Из Альфа-Авто каталог деталей закачивается на сайт в товарный каталог. При этом на сайте имеется номенклатурный каталог, по которому покупатель находит аналоги нужной ему детали, а потом уже ему предлагается купить или оригинал, или аналог по ценам прайса товарного каталога.
Взаимодействие между всеми этими каталогами я организовал с помощью скрипта, который подбирает детали исключительно по их артикулу.
И вот тут у меня возникает вопрос к людям, практически связанным с торговлей запчастями: а всегда ли в своих каталогах деталей они указывают артикулы (коды деталей)?
Если случится так, что в бухгалтерии (или откуда там приходят эти запчасти) не будет указан артикул, то эти детали никогда не будут проданы.
Вправе ли я в этом случае сказать, что это недостатки учета, а не сделанного мною сайта и его скриптов подбора деталей?
Взаимодействие между всеми этими каталогами я организовал с помощью скрипта, который подбирает детали исключительно по их артикулу.
И вот тут у меня возникает вопрос к людям, практически связанным с торговлей запчастями: а всегда ли в своих каталогах деталей они указывают артикулы (коды деталей)?
Если случится так, что в бухгалтерии (или откуда там приходят эти запчасти) не будет указан артикул, то эти детали никогда не будут проданы.
Вправе ли я в этом случае сказать, что это недостатки учета, а не сделанного мною сайта и его скриптов подбора деталей?