Начали работать в Автосалон + Автосервис+ Автозапчасти ред 5 5.0.02.02 . Появились вопросы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Начали работать в Автосалон + Автосервис+ Автозапчасти ред 5 5.0.02.02 . Появились вопросы
 
Не знаю, здесь или не здесь задать вопросы по программе.Если ошибся -укажите, где разместить мои вопросы.
1 Вопрос. Оформляем цепочку  "Заказ Клиента на автомобиль"- "Приходный кассовый ордер"(предоплата)-"Поступление автомобиля" - "Реализация автомобиля". В этом случае, при поступлении автомобиля , не происходит автоматическое его резервирование  под  "Заказ клиента на автомобиль",т.к. нет документа "Заказ поставщику на автомобиль". Но в нашем случае такой документ не используется (пока). Есть ли способ стандартно зарезервировать автомобиль автоматически документом "Поступление автомобиля" без наличия документа "Заказ поставщику на автомобиль" и не используя документ  "Резервирование автомобилей" (у нас эта операция должна происходить либо по Заказу клиента либо по приходу автомобиля автоматом)?.
2 вопрос. В этой же цепочки документов при попытки проведения  "Реализация автомобиля" он не проводится с выдачей сообщения :

Автомобиль " Белый VIN " нельзя зарезервировать по заказу "Заказ на автомобиль М000000001 от 06.08.2012 10:38:31". Долг по предоплате составляет: 22,40 Руб.
Хотя такой суммы  вообще нигде не фиксируется - ни в регистрах, ни в документах. Методом "тыка"  установил следующее: если в "Заказ Клиента на автомобиль" указать не процент,а фиксированную сумму денег предоплаты (например 300000), программа автоматически посчитает процент предоплаты. Но так как в поле процент предоплаты всего 2 знака после запятой, происходит офигительная операция округления. В дальнейшем , при реализации автомобиля функция  орПолучитьТаблицуДолговПоПредоплатам(ЭтотОбъект, Выборка.Заказ) возвращает таблицу значений в которой суммы предоплат стоят верные, а суммы долга по предоплаты составляют разницу между  реальной предоплатой и полученной обратным пересчетом уже от процента предоплаты.  Я считаю ,что программа в этом случае ведет себя некорректно , т.к. предоплата должна анализировать не процент предоплаты, а конечную сумму предоплаты. Подскажите, есть ли способ стандартной  настройки программы в данной ситуации?
Пока мне пришлось изменять программный код для нормальной работы пользователей....
 
Добрый день.
1. Автомобиль и резервируется автоматически при поступлении. В документе поступления автомобилей точно выбран тот же автомобиль из справочника, что и в заказе?
2. По этому вопросу рассмотрим проблему.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
Добрый день.

1. Автомобиль и резервируется автоматически при поступлении. В документе поступления автомобилей точно выбран тот же автомобиль из справочника, что и в заказе?.

Он вообще у меня в программе один был сначала. Я несколько раз проверял, потом в модуль проведения залез. Там 2 последовательных запроса идут 1) первый на автомобили по заказам ПОСТАВЩИКАМ , 2) по заказам покупателям . Так вот, в первом запросе идет 2 условия( на наличие в заказе поставщику и присутствие в таб. части "Автомобили" при условии "БезЗаказа=ЛОЖЬ".  А во втором запросе идет уже фильтр по автомобилям, выгруженным в таблицу значений  из первого запроса.(ясно,что если авто в заказе поставщику не участвует -и он приходуется с условием "БезЗаказа=ЛОЖЬ" первый запрос просто возвращает пустую ТЗ). НУ а второй запрос отрабатывает правильно -условие на пустое значение автомобиля-возвращает пустое значение таблицы заказов. могу выложить заремленные строки в коде, если хотите...


