Цитата |
---|
Дмитрий Леонов пишет: Еще вопрос такой: в компании планирование ведется не в разрезе ремзон, а в разрезе мастеров-механиков, т.е. приемщики планируют заявки на конкретных людей, а не на цех. Как целесообразнее построить учет? |
В настоящий момент готового решения нет - планирование ведется в разрезе рабочих мест, поле "Мастер" в Заявке на ремонт не обязательно для заполнения.
Как вариант, могу предложить такой выход: в наименовании рабочего места указывать обозначение мастера, и в настройках разрешить планирование только по этим рабочим местам.
К примеру, ежедневно в смене работает 2 приемщика и 4 мастера:
1. В справочнике "Цеха" создаем группу "Планирование по мастерам", в ней 6 элементов: Приемщик1, Приемщик2, Мастер1, Мастер2, Мастер3.
2. Задаем в настройках вид использования для этих цехов. Эти элементы справочника "Цеха" фиктивные, они необходимы только для планирования. Таким образом, при работе с планированием мы имеем количество ресурсов равное числу работников в смене.
3. При создании заявки в поле документа "Мастер" указываем реального сотрудника.