Логика работы при продаже товаров для клиента "под заказ".

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Логика работы при продаже товаров для клиента "под заказ".
 
Добрый день!
Есть текущая БД на Access. Пытаемся перейти на ААА, пока что не очень удачно.
Не мог бы кто-то пояснить, пожалуйста, как работает логика заказа запчасти у поставщика, который находится в другой стране?

А также:
Как наложить дополнительные различные расходы на всю поставку в конкретной сумме, а не в %?
Как учесть стоимость доставки морем, самолётом(с учётом веса) конкретной позиции?
Как задать цену детали у поставщика и коэффициент пересчёта для нашей компании, и полученную цену, по которой фактически покупается деталь?
Как можно зафиксировать (Цену закупки+Стоимость доставки) для каждой отдельной позиции?

P.S. Возможно мало информации - готов написать детали.
 
Заказ у поставщика резидента или из-за рубежа не имеет разницы. Есть соответствующий документ.
Допрасходы.
а) В документе поступления товаров можно указать и услуги, например транспортные. В этом случае мы будем должны за их оказание собственно поставщику товаров.
б) На основании поступления товаров можно ввести документ поступления допрасходов. Тогда наша задолженность будет перед контрагентом, оказавшим услуги.
Допрасходы могут быть распределены по разным условиям между товарами: по сумме, количеству, весу (указывается в единице измерения товаров) и т.д. Это указывается в номенклатуре услуги.
Стоимость доставки различными способами можно указать по разному. Это могут быть разные услуги. Или это разные "единицы измерения" услуги. Или разные характеристики. Или разные типы цен. При этом стоимость допрасходов ложится на себестоимость товаров.
Наша цена реализации может быть расчитана от себестоимости. При этом в типе цен реализации должно быть указано что цена расчитывается (в данном случае от цены поставки). Зафиксировать конкретную цену реализации можно документом изменения цен с указанием базовой цены цены поставки или себестоимости).
 
Александр, спасибо!
Да, документ ДопРасходы увидел.
При этом:
Я так понимаю, что нужно в качестве номенклатуры ввести услугу с определенной стоимостью и типом распределения?

Ввёл документ ДопРасходы на основании ПоступлениеТовара, создал услугу, ввёл для неё стоимость и указал распределение по весу, втыкнул её в созданный документ. Провел ДопРасходы. Вернулся в ПоступлениеТовара. Тут стоимость допрасходов не отображается, только после проведения в информационном поле написало:
Цитата
Сумма переплаты 15,85 Грн распределена на сделку <Поступление товаров ST00000004 от 03.06.2010 10:07:43>!
Т.е. вроде ДопРасходы учлись, но где я могу их видеть, в связке с товарами, на которые они распределились?

мой скриншот документа ПоступлениеТовара:
http://keep4u.ru/full/992c616d3832a029d6b55e344c766d2b.html

Относительно распределения стоимости допуслуг не совсем понимаю - где-то проскакивало в презентации, но у себя в документе ДопРасходы не могу этого найти.

Допрасходы
http://keep4u.ru/full/86f64a9deb4ad3f52e81012fd57e2b98.html
 
Вопрос в догонку, касательно тематики(возможно надо выделить в отдельную тему):
а есть ли какая-то документация, в которой бы отображалась бизнес-логика Альфа-Авто?
Схемы проведения и связи между собой документов?
А то в книжке, которая идёт с конфигурацией, описано по принципу:"Что видим на экране...". Прочитав всю книгу осталось много пробелов относительно бизнес-логики, порядка ввода документов... их связи.
 
Цитата
tugayenko пишет:
Ввёл документ ДопРасходы на основании ПоступлениеТовара, создал услугу, ввёл для неё стоимость и указал распределение по весу, втыкнул её в созданный документ. Провел ДопРасходы. Вернулся в ПоступлениеТовара. Тут стоимость допрасходов не отображается, только после проведения в информационном поле написало:
Цитата
Сумма переплаты 15,85 Грн распределена на сделку <Поступление товаров ST00000004 от 03.06.2010 10:07:43>!
Т.е. вроде ДопРасходы учлись, но где я могу их видеть, в связке с товарами, на которые они распределились?  
На примере будет наверно нагляднее.
1. Создаем 2 номенклатуры Товар1 и Товар2. В единице измерения Товар1 указываем вес 1кг, у Товар2 - 2кг.
2. Вводим поступление товаров. Обе номенклатуры из п.1 в нем по 1шт ценой 100 и 50 руб соответственно. Проводим.
3. Смотрим себестоимость товаров, например отчетом остатки партий товаров. Имеем соответствующую себестоимость как в поступлении товаров.
4. Создаем номенклатуру с типом услуга Услуга1 и распределение по весу.
5. На основании поступления товаров вводим поступление допрасходов с Услуга1 на сумму 30руб. Проводим. В самом документе поступления никаких изменений мы не увидим. Можно лишь через "Показать дерево связей документа" увидеть что на основании поступления товаров введены допрасходы.
6. Если теперь сформировать отчет из п.3, то мы увидим что себестоимость Товар1 будет 110руб, а Товар2 70руб. Вот это и есть себестоимость наших товаров с учетом допрасходов. Они распределились пропорционально весу, указанному в единицах измерения товаров. (по аналогии распределяется согласно количества и суммы) Если надо в отчете отобразить какие именно документы что сделали, то отчет по оборотам "Движения с остатками" показывает какой именно документ и какую сумму провел.
Изменено: Александр Яблочкин - 03.06.2010 12:46:52
 
Цитата
tugayenko пишет:
Вернулся в ПоступлениеТовара. Тут стоимость допрасходов не отображается

Стоимость доп-затрат в самом поступлении не увидим, можно увидеть с помощью отчета. Доп-расходы могут быть уже в другом периоде.

Есть краткая методичка, можно получить по электронной почте, по запросу на alfa@rarus.ru
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
На примере будет наверно нагляднее. ...
Спасибо, теперь вроде всё понятно.
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
...Есть краткая методичка, можно получить по электронной почте, по запросу на alfa@rarus.ru
Скинул запрос, жду методичку...  :)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С