Возникли еще пара вопросов :
1. В этой редакции есть ли в наличие АРМ менеджера по продажам авто?
Тот АРМ который описан в литературе(мастера-консультанта), плохо подходит для продажников, он больше для сервис-менеджеров.
Собственно, нужно АРМ в котором можно увидеть остатки склада автомобилей, заказанные поставщику автомобили (их состояние),заказы покупателей (их состояние), тут же должен быть переход на ведение клиентской базы (это НЕ справочник клиентов, а состояние отношений с ними-например назначенные встречи, звонки, тест-драйвы ну и комментарий к этим состояниям самого менеджера и рук. отдела), желательно видить долги клиента или предоплаты и остатки сумм за авто и т.д.
2. Сейчас менеджеры меня долбают на предмет ведения клиентской базы,я им пока внятно объяснить не могу, может поможете как лучше организовать этот механизм. Проблема в том , что зачастую покупатель авто изначально приходит обезличеный (например ,приходит и говорит "Я Вася Иванов, из Богатого,машину хочу посмотреть,может закажу" и все, больше никакой информации не дает.Менеджер должен зафиксировать этого человека в базе (его интерес к машине, пожелания к комплектации, способу оплаты) и взять контактную информацию-обычно телефон. Потом он должен отслеживать приходы,звонки этого клиента ну и склонять его к покупке авто всякими  способами. Через какое то время(месяц,год) этот покупатель уже неактуален (в плане того, что один раз пришел, сказал "сообщите когда будет такая то комплектация" или просто "я еще раз зайду"- и после этого пропал). Такого клиента менеджеры не видят смысла заводить в справочник контрагентов -он просто будет "засорять" справочник. Есть ли возможность вести учет таких клиентов,встреч (а может и всех)в произвольной форме, без заведения в справочник контрагенты, что бы потом можно было бы очистить  базу от них "легко и непринужденно" ?
3. Продолжение второго вопроса. Как заводить клиента-физлицо если такое ФИО уже есть в базе? Т.е. сначала пришел Вася Иванов, а через два месяца пришел его однофамилец, но с другой улицы того же  города?  Менеджеры на 100% уверены,что в течении ближайшего времени такая ситуация наступит -как им поступать в этом случае?
 
Вопрос по событиям.

У клиента есть несколько контактных лиц, менеджер на протяжении какого то времени с ними общается и заносит события по ним. Появляется потребность просмотреть все события клиента - когда и с кем общался, но зайдя в карточку контрагента на вкладку "документы" - мы этого не можем увидеть. Мы видим только те события, в которых была указана сама организация.
 
1, 2. Будет в следующем релизе.
3. Надо как то разделять таких контрагентов. Например по контактному телефону.
4. Такой возможности нет. Подумаем как лучше решить данный вопрос.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
1, 2. Будет в следующем релизе.

3. Надо как то разделять таких контрагентов. Например по контактному телефону.
.
А когда ожидается выход нового релиза - у меня уже менеджеры забивают массив документов (пока прошедший период нагоняют) . но скоро начнется оперативная работа.Хотелось бы знать на что рассчитывать.

и Еще вопрос.
у нас есть сторонний контрагент (можно сказать поставщик). который реализует те же автомобили, что и в нашем салоне. По договоренности. при отсутствии авто в наличии у нас мы можем предложит авто  в наличии у этого контрагента. Сейчас менеджеры получают остатка  в EXEL таблице ежедневно. Можно ли эти остатки подгрузить  в программу? (т.е. как я это вижу -мененджер в своем АРМ смотрит остатки своих складов -нет нужной машины, комплектации или цвета. говорит клиенту "а я сейчас посмотрю у нашего "соседа" " и нажимает кнопку "остатки соседа" -бамс . вываливается форма  (ТЗ, таблица),в которой по заданным фильтрам можно получить остатки тех или иных моделей, комплектации , цвета. и уже подбирают нужное авто. При этом значение названия цвета, комплектации, модели может несколько отличатся от принятых в нашем салоне -это нормальная ситуация. И нужны только остатки (приходы, расходы - не нужны) по таким автомобилям. которые обновляются раз в день. Есть ли такая возможность в данной редакции?
 
