Запись на ремонт и обслуживание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Запись на ремонт и обслуживание, вывод в детальном виде, планируемая дат выдачи
 
В данной обработке "Запись на ремонт и обслуживание" мы можем настраивать Представление заявки, а как увеличить поле например, я хочу чтобы отображалось 20 символов от Причины обращения, а от класса автомобиля достаточно и 7ми.
Также, когда на основании создается ЗН и в нем, мы ставим Планируемую дату выдачи. Как бы её выводить?
 
При настройке представления заявки в пользовательском режиме нельзя изменить количество выводимых символов или добавить реквизиты документа, которые изначально не предусмотрены.
Если вам необходимо изменить правила формирования представления заявки, то необходимы доработки конфигурации.
 
Эта информация в защищенных функциях?
 
Как я понял, по изменению статуса Заказ наряда меняется и цвет под иконкой ЗН, а как сделать чтобы менялся цвет всей записи?
 
Цитата
Максим Костиков пишет:
Эта информация в защищенных функциях?

Нет, она в программных модулях самой обработки
 
Цитата
Максим Костиков пишет:
Как я понял, по изменению статуса Заказ наряда меняется и цвет под иконкой ЗН, а как сделать чтобы менялся цвет всей записи?

Для этого необходимы программные доработки
 
Добрый день. Есть заказ-наряды, и заявки на ремонт. Почему в вышеуказанной обработке я не вижу что цех  загружен???
 
Цитата
cpo пишет:
Добрый день. Есть заказ-наряды, и заявки на ремонт. Почему в вышеуказанной обработке я не вижу что цех  загружен???

По всей видимости, неверно настроены справочники информационной базы. Обратитесь к справочному руководству, проверьте настройки, необходимые для использования обработки "Запись на ремонт и обслуживание".
 
В цехе проставил "участвует в планировании", в автоработе тоже. Что еще?
 
Цитата
cpo пишет:
В цехе проставил "участвует в планировании", в автоработе тоже. Что еще?

В "Записи на ремонт и обслуживание"  отображаются только заявки на ремонт с Хоз.операцией "План ремонта". Эта ХО устанавливается автоматически при создании заявок через обработку. Заявки на ремонт с ХО "Заявка на ремонт" (стандартная, устанавливается по умолчанию при вводе документов традиционным способом через форму списка) в планировании не отображаются.
Также проверьте, чтобы для всех элементов справочника "Цеха" был заполнен реквизит "График работы". Если Вы не ведете графики работы, то можно для всех указать предопределенный "График работы компании".
 
А в чем разница между "Планом ремонта " и "Заявкой на ремонт"??
 
Разница между заявками только в доступности табличной части "Планирование" и соответствующих движениях по регистрам.
Новая ХО была введена для сохранения работоспособности существующего отчета "Планирование работ", который работает по данным шапки документа. Новый механизм учета требует изменения структур данных и несовместим со старым планированием.
 
И все таки вопрос остается. Ни в обработке, ни в отчете "планировании производства" я не вижу загрузки цеха
 
Люди. помогите пожалуйста
 
Цитата
cpo пишет:
Люди. помогите пожалуйста

В режиме обсуждения на форуме, к сожалению, нет возможности определить суть проблемы. Лучше всего обратиться на линию консультаций отдела "Альфа-авто".
 
Было бы очень хорошо, если было бы ещё две обработки, одна для клиентов информационное табло, какие машины находятся в сервисе и их статус. А также (это больше по УРВ в сервисе, какие машины и кем сейчас находятся в работе)
 
1. Информационного табла в типовой конфигурации нет. Это связано со спецификой каждого сервиса в отдельности. Соответственно требуется разработка на конкретном внедрении.
2. Данная информация доступна через отчет "Занятость рабочих мест и сотрудников".
 
Добрый день.
В обработке Запись на ремонт и обслуживание видно только План ремонта. делаем документ план ремонта, всё устраивает, приезжает автомобиль, делаем на основании плана ремонта заказ-наряд, ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места? ЗН закрывать нельзя, новый план ремонта делать, тоже не вариант, его потом не подвязать к текущему ЗН. Передвигать один ЗН на новое время - в планировании не будет отображаться занятость постов. Передвигать План ремонта и Заказ-наряд пользователи отказываются - очень много действий, а работу пользователей нужно максимально упростить.
Как быть в данной ситуации (она не единичная)? Не планируете ли вы сделать планирование по постам для заказ-нарядов?
 
И у меня вопрос . Сделали запись на ремонт. За день  до назначенного времени клиент отказывается. Каким образом освободить это время?
 
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места?

В такой ситуации можно в текущем заявке (План ремонта) добавить еще одну работу (она может дублировать уже имеющуюся работу в заявке или отличаться) и указать время ее выполнения через 2 недели. В этом случае заявка остается одна, она привязана к заказ-наряду и в ней видна история планирования цехов.

Цитата
Серей Ившин пишет:
И у меня вопрос . Сделали запись на ремонт. За день  до назначенного времени клиент отказывается. Каким образом освободить это время?

В обработке "Запись на ремонт и обслуживание" ищем запись клиента.  Открываем ее. По кнопке "Дополнительно - Открыть форму заявки" открываем форму документа и отменяем проведение. Заявка останется в списке всех заявок в качестве истории, но время для планирования освободится.
 
Татьяна Бусыгина,
Все дело в том что пользователю запрещено редактировать проведенные документы  ранее определенной даты.
 
Цитата
Татьяна Бусыгина пишет:
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места?

Передвигать План ремонта и Заказ-наряд пользователи отказываются - очень много действий, а работу пользователей нужно максимально упростить.


В такой ситуации можно в текущем заявке (План ремонта) добавить еще одну работу (она может дублировать уже имеющуюся работу в заявке или отличаться) и указать время ее выполнения через 2 недели. В этом случае заявка остается одна, она привязана к заказ-наряду и в ней видна история планирования цехов.

В данном случае придётся передвигать по времени и ЗН и также дополнять его работой (если она новая). А это двойная работа (об этом я уже писала) - есть (или планируются) ли другие варианты? Существующий способ планирования несколько не удобен. Может всё таки сделаете планирование по постам на Заказ-наряды?
 
Допиливали немного стандартную запись на ремонт.  Скрин в приложении - при выделении строки с нужным интервалом напротив нужного мастера автоматом заполняются поля в записи. Аналогично и с работами. Если кому интересно, опишу, что нужно настраивать, чтобы это заработало. (хотя кривовато сделано, если честно)
 
Очень интересно, давно хотел так запилить)) выложи или скинь в почту
 
Выложу тут, вдруг кому еще пригодится.
Значит цеха делятся на 2 группы - посты(подъемники) и приемщики. Название цеха-приемщика должно совпадать с фамилией сотрудника-приемщика (вренее с первым словом из наименования справочника сотрудников). В комментариях к цеху пишем "Приемка", чтобы цеха приемщиков были вверху.
Еще должна быть работа "Приемка автомобиля" с видом использования "Планирование и производство".
Собственно, кажется, всё. При записи на примещика закрашивается только полчаса на приемку и полчаса на выдачу, а при записи на подъемник - весь промежуток.

Открытие записи - выделяем строку как на скрине и нажимаем новая запись. Получаем опятьже, как на скрине.
Для добавления работы выделяем строку на подъемнике и нажимаем значек "Добвить с графика" (справа от "Подбор работ").
Собственно, все доработки.
Доработки по визуализации записи комментарии red, по порядку следования цехов - ray.
..
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С