Автоматизация обработки обращений клиентов в системе Альфа-Авто Автосервис + ред. 4.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Автоматизация обработки обращений клиентов в системе Альфа-Авто Автосервис + ред. 4.1
 
В связи с большим количеством телефонных обращений клиентов, часть из них, к сожалению, остается не обработанными. Сейчас мы используем следующую схему:
1. При поступлении входящего вызова, либо при поступлении обращения с нашего сайта (через e-mail), оператор записывает информацию и передает эти данные через IM менеджеру.
2. При получении менеджером этого обращения он его обрабатывает, но не всегда, т.к. мешает "человеческий фактор" (просто банально удалил сообщение, забыл, пропустил, не помнит обработал или нет и т.д.).
Данная схема достаточно быстра, но не дает вести учет и контроль обращений.

В программе Альфа-Авто есть документ - "Событие", я предполагаю его использование для решения поставленной задачи. Расскажите как с ним работать наиболее оперативно, как можно автоматизировать создание события при поступлении входящей электронной почты (заявка через интернет с сайта) и вообще кто как решает задачу обработки поступающих обращений клиентов.
 
Есть возможность использования АРМ Коммуникатор для создания документов события. С его помощью мы создаем документы события у которых первоначально сотрудник регистрирующий обращение клиента ставит статус "Запланировано" и указывает в качестве менеджера(добавили этот реквизит в документ), а также указывает кому было переадресовано событие.
После того как ответственный сотрудник отработает это событие-записывает его результаты и изменяет статус на завершено.
На основании одного отработанного события мы планируем личные встречи и звонки вводя на основании одного события другое.
И получаем в результате цепочки событий.
Мне кажется что регистрирование обращений - задача которую вы решите используя функционал Альфа-Авто.
Но вот действительно интересный вопрос - это фиксация статуса не для отдельного документа, а для цепочки событий. По идее это можно было бы решить с помощью механизма бизнес-процессов. Но вот этой самой интересной штуки в Альфа-Авто. Даже последней 5-ой версии нет, даже в модуле CRM.
Очень интересно было бы услышать мнения участников и модераторов форума по организации учета таких "цепочек" документов.
 
Идея ведения статусов "цепочки" документов нами подробно не обсуждалась. Обсуждать имеет смысл при наличии прототипа, демонстрирующего преимущества такой логики. Прототипа пока у нас нет :(
 
Владимир, говоря о статусе "цепочки документов" я конечно пытаюсь используя функционал решения Альфа-Авто заменить понятие "точки маршрута" бизнес-процесса. Думаю, что преимущество знания текущей точки маршрута экземпляра бизнес-процесса очевидно (иначе подобный механизм не использовали бы в CRM).

Мой предыдущий пост с картинками был направлен в первую очередь, чтобы заинтересованные лица организующие, либо уже организовавшие учет взаимоотношений с клиентами (а быть может и разработчики) поделились опытом либо своими идеями.

Идеями по поводу того как отследить на каком этапе находятся взаимоотношения с клиентом. Ведь именно знание текущего этапа взаимоотношений позволяет контролировать ход предпродажных работ и процесса продажи.

Автор текущей ветки как раз об этом и писал, что хочет "вести учет и контроль обращений". Он пишет, что столкнулся с проблемой когда ответственный сотрудник "забыл, пропустил, не помнит обработал или нет" отдельное обращение. Для меня тоже актуальна данная задача и конечно хочется решить ее с минимальным изменением стандартной конфигурации.

Помнится в другой ветке форума мы с вами уже обсуждали подобный вопрос

http://rarus.ru/forum/forum7/topic210/?PAGEN_1=4#message12607

тогда вы сказали что "Все увязывается событиями и рабочим листом". но как эта "увязка" может помочь на практике? Например при большом документообороте как проследить ответственному лицу какие обращения клиентов еще не до конца отработаны?

P.S. По большому счету возникновение данных вопросов связано с фундаментальной проблемой: При приобретении программного продукт,а который предполагает использование некоторой методики работы сама методика остается пользователю не доступной. Так например, приобретая модуль CRM для Альфа-Авто мы конечно очень обрадовались, но большой вопрос остался а как максимально использовать возможности заложенные разработчиком.
 
А мне кто-нибудь подскажет как создавать событие при поступлении входящей электронной почты в автоматическом режиме?
 
Цитата
IGE IGE пишет:
А мне кто-нибудь подскажет как создавать событие при поступлении входящей электронной почты в автоматическом режиме?
Можно через значимые события. Создаем элемент с источником при записи документа электронного письма. В качестве действия указываем создание напоминания.
 
IGE IGE, , подскажите насколько актуален для вас второй вопрос сообщения которым вы начинали данную ветку форума и как в настоящий момент вы решаете проблему контроля обработки событий? и отличается ли ваше видение проблемы учета обращений клиентов от моего?
 
Руководитель может проследить необработанные события, связанные с продажей автомобиля - в АРМ "Автосалон" - "Рабочие листы".


Второй вариант - список событий, отбор по состоянию событий.

Так же и производственную дисциплину тоже поднимать нужно. Автоматизация всех проблем забывчивости не решит.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
Можно через значимые события. Создаем элемент с источником при записи документа электронного письма. В качестве действия указываем создание напоминания.
Пробовал так, но не работает, при автоматическом получении почты, а тут именно такая задача стоит. То есть если я сам создаю письмо и записываю - все ок, если письмо получается автоматически то схема не работает.

Цитата
Максим Клементьев пишет:
IGE IGE, , подскажите насколько актуален для вас второй вопрос сообщения которым вы начинали данную ветку форума и как в настоящий момент вы решаете проблему контроля обработки событий? и отличается ли ваше видение проблемы учета обращений клиентов от моего?
Вопрос очень актуален. На данный момент контроль только выборочный, ручной, никак не автоматизированный, поэтому и возник вопрос по его автоматизации.
 
Цитата
IGE IGE пишет:
Пробовал так, но не работает, при автоматическом получении почты, а тут именно такая задача стоит. То есть если я сам создаю письмо и записываю - все ок, если письмо получается автоматически то схема не работает.
Значимые события срабатывают вне зависимости от того, каким образом документ записывается (программно/интерактивно).
1. Активность значимых событий включена?
2. Какими средствами почта получается?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С