Запись на ремонт и обслуживание

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
В данной обработке "Запись на ремонт и обслуживание" мы можем настраивать Представление заявки, а как увеличить поле например, я хочу чтобы отображалось 20 символов от Причины обращения, а от класса автомобиля достаточно и 7ми.
Также, когда на основании создается ЗН и в нем, мы ставим Планируемую дату выдачи. Как бы её выводить?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
При настройке представления заявки в пользовательском режиме нельзя изменить количество выводимых символов или добавить реквизиты документа, которые изначально не предусмотрены.
Если вам необходимо изменить правила формирования представления заявки, то необходимы доработки конфигурации.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Эта информация в защищенных функциях?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Как я понял, по изменению статуса Заказ наряда меняется и цвет под иконкой ЗН, а как сделать чтобы менялся цвет всей записи?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Максим Костиков пишет:
Эта информация в защищенных функциях?

Нет, она в программных модулях самой обработки
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Максим Костиков пишет:
Как я понял, по изменению статуса Заказ наряда меняется и цвет под иконкой ЗН, а как сделать чтобы менялся цвет всей записи?

Для этого необходимы программные доработки
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день. Есть заказ-наряды, и заявки на ремонт. Почему в вышеуказанной обработке я не вижу что цех  загружен???
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
cpo пишет:
Добрый день. Есть заказ-наряды, и заявки на ремонт. Почему в вышеуказанной обработке я не вижу что цех  загружен???

По всей видимости, неверно настроены справочники информационной базы. Обратитесь к справочному руководству, проверьте настройки, необходимые для использования обработки "Запись на ремонт и обслуживание".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
В цехе проставил "участвует в планировании", в автоработе тоже. Что еще?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
cpo пишет:
В цехе проставил "участвует в планировании", в автоработе тоже. Что еще?

В "Записи на ремонт и обслуживание"  отображаются только заявки на ремонт с Хоз.операцией "План ремонта". Эта ХО устанавливается автоматически при создании заявок через обработку. Заявки на ремонт с ХО "Заявка на ремонт" (стандартная, устанавливается по умолчанию при вводе документов традиционным способом через форму списка) в планировании не отображаются.
Также проверьте, чтобы для всех элементов справочника "Цеха" был заполнен реквизит "График работы". Если Вы не ведете графики работы, то можно для всех указать предопределенный "График работы компании".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
А в чем разница между "Планом ремонта " и "Заявкой на ремонт"??
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Разница между заявками только в доступности табличной части "Планирование" и соответствующих движениях по регистрам.
Новая ХО была введена для сохранения работоспособности существующего отчета "Планирование работ", который работает по данным шапки документа. Новый механизм учета требует изменения структур данных и несовместим со старым планированием.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
И все таки вопрос остается. Ни в обработке, ни в отчете "планировании производства" я не вижу загрузки цеха
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Люди. помогите пожалуйста
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
cpo пишет:
Люди. помогите пожалуйста

В режиме обсуждения на форуме, к сожалению, нет возможности определить суть проблемы. Лучше всего обратиться на линию консультаций отдела "Альфа-авто".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Было бы очень хорошо, если было бы ещё две обработки, одна для клиентов информационное табло, какие машины находятся в сервисе и их статус. А также (это больше по УРВ в сервисе, какие машины и кем сейчас находятся в работе)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
1. Информационного табла в типовой конфигурации нет. Это связано со спецификой каждого сервиса в отдельности. Соответственно требуется разработка на конкретном внедрении.
2. Данная информация доступна через отчет "Занятость рабочих мест и сотрудников".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день.
В обработке Запись на ремонт и обслуживание видно только План ремонта. делаем документ план ремонта, всё устраивает, приезжает автомобиль, делаем на основании плана ремонта заказ-наряд, ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места? ЗН закрывать нельзя, новый план ремонта делать, тоже не вариант, его потом не подвязать к текущему ЗН. Передвигать один ЗН на новое время - в планировании не будет отображаться занятость постов. Передвигать План ремонта и Заказ-наряд пользователи отказываются - очень много действий, а работу пользователей нужно максимально упростить.
Как быть в данной ситуации (она не единичная)? Не планируете ли вы сделать планирование по постам для заказ-нарядов?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
И у меня вопрос . Сделали запись на ремонт. За день  до назначенного времени клиент отказывается. Каким образом освободить это время?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места?

В такой ситуации можно в текущем заявке (План ремонта) добавить еще одну работу (она может дублировать уже имеющуюся работу в заявке или отличаться) и указать время ее выполнения через 2 недели. В этом случае заявка остается одна, она привязана к заказ-наряду и в ней видна история планирования цехов.

Цитата
Серей Ившин пишет:
И у меня вопрос . Сделали запись на ремонт. За день  до назначенного времени клиент отказывается. Каким образом освободить это время?

В обработке "Запись на ремонт и обслуживание" ищем запись клиента.  Открываем ее. По кнопке "Дополнительно - Открыть форму заявки" открываем форму документа и отменяем проведение. Заявка останется в списке всех заявок в качестве истории, но время для планирования освободится.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Татьяна Бусыгина,
Все дело в том что пользователю запрещено редактировать проведенные документы  ранее определенной даты.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Татьяна Бусыгина пишет:
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места?

Передвигать План ремонта и Заказ-наряд пользователи отказываются - очень много действий, а работу пользователей нужно максимально упростить.


В такой ситуации можно в текущем заявке (План ремонта) добавить еще одну работу (она может дублировать уже имеющуюся работу в заявке или отличаться) и указать время ее выполнения через 2 недели. В этом случае заявка остается одна, она привязана к заказ-наряду и в ней видна история планирования цехов.

В данном случае придётся передвигать по времени и ЗН и также дополнять его работой (если она новая). А это двойная работа (об этом я уже писала) - есть (или планируются) ли другие варианты? Существующий способ планирования несколько не удобен. Может всё таки сделаете планирование по постам на Заказ-наряды?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Допиливали немного стандартную запись на ремонт.  Скрин в приложении - при выделении строки с нужным интервалом напротив нужного мастера автоматом заполняются поля в записи. Аналогично и с работами. Если кому интересно, опишу, что нужно настраивать, чтобы это заработало. (хотя кривовато сделано, если честно)

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Очень интересно, давно хотел так запилить)) выложи или скинь в почту
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Выложу тут, вдруг кому еще пригодится.
Значит цеха делятся на 2 группы - посты(подъемники) и приемщики. Название цеха-приемщика должно совпадать с фамилией сотрудника-приемщика (вренее с первым словом из наименования справочника сотрудников). В комментариях к цеху пишем "Приемка", чтобы цеха приемщиков были вверху.
Еще должна быть работа "Приемка автомобиля" с видом использования "Планирование и производство".
Собственно, кажется, всё. При записи на примещика закрашивается только полчаса на приемку и полчаса на выдачу, а при записи на подъемник - весь промежуток.

Открытие записи - выделяем строку как на скрине и нажимаем новая запись. Получаем опятьже, как на скрине.
Для добавления работы выделяем строку на подъемнике и нажимаем значек "Добвить с графика" (справа от "Подбор работ").
Собственно, все доработки.
Доработки по визуализации записи комментарии red, по порядку следования цехов - ray.
..
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С