Как докупить лицензии на 2 рабочих места

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Как докупить лицензии на 2 рабочих места
 
Здравствуйте. У нас сечас 4 рабочих места, и соответствующая лицензию. Планируем добавить еще 2 места, как получить лицензии на это и в каком виде это будет? Новый ключ или перепрошивка или как?
 
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, о каком программном продукте идет речь?
 
АВтосервис+автозапчасти, 4,1,01,04
 
Необходимо докупить 2 дополнительные лицензии на 1 рабочее место для "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти".
После приобретения будут высланы номера лицензий, которые необходимо активировать по приложенной инструкции.
После активации будет получен файл прошивки, который обновит данные ключа.
 
Инструкция по прошивке ключа тоже прилагается? Какие данные нужны от нас.  И еще, конфигурация у нас переделана и поэтому довольно долго не обновлялась, повлияет ли это как-то на активацию и перепрошивку?
 
Для приобретения лицензий обратитесь к ближайшему партнеру 1С-Рарус в Вашем регионе.
Процесс обновления лицензий подробно описан по ссылке:
Правила регистрации, лицензирования и поддержки ТР (типовых решений) «1С-Рарус»
в разделе 3. Приобретение дополнительных пользовательских лицензий к ПП «1С-Рарус».

Доработки конфигурации не влияют на расширение количества рабочих мест.
 
А как можно с Вами сотрудничать, какую информацию предоставить, а то в нашем регионе не могу найти Вашего партнера. Или, может, адрес подскажете г.. Красноярск.
 
На нашем сайте есть список партнеров, там есть контакты. Список по ссылке: http://rarus.ru/partnership/partners/certified/?city=moscow&filter[PROPERTY_town]=2102&filter[PROPERTY_industries]=14407
 
"Доработки конфигурации не влияют на расширение количества рабочих мест."
А то, что долго конфигурацию и систему защиты не обновляли? После перепрошивки ключа программа запускаться не перестанет?
Изменено: stans - 22.11.2011 07:03:58
 
Запускаться не перестанет
 
Цитата
gavv пишет:
Запускаться не перестанет

Спасибо  :D
 
А где можно посмотреть регистрационный номер? А то есть всякие, в том числе и на коробке  (есть штрихкод и SN разбитый отступами на 3 части), какой из них регистрационный?
 
Добрый день!
Регистрационный номер программного продукта написан над штрихкодом на регистрационной карточке пользователя пакета (карточка желтого цвета, правая часть которой должна остаться у пользователя продукта).
 
Наталья,  к сожалению не смогли найти карточку, т.к. менялся бухгалтер. А организация, где купили уже не работает. Как можно восстановить рег. номер по серийному номеру или по названию организации? А то уже купили доп. лицензию, а заполнить данные не можем :-(
 
есть на коробке 2 наклейки с серийным номером и еще каким-то кодом
 
Проблема по прежнему актуальна  :cry:
 
Запустите программу - меню Сервис - Техподдержка - Написать письмо в техподдержку. Отметьте галки как на скрине и нажмите продолжить
 
Владимир, это серийный и аппаратный, это я знаю где посмотреть, а нужен регистрационный номер.
В Лицензии идут поля для заполнения:

Регистрационный номер ключа защиты:
Серийный номер ключа защиты:
Аппаратный номер ключа защиты:

Как узнать этот рег.. номер? Или это имеется в виду регистрационный номер основной поставки?
 
Пришлите те номера, что известны, разберемся и подскажем
 
Спасибо, Владимир, за помощь!
имеем:
http://www.radikal.ru

Это с коробки поставки:
http://www.radikal.ru
на катринке: SN 219000  258920  2

http://www.radikal.ru
на катринке: 2811040001081
Изменено: stans - 02.12.2011 10:51:00
 
Добрый день! В параметрах подсистемы защиты описано

№XXXXX   SN:YYYY , где XXXXX-серийный номер ключа, YYYYY - аппаратный номер ключа ,
Поэтому
№ 258920 -серийный номер ключа;
SN 36316 - аппаратный номер ключа;
219000 258920 2 - регистрационный номер Вашего программного продукта.
Изменено: Татьяна Зверева - 02.12.2011 15:35:32
 
"№XXXXX SN:YYYY , где XXXXX-серийный номер ключа, YYYYY - аппаратный номер ключа ,"

Татьяна, огромное спасибо за помощь! Хотелось бы уточнить, обячно SN обозначают серийный номер, а у вас это аппаратный, а не серийный. Это верно?
 
получили файл для обновления, положили в каталог базы данных, выгнали всех из 1С, запускаем 1С -  происходит обычный запуск, ни какого обновления не идет, количество рабочих мест не изменилось. получили файл с именем Update.kUpd   попробовали переименовать в Update.key, т.к. в инструкции менно это название - тоже никакой реакции, просто обычный запуск программы :-(
 
stans, с помощью этого файла нужно перепрошить ключ, и на нем увеличиться количество лицензий. Инструкция по перепрошивке,должна была идти вместе с ключом - если нет - запросите её.
 
Все, спасибо, рабобрались. НО теперь если смотреть через утилиту в панели управления, то показывает 5 пользователей, а если запросом http://192.168.0.1:11998/state, то 4 пользователя. Это нормально?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С