1. Релиз находится в стадии тестирования.
2. Ведение остатков сторонних контрагентов не предусмотрено.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:


2. Ведение остатков сторонних контрагентов не предусмотрено.

печально, придется делать самому
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
1 Вопрос. Оформляем цепочку "Заказ Клиента на автомобиль"- "Приходный кассовый ордер"(предоплата)-"Поступление автомобиля" - "Реализация автомобиля". В этом случае, при поступлении автомобиля , не происходит автоматическое его резервирование под "Заказ клиента на автомобиль",т.к. нет документа "Заказ поставщику на автомобиль". Но в нашем случае такой документ не используется (пока). Есть ли способ стандартно зарезервировать автомобиль автоматически документом "Поступление автомобиля" без наличия документа "Заказ поставщику на автомобиль" и не используя документ "Резервирование автомобилей" (у нас эта операция должна происходить либо по Заказу клиента либо по приходу автомобиля автоматом)?.
Ошибка уже исправлена, исправления будут в релизе 5.0.03...
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
2 вопрос. В этой же цепочки документов при попытки проведения "Реализация автомобиля" он не проводится с выдачей сообщения :
Этот недочет тоже устранен.

Релиз 5.0.03 выйдет в ближайшее время, планируем на следующей неделе.
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
1. В этой редакции есть ли в наличие АРМ менеджера по продажам авто?
Тот АРМ который описан в литературе(мастера-консультанта), плохо подходит для продажников, он больше для сервис-менеджеров.
Собственно, нужно АРМ в котором можно увидеть остатки склада автомобилей, заказанные поставщику автомобили (их состояние),заказы покупателей (их состояние), тут же должен быть переход на ведение клиентской базы (это НЕ справочник клиентов, а состояние отношений с ними-например назначенные встречи, звонки, тест-драйвы ну и комментарий к этим состояниям самого менеджера и рук. отдела), желательно видить долги клиента или предоплаты и остатки сумм за авто и т.д.
В релизе 5.0.03 добавлен АРМ менеджера по продажам авто.
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
2. Сейчас менеджеры меня долбают на предмет ведения клиентской базы,я им пока внятно объяснить не могу, может поможете как лучше организовать этот механизм. Проблема в том , что зачастую покупатель авто изначально приходит обезличеный (например ,приходит и говорит "Я Вася Иванов, из Богатого,машину хочу посмотреть,может закажу" и все, больше никакой информации не дает.Менеджер должен зафиксировать этого человека в базе (его интерес к машине, пожелания к комплектации, способу оплаты) и взять контактную информацию-обычно телефон. Потом он должен отслеживать приходы,звонки этого клиента ну и склонять его к покупке авто всякими способами. Через какое то время(месяц,год) этот покупатель уже неактуален (в плане того, что один раз пришел, сказал "сообщите когда будет такая то комплектация" или просто "я еще раз зайду"- и после этого пропал). Такого клиента менеджеры не видят смысла заводить в справочник контрагентов -он просто будет "засорять" справочник. Есть ли возможность вести учет таких клиентов,встреч (а может и всех)в произвольной форме, без заведения в справочник контрагенты, что бы потом можно было бы очистить базу от них "легко и непринужденно" ?
Пока подобный механизм не планируем реализовывать. Механизм напоминает упущенный спрос, если он подходит, то доработать будет несложно:
Добавить номенклатуру, например с наименованием "Журнал посетителей  или обращений", добавить в интерфейс вызов формы упущенного спроса с установкой созданной номенклатуры (реализацию можно посмотреть в справочнике номенклатура). Просматривать список клиентов можно, при помощи отчета "Упущенный спрос" с отбор по номенклатуре "Журнал посетителей".
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
3. Продолжение второго вопроса. Как заводить клиента-физлицо если такое ФИО уже есть в базе? Т.е. сначала пришел Вася Иванов, а через два месяца пришел его однофамилец, но с другой улицы того же города? Менеджеры на 100% уверены,что в течении ближайшего времени такая ситуация наступит -как им поступать в этом случае?
В АРМ-е клиенты и автомобили есть поиск по контактной информации.
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
2. Сейчас менеджеры меня долбают на предмет ведения клиентской базы,я им пока внятно объяснить не могу, может поможете как лучше организовать этот механизм.....

