Послегарантийное обслуживание в заказ наряде

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Послегарантийное обслуживание в заказ наряде
 
Добрый день. Нам необходимо оформить заказ-наряд с новым видом ремонта, в котором какая-то обговоренная часть (например 30% стоимости запчастей) будет оплачена клиентом, а вся оставшаяся часть как гарантийное обслуживание. Как можно это реализовать?
 
Добрый день.
Можно пойти по другому пути. У ЗН добавить свойство "Послегарантийное обслуживание". Сделать скидку на шапку документа = 100% для всех деталей (для свойства послегарантийное обслуживание). Сделать строчную скидку на определенные номенклатурные позиции вытесняющую = 30% (для свойства послегарантийное обслуживание).
 
дело в том что, скидка может быть разная каждый раз. Может быть 30, может быть 50 и т.д. Как в этом случае?
 
Тогда постановка вопроса не содержит требуемых исходных данных. Чем обусловлено значение скидки?
 
сколько импортер одобрит, столько и будет. каждый раз разная.
 
Импортер одобряет каждый ЗН в отдельности? Тогда можно и руками указывать скидку/цену.
Если он данную скидку назначает с какой то периодичностью, то вводить по каждому такому назначению новый документ назначения скидок.
 
немного не поняла! как мне указать скидку например 70%? ведь сумма тогда получиться ниже себестоимости!
 
Есть соответствующее право "Запретить продажу ниже себестоимости".
 
Я про это и говорю. У нас это право установлено. Тогда оператор не сможет закрыть заказ-наряд, если скидку установит 70%
 
Но в этом случае получается что в постановке задачи выдвинуты 2 противоречащих друг другу условия.
1. Должна быть скидка (условно 70%).
2. Нельзя торговать ниже себестоимости.
Чтобы решить данную задачу надо отказаться от 1-ого или 2-ого.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С