Господа, приветствую!
При работе с АА столкнулся со следующим непонятным для меня моментом - в регистрах учета номенклатуры нет разреза "организация". В отчеты попадает организация указанная в самом складе. Такая архитектура не позволяет в рамках одного склада учитывать товар разных организаций. Клиент сейчас ставит задачу - повторить функционал УТ по внутренним движениям между юр. лицами компании, т.е.:
- Склад используется общий
- Контроль остатков происходит в целом по складу
- Регламентно запускается обработка, которая анализирует картину по складам и оформляет документы внутренних продаж/поступлений для того, чтобы погасить отрицательные остатки.
Собственно стою перед выбором: крошить конфигурацию в щепки, чтобы ввести аналитический учет по организации, либо попытаться решить вопрос малой кровью средствами конфигурации. Но что можно придумать в рамках типового функционала мне непонятно. Можете ли вы порекомендовать какое-то решение?
P.S. Также совершенно непонятна логика возможности указать в документе поступления организацию и не соответствующий ей склад - в отчетности взаиморасчеты двинутся по организации из договора контрагента, а товар появится у организации из склада. Для управленцев конечно хорошо, а вот для бухгалтерии - кошмарный сон. Вы можете как-то прокомментировать идеи заложенные в такую схему аналитического учета. В чем преимущества вашего подхода по сравнению с той же УТ допустим???
При работе с АА столкнулся со следующим непонятным для меня моментом - в регистрах учета номенклатуры нет разреза "организация". В отчеты попадает организация указанная в самом складе. Такая архитектура не позволяет в рамках одного склада учитывать товар разных организаций. Клиент сейчас ставит задачу - повторить функционал УТ по внутренним движениям между юр. лицами компании, т.е.:
- Склад используется общий
- Контроль остатков происходит в целом по складу
- Регламентно запускается обработка, которая анализирует картину по складам и оформляет документы внутренних продаж/поступлений для того, чтобы погасить отрицательные остатки.
Собственно стою перед выбором: крошить конфигурацию в щепки, чтобы ввести аналитический учет по организации, либо попытаться решить вопрос малой кровью средствами конфигурации. Но что можно придумать в рамках типового функционала мне непонятно. Можете ли вы порекомендовать какое-то решение?
P.S. Также совершенно непонятна логика возможности указать в документе поступления организацию и не соответствующий ей склад - в отчетности взаиморасчеты двинутся по организации из договора контрагента, а товар появится у организации из склада. Для управленцев конечно хорошо, а вот для бухгалтерии - кошмарный сон. Вы можете как-то прокомментировать идеи заложенные в такую схему аналитического учета. В чем преимущества вашего подхода по сравнению с той же УТ допустим???