Вопрос к практикам торговли запчастями

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопрос к практикам торговли запчастями
 
Из Альфа-Авто каталог деталей закачивается на сайт в товарный каталог. При этом на сайте имеется номенклатурный каталог, по которому покупатель находит аналоги нужной ему детали, а потом уже ему предлагается купить или оригинал, или аналог по ценам прайса товарного каталога.

Взаимодействие между всеми этими каталогами я организовал с помощью скрипта, который подбирает детали исключительно по их артикулу.

И вот тут у меня возникает вопрос к людям, практически связанным с торговлей запчастями: а всегда ли в своих каталогах деталей они указывают артикулы (коды деталей)?

Если случится так, что в бухгалтерии (или откуда там приходят эти запчасти) не будет указан артикул, то эти детали никогда не будут проданы.

Вправе ли я в этом случае сказать, что это недостатки учета, а не сделанного мною сайта и его скриптов подбора деталей?
 
Запчастей без артикула не бывает.
Могут быть всякие сопутствующие товары. Химия например. Или всякие там побрякушки в салон.
 
Добрый день.
Как уже сказали у любой детали есть артикул (номер по каталогу). Без этого начался бы хаос, т.к. название еще не о чем не говорит. И при торговле соответственно будут постоянные недоразумения (вы мне не то продали - нет, это вы не то купили).
Увы, но в БП нет такого реквизита у номенклатуры. В связи с этим при выгрузке в БП и применяется составное наименование (артикул+наименование).
В данном случае может стоит доработать БП, добавив соответствующий реквизит? Разумеется придется дорабатывать как загрузку в БП, так и обратный обмен. В "коробочной реализации" такое невозможно, т.к. нельзя требовать от пользователя чтобы у него были какие либо нетиповые изменения в других конфигурациях. Но при внедрениях вполне такое возможно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С