользователь ПП
Здравствуйте, поддержка честного знака пишет, что версия обмена V2 не поддерживается и ошибка связана с этим.
Последний успешный заказ кодов маркировки был 27.01.25. Товарная группа доступна.  Cейчас ошибка, скриншоты в скрепе.  

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Вот ответ честного знака.

Уважаемый пользователь!

Ваше обращение под номером SR05664221 было разрешено.
Мы подготовили ответ на Ваше обращение:

При анализе выявлено, что со стороны 1С используется устаревшая версия API СУЗ v2, актуальная v3.

Информируем Вас, что с 1 сентября 2024 г.
начались работы по выводу оборудования, обеспечивающего работу API СУЗ
(Станция управления заказами) версии v2. В связи с этим не гарантируется
стабильность работы методов, которые содержат в вызове /api/v2.

Работа с новыми товарными группами возможна только по СУЗ API v3.
Настоятельно рекомендуем подключить Ваших технических специалистов или интеграторов и перейти на методы СУЗ API v3.
Описание документации СУЗ API v3 Вы сможете найти в разделе «Помощь» личного кабинета системы маркировки (https://link.sendsay.ru/crpt/smtpgate,lMzJgJgyTKO8reYekdUtYg/174479863030320Vfd0eI21f5bbbM995055,kozhikov%40dmc%2Dmoto.ru,20250416131710,NONE,S2%2C?aHR0cHM6Ly9jcnB0Lmxpbmsuc2VuZHNheS5ydS9jcnB0LzE0OCw9MFBFZXU0­S2prejhjcnpZbFc5ZElQWlEvMzk2ODYsMjA4MTczNDgyLDYzNTQ5Niw/YUhS­MGNITTZMeTl0WVhKcmFYSnZkbXRoTG1OeWNIUXVjblV2Ykc5bmFXNHRhMlZ3­ https://markirovka.crpt.ru/login-kep).
Пользователь ПП
Самостоятельно переделал под формат V3, все заработало
Сотрудник 1С-Рарус
В новом релизе(6.1.16) ошибка будет исправлена.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С