Заказ кодов маркировки
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При попытки выгрузить заказ кодов маркировки в честный знак через API получаем ответ:
Ошибка в результате получения кодов маркировки: {
"success": false,
"globalErrors": [
{
"errorCode": 404
}
]
}
Скорее всего это связано с использованием уже не поддерживаемого формата обмена V2. Хотя в настройках соединения выбран V3, или V4, в коде, в функции ОбменССистемойМаркировкиСервер.ОтправкаЗапросаНаПолучениеКодовМаркировки используется V2:
СтрокаЗапроса = СтрШаблон("api/v2/%1/orders?omsId=%2", ТоварнаяГруппа,ПараметрыЗапроса.omsId);
Ошибка не связана с версией обмена.
Нужно перепроверить настройки обмена с ЧЗ.
Какая точная последовательность действий для воспроизведения?
Доступна ли данная товарная группа маркировки Вам?
Последний успешный заказ кодов маркировки был 27.01.25. Товарная группа доступна. Cейчас ошибка, скриншоты в скрепе.
Прикрепленные файлы
Уважаемый пользователь!
Ваше обращение под номером SR05664221 было разрешено.
Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
При анализе выявлено, что со стороны 1С используется устаревшая версия API СУЗ v2, актуальная v3.
Информируем Вас, что с 1 сентября 2024 г.
начались работы по выводу оборудования, обеспечивающего работу API СУЗ
(Станция управления заказами) версии v2. В связи с этим не гарантируется
стабильность работы методов, которые содержат в вызове /api/v2.
Работа с новыми товарными группами возможна только по СУЗ API v3.
Настоятельно рекомендуем подключить Ваших технических специалистов или интеграторов и перейти на методы СУЗ API v3.
Описание документации СУЗ API v3 Вы сможете найти в разделе «Помощь» личного кабинета системы маркировки (