Послегарантийное обслуживание в заказ наряде
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Можно пойти по другому пути. У ЗН добавить свойство "Послегарантийное обслуживание". Сделать скидку на шапку документа = 100% для всех деталей (для свойства послегарантийное обслуживание). Сделать строчную скидку на определенные номенклатурные позиции вытесняющую = 30% (для свойства послегарантийное обслуживание).
Если он данную скидку назначает с какой то периодичностью, то вводить по каждому такому назначению новый документ назначения скидок.
1. Должна быть скидка (условно 70%).
2. Нельзя торговать ниже себестоимости.
Чтобы решить данную задачу надо отказаться от 1-ого или 2-ого.