Заказчик и плательщик в ЗН

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте.
Сегодня вылезла такая проблемка. При создании ЗН, выбираем Заказчика, и обычно Плательщик в "Дополнительно" автоматически подставлялся тот же что и заказчик. А сегодня начал работать новый сотрудник под новым логином, права и интерфейс у него вроде бы такие же как и у других, однако, в отличие от остальных сотрудников, одновременно с ним работающих в базе, плательщик у него автоматом не подставляется. Приходится вывбирать и плательщика в ручную. Разумеется - что-то в правах, но вот не могу найти... Подскажите, пожалуйста...
Заранее сппасибо
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Не видя конкретной ситуации тяжело сказать в чем может быть причина.
Как вариант - проверьте настройку "Вид ремонта по умолчанию".
Интересующийся
Видимо что то он не так делает. Там такой настройки нету.
Все жестко прописано.
Кстати права одного сотрудника можно скопировать другому. В настройках прав есть соответствующая функция.
Пользователь ПП
Спасибо, попробую скопировать права.
Пользователь ПП
Чтобы не мучиться перезаполнять плательщика можно поменять вид ремонта(даже на тот же самый) и он заполниться автоматически
Пользователь ПП
Присоединюсь в теме.
Как сделать так чтобы при смена Вида ремонта с Гарантийного, где прописано что плательщик другой, на другой вид ремонта Плательщик равнялся заказчику?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
В нынешнем релизе, к сожалению, Вы не сделаете. Данная ошибка зафиксирована под номером Ц0002569, будет исправлена в следующем релизе.
Пользователь ПП
почему в релизе 5.0.04.02 ошибку под номером Ц0002569 не исправили?

где посмотреть полный список ошибок?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Так как на момент постановки задачи релиз был уже собран.  В следующем релизе данный механизм будет изменен.
Пользователь ПП
а по поводу списка всех ошибок?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Список всех ошибок не доступен для пользователя.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С