1С:Предприятие 8 Автосервис
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Приобрел NFR версию 1С Автосервис. Появился ряд вопросов. Можно ли их задавать на этом форуме или для этого есть специализированная площадка? Также вопрос, есть ли линия консультаций по данной программе?
P.S. Выходят ли обновления для 5-ой редакции? Предлагаю завести отдельную тему по этим обновлениям, по аналогии с 4.1. Когда вышло, какие изменения и т.п.
По 1С:Предприятие 8. Автосервис так же в этой ветке. ЛК такая же как и по всем продуктам альфа-авто.
По 5 редакции разумеется будет ветка со списком изменений.
По всем отчетам Автосервиса нет возможности задать период. Можете пояснить в связи с чем это сделано? Или может это где-то настраивается?
Спасибо, замечание зарегистрировано под номером С0001885.
Сейчас же можно изменить вариант отчета и сохранить его как новый.
Прикрепленные файлы
При нажатии закрыть, происходит запись дампа...Аналогично при записи заказ наряда.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
1С:Предприятие 8. Автосервис (1.3.1.4)
Прикрепленные файлы
А воз и ныне там.
Уточните пожалуйста название операционной системы и установлена ли еще на компьютере какая-нибудь защита не относящаяся к 1С:Предприятие 8. Автосервис, например защита пятого автосалона?
После удаления сервера лицензирования 5-ой версии и переустановки защиты для Автосервиса, ошибка пропала, но при повторной установке сервера лицензирования 5-ой версии ошибка снова возникает. Я так понимаю Автосервис конфликтует с данной версией лицензирования. Как мне разделить их, что бы можно было работать на одном компьютере?
Внешних форм нет. Обновленные печатные формы будут в новом релизе.