Проблемы в 5 ред ААА

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Проблемы в 5 ред ААА
 
Андрей здравствуйте.
Попробуйте скачать последний релиз Альфы 5.0 с сайта обновления update.rarus.ru
Или попробуйте установить сервер лицензирования на другую рабочую станцию, возможно проблемы с ОС
 
ред 5.0.04.02
при открытии  АРМ "запись на ремонт" сл. ошибка
Ошибка при вызове обработки заполнения документа вида <Заявка на ремонт>: {Документ.ЗаявкаНаРемонт.МодульОбъекта(330)}: Значение не является значением объектного типа (Заголовок). Сообщите разработчику!
Возникла после добавления в вид ремонта работы по умолчанию. Вид ремонта подставляется автоматически из прав пользователя.
По коду идет обращение к заголовку формы, но сама форма = Неопределенно.
Изменено: Дуганов Александр Юрьевич - 05.11.2012 10:35:06
 
Эта ошибка уже исправлена. Будет в следующем релизе.
Это именно при обработке заполнения нового документа, когда формы самого документа еще нет. Требуется проверка на ЭтаФорма<>Неопределено
Изменено: Александр Яблочкин - 05.11.2012 10:45:33
 
Спасибо. По срокам когда ждать следующий релиз?
 
Середина ноября.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
Это именно при обработке заполнения нового документа, когда формы самого документа еще нет. Требуется проверка на ЭтаФорма<>Неопределено
Собственно я проверку эту уже сделал, но работа автоматически не подставляется, добавляется если вызвать "Заполнить по виду ремонта", это так и планировалось?
 
Да, нужен вызов ЗаполнитьРаботамиПоВидуРемонта. Но в этой процедуре тоже требуется проверка на форма<>неопределено.
 
Подскажите по похожей проблеме.
Конфигурация АвтоСервис 1.4.1.17 ошибка при проведении ЗаказНаряда "Значение не является значением объектного типа (ПодключитьКомпоненту)
База файловая, расположена на другом компьютере в сети(на этом же  компьютере сервер лицензирования) и открывается по сети(не терминально).
В чем может быть проблема и метод ее исправления?


 
Добрый день, Игорь.
Предоставьте пожалуйста, удаленное подключение через программу Ammyy Admin  или TeamViewer. Параметры доступа прошу выслать на электронную почту alfa@rarus.ru, с ссылкой на ветку форума.  
 
Цитата
Анастасия Завадская написал:
Добрый день, Игорь.
Предоставьте пожалуйста, удаленное подключение через программу Ammyy Admin  или TeamViewer. Параметры доступа прошу выслать на электронную почту  mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru , с ссылкой на ветку форума.
Других вариантов помочь не предусматривается? Без согласования с руководителем доступ предоставить не смогу.
Если нужно, могу предоставить какую либо дополнительную информацию.
 
Рекомендуем обновить конфигурацию до актуального релиза, так как данная ошибка уже была исправлена нашими разработчиками.
 
Понятно, спасибо за совет.
Тестовый обновление было осуществлено и база была предоставлена менеджерам для принятия решения о переходе, вердикта пока нет от них. Может такие ошибки подстегнут.
Изменено: Игорь Носков - 05.05.2016 17:40:46
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С