Вопрос к практикам торговли запчастями
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Взаимодействие между всеми этими каталогами я организовал с помощью скрипта, который подбирает детали исключительно по их артикулу.
И вот тут у меня возникает вопрос к людям, практически связанным с торговлей запчастями: а всегда ли в своих каталогах деталей они указывают артикулы (коды деталей)?
Если случится так, что в бухгалтерии (или откуда там приходят эти запчасти) не будет указан артикул, то эти детали никогда не будут проданы.
Вправе ли я в этом случае сказать, что это недостатки учета, а не сделанного мною сайта и его скриптов подбора деталей?
Могут быть всякие сопутствующие товары. Химия например. Или всякие там побрякушки в салон.
Как уже сказали у любой детали есть артикул (номер по каталогу). Без этого начался бы хаос, т.к. название еще не о чем не говорит. И при торговле соответственно будут постоянные недоразумения (вы мне не то продали - нет, это вы не то купили).
Увы, но в БП нет такого реквизита у номенклатуры. В связи с этим при выгрузке в БП и применяется составное наименование (артикул+наименование).
В данном случае может стоит доработать БП, добавив соответствующий реквизит? Разумеется придется дорабатывать как загрузку в БП, так и обратный обмен. В "коробочной реализации" такое невозможно, т.к. нельзя требовать от пользователя чтобы у него были какие либо нетиповые изменения в других конфигурациях. Но при внедрениях вполне такое возможно.