Закрытие заказов покупателей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Закрытие заказов покупателей, Как просмотреть что заказ покупателя полностью закрыт?
 
Добрый день!
Появился вопросы:
Есть ли в АА понятие "закрытие заказа" и что под ним понимается? (у нас сейчас под этим понимается, что заказ полностью оплачен, пришли/есть все позиции и все позиции отгружены по заказу покупателю).
Как в компактной форме просмотреть какие заказы покупателей уже закрыты ?

Знаю что есть отчёты "заказы покупателей" и "состояние заказов покупателей" и закрытые заказы можно попробовать определить, например, по колонке "осталось нераспределено"...
Как-то можно получить что-то подобное, чтобы были строки-"заказы покупателя" а в колонке стояло - закрыт/не закрыт... ?
 
Добрый день!

У отчета "Состояние заказов покупателей" есть показатель "Осталось" он означает, сколько товара еще осталось отгрузить покупателю, т.е. разница между значениями, сколько товара заказали и сколько отгрузили покупателю.
Сформировав отчет с настройками:

Группировки:
1. Контрагент
2. Заказ

Показатели:
1. Осталось

Можно получить информацию, сколько товара осталось отгрузить как по конкретному заказу, так и в целом по контрагенту.

Чтобы получить отдельное поле со значениями "закрыт/не закрыт" и с учетом оплаты нужна доработка самого отчета. Также надо учесть, что для получения данных по оплате "заказа покупателя" нужно договора оформлять со способом закрытия сделок "по счетам и заказам" иначе сделками будут документы расчетов.
 
Спасибо. буду доковыривать код.
 
В продолжении темы...
Подскажите, пожалуйста, а в форме списка документа "ЗаказПокупателя" различать закрытые заказы можно(как-то подсветить или сделать отбор)?
 
Цитата
tugayenko пишет:
В продолжении темы...
Подскажите, пожалуйста, а в форме списка документа "ЗаказПокупателя" различать закрытые заказы можно(как-то подсветить или сделать отбор)?
В принципе сделать то можно все. Вопрос в ресурсах. Не в ресурсах кодирования этого дела, а в нагрузке на базу.
Например в самом документе заказа покупателя есть кнопка "Состояние". Она отвечает за раскраску строк табличной части. Но это только по одному документу. И не зря же она отключаемая.
Если раскрашивать список документов, то нагрузка на базу будет еще больше. В принципе ее можно сделать по аналогии с самим документом. Но при больших объемах данных будут тормоза. Надо учитывать это.
По отбору. Это следующий пункт тормозов. Помимо того что на предыдущем этапе говорилось уже средствами платформы будет накладываться отбор по документам "В Списке". Это тоже затратная по ресурсам процедура.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С