Запись на ремонт и обслуживание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Запись на ремонт и обслуживание
 
Здравствуйте.
Разрешите задать следующие вопросы по обработке "Запись на ремонт и обслуживание"
При создании документов "Заявки на ремонт" они не попадают в обработку, т.е. все поля остаются пустыми, а цеха не занятыми.
Регистр сведений "График работы ресурсов" тоже пустой. Подскажите есть ли какая-нибудь инструкция, как правильно вести "Запись на ремонт...". Может какие опции не включены или что-нибудь делаем не так.
Вроде и рабочий график есть, и указываем время начала и окончания в заявке, заполняются и автоработы и мастера и цеха, все в общем у авторабот  стоит тип "производство и планирование".
 
посмотрите, задан ли график работы у цехов
 
Для корректного планирования и записи на ремонт и обслуживание лучше пользоваться самой обработкой "запись на ремонт и обслуживание". В прикреплении инструкция по работе с данной обработкой. Просьба проверить Вашу работу с обработкой по ней.
 
А нельзя бы организовать нечто объединенное запись на ремонт и планирование, а то существуют ремонты не позаписи и присутстует расширение ранее заявленных ремонтов????
 
В чем суть объединенной записи на ремонт и планирование? Если ведется планирование, то все ремонты - по записи, не по записи, расширение ремонтов - сначала отражаются в календаре планирования, а потом уже выполняются.
 
1) Просто планирование не связано на прямую с заказ-нарядом, если з/н уже открыт то придется расписывать планирование а потом дублировать все тоже в з/н, так я правильно понимаю??? Нет кнопки заполнит по документу оснавании как в 7 версии.
2) Можно узнать по подробнее как реализована запись на ремонт в 5 версии. может не мучаться в 4 и перейти на новую и сразу все организовать.
 
Подскажите пользуясь инструкцией. Не могу сдвинуться дальше 1 пункта.
А именно
1. В правах и настройках (меню Сервис -> установка прав и настроек) необходимо включить настройку «Планирование при оформлении заявки на ремонт».  При включенной настройке пользователю станет доступна табличная часть "Планирование" в документе "Заявка на ремонт" и появится возможность заполнения работ по работам, указанным в виде ремонта.

Не могу найти пункт "Планирование при оформлении заявки на ремонт". Все посмотрел. версия 4.1
Можете подскажите в какой папке  он находится. Спасибо
Изменено: Игорь Вишняков - 14.06.2012 15:25:47
 
Во вложении + в ЗнР выбирать ХО "План ремонта".
 
У меня это меню выглядит так. А это где
Цитата
в ЗнР выбирать ХО "План ремонта".


http://www.imageup.ru/img225/969616/1.jpg.html

Спасибо.
Изменено: Игорь Вишняков - 14.06.2012 21:01:15
 
Видимо это поставило в тупик
 
У Вас наверное старая редакция программы. В старых версиях не было данной обработки.
 
У меня 4.1.0.11
 
там этой обработки нет, на сколько я помню
Изменено: Дуганов Александр Юрьевич - 18.06.2012 19:27:19
 
Цитата
Дуганов Александр Юрьевич пишет:
там этой обработки нет, на сколько я помню

Совершенно верно не было её тогда и блока УРВ тоже не было.
 
Спасибо за ответы теперь я спокоен.
 
Дабы не плодить тем, отпишусь здесь.
Редакциа А+А+А 4.1

Допустим имеем на завтра план ремонта на Васю
Замена АКБ  с 12:00 по 13:00  на посту 10
1) Предварительно Создаем заявку "план ремонта", заполняем работы.
2)По факту,  на основании заявки создается ЗН в который попадает работа по замене АКБ
3) В процессе замены АКБ обнаруживается что надо поменять КПП , в ЗН на ходу добавляется новая работа по замене КПП
4) В обработке "Запись на ремонт и обслуживание" по прежнему будет отображаться занятость цеха, учитывающая  ТОЛЬКО замену АКБ. ( логично )

Я правильно мыслю, что
В данной ситуации, чтобы верно видеть занятость цеха, нам необходимо открыть исходную заявку и добавить в план там "внеплановые работы" наши ?

или методология работы с программой предусматривает другие пути оформления  и контроля таких "внеплановых работ"
Изменено: Andrey Ivanov - 14.11.2012 00:01:16
 
Да, к сожалению, в типовой конфигурации, чтобы добавить в план "внеплановые работы" нужно будет добавить их в исходную заявку, чтобы правильно отображалась загруженность цеха.
 
Вот бы еще объединить все с УРВ! А то получается смотришь загрузку, потом заглядываешь в запись и сопоставляешь 2 отчета из одной же программы!
 
Почему в обработке запись на ремонт когда переключаешься между записью по цехам и мастерам если есть запись по цехам то по мастерам пусто, а в заявке прописан мастер, значит эта сортировка не работает! Редакция 5 (5.0.05.09)
 
Добрый день, Андрей!

Где именно прописан мастер, в шапке документа или в строках табличной части (колонка "исполнитель")?

Обратите внимание, что в АРМ Запись на ремонт планирование осуществляется по мастерам, указанным в табличной части.
 
Цитата
Михаил Шкурла пишет:
Обратите внимание, что в АРМ Запись на ремонт планирование осуществляется по мастерам, указанным в табличной части
Значит слово мастер не так растолковано: В заявке и в заказ-наряде, фигурирует мастер, он же мастер приемщик в нашем случае, и не выполняет работу непосредственно, он работает с клиентом. То в табличнай же части отражаются механики - исполнители.
Если я все правильно понял то, если при планировании указывать исполнителя они будут отображаться в сортировке по мастерам??? Если да то стоило бы переименовать сортировку на "По исполнитлям"
P.S. Теперь надо посмотреть как я отключил чтоб там только мастера отображались без остальных исполнителей.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С