Автоматизация обработки обращений клиентов в системе Альфа-Авто Автосервис + ред. 4.1
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. При поступлении входящего вызова, либо при поступлении обращения с нашего сайта (через e-mail), оператор записывает информацию и передает эти данные через IM менеджеру.
2. При получении менеджером этого обращения он его обрабатывает, но не всегда, т.к. мешает "человеческий фактор" (просто банально удалил сообщение, забыл, пропустил, не помнит обработал или нет и т.д.).
Данная схема достаточно быстра, но не дает вести учет и контроль обращений.
В программе Альфа-Авто есть документ - "Событие", я предполагаю его использование для решения поставленной задачи. Расскажите как с ним работать наиболее оперативно, как можно автоматизировать создание события при поступлении входящей электронной почты (заявка через интернет с сайта) и вообще кто как решает задачу обработки поступающих обращений клиентов.
После того как ответственный сотрудник отработает это событие-записывает его результаты и изменяет статус на завершено.
На основании одного отработанного события мы планируем личные встречи и звонки вводя на основании одного события другое.
И получаем в результате цепочки событий.
Мне кажется что регистрирование обращений - задача которую вы решите используя функционал Альфа-Авто.
Но вот действительно интересный вопрос - это фиксация статуса не для отдельного документа, а для цепочки событий. По идее это можно было бы решить с помощью механизма бизнес-процессов. Но вот этой самой интересной штуки в Альфа-Авто. Даже последней 5-ой версии нет, даже в модуле CRM.
Очень интересно было бы услышать мнения участников и модераторов форума по организации учета таких "цепочек" документов.
Прикрепленные файлы
Мой предыдущий пост с картинками был направлен в первую очередь, чтобы заинтересованные лица организующие, либо уже организовавшие учет взаимоотношений с клиентами (а быть может и разработчики) поделились опытом либо своими идеями.
Идеями по поводу того как отследить на каком этапе находятся взаимоотношения с клиентом. Ведь именно знание текущего этапа взаимоотношений позволяет контролировать ход предпродажных работ и процесса продажи.
Автор текущей ветки как раз об этом и писал, что хочет "вести учет и контроль обращений". Он пишет, что столкнулся с проблемой когда ответственный сотрудник "забыл, пропустил, не помнит обработал или нет" отдельное обращение. Для меня тоже актуальна данная задача и конечно хочется решить ее с минимальным изменением стандартной конфигурации.
Помнится в другой ветке форума мы с вами уже обсуждали подобный вопрос
тогда вы сказали что "Все увязывается событиями и рабочим листом". но как эта "увязка" может помочь на практике? Например при большом документообороте как проследить ответственному лицу какие обращения клиентов еще не до конца отработаны?
P.S. По большому счету возникновение данных вопросов связано с фундаментальной проблемой: При приобретении программного продукт,а который предполагает использование некоторой методики работы сама методика остается пользователю не доступной. Так например, приобретая модуль CRM для Альфа-Авто мы конечно очень обрадовались, но большой вопрос остался а как максимально использовать возможности заложенные разработчиком.
А мне кто-нибудь подскажет как создавать событие при поступлении входящей электронной почты в автоматическом режиме?
Второй вариант - список событий, отбор по состоянию событий.
Так же и производственную дисциплину тоже поднимать нужно. Автоматизация всех проблем забывчивости не решит.
Можно через значимые события. Создаем элемент с источником при записи документа электронного письма. В качестве действия указываем создание напоминания.
IGE IGE, , подскажите насколько актуален для вас второй вопрос сообщения которым вы начинали данную ветку форума и как в настоящий момент вы решаете проблему контроля обработки событий? и отличается ли ваше видение проблемы учета обращений клиентов от моего?
Пробовал так, но не работает, при автоматическом получении почты, а тут именно такая задача стоит. То есть если я сам создаю письмо и записываю - все ок, если письмо получается автоматически то схема не работает.
1. Активность значимых событий включена?
2. Какими средствами почта получается?