В дополнении "Управление взаимоотношениями с клиентами" для Альфа-Авто ред.5 - для регистрации клиентов используется "Рабочий лист". Можно указать ссылку на справочник "Контрагенты" (когда получилось идентифицировать клиента) и просто указать его наименование строкой (когда клиент полностью не представился). Обязательным в рабочем листе является контактный телефон. Можно посмотреть вебинар по данному дополнению, возможно найдете ответы на некоторые свои вопросы.
 
В дополнении "Управление взаимоотношениями с клиентами" для Альфа-Авто ред.5 - для регистрации клиентов используется "Рабочий лист". Можно указать ссылку на справочник "Контрагенты" (когда получилось идентифицировать клиента) и просто указать его наименование строкой (когда клиент полностью не представился). Обязательным в рабочем листе является контактный телефон. Можно посмотреть  http://rarus.ru/press/events/139789/ вебинар  по данному дополнению, возможно найдете ответы на некоторые свои вопросы.[/QUOTE]
Буду смотреть. Не ожидал что это отдельный продукт,  рассчитывали что такие механизмы уже заложены в основной программе
 
И еще вопрос: документ "заказ поставщику на автомобиль" формируется для каждого автомобиля  отдельным документом? Как поступить если например начальник отдела продаж формирует один заказ поставщику за 3 месяца "вперед" и в списке у него по заказу 5-45 авто, часть из которых идет по заявкам покупателей?
 
И еще пожелания в списке заказов на автомобили если на основании заказа введены корректировки заказа . он идет зачеркнутым, а если есть хоть один не проведенный документ - один светло-серым. Я думаю в этом случае тоже  нужно фильтровать по типу документу "Счет на оплату за автомобили" - он всегда не проведенный. У меня пользователи в ступор встали, когда одинотипные заказы по разному отражаются в журнале.
 
Каким образом можно получить обновления? я  релиз обновления вижу, но как его получить -не пониманию
 
Добрый день,
Для получения обновления у Вас должна быть активна технологическая поддержка продукта Альфа-Авто.  В случае, если она у Вас имеется Вы скачиваете с сайта update.rarus.ru необходимое Вам обновление и устанавливаете.
 
мы только приобрели программу, как определить активна для нас технологическая поддержка или нет?
 
После приобретения программы технологическая поддержка в течении 6 месяц бесплатна. Вам необходимо написать письмо на линию консультации Альфа-Авто по адресу alfa@rarus.ru c  указанием регистрационного номера вашего продукта и просьба активировать технологическую поддержку. После чего Вам будут высланы логин и пароль для доступа на сайт обновлений.
 
спасибо за пояснения
 
Здравствуйте!Используем альфу 5.0.3.02.Никак не можем разобраться с датами заказ-нарядов. Есть ЗН № 30, открыт 27.08.2012 когда приехал клиент, закрыт 31.08.2012, когда выписали ему все документы и доверенность у него тоже от 31.У пользователей нет прав на проведение задним числом.В отчеты Анализ продаж и торговой наценки, реестр заказ нарядов ЗН попадает уже 27 числа(хотя закрыт 31), в бухгалтерию выгружается в акт от  27 числа. Получается что дата закрытия нигде не используется,а везде берется число документа в шапке,которое не обновляется при изменении состояния ЗН - все правильно?
 
Добрый день.
Отчет "Анализ продаж и торговой" отображает данные регистра накопления  "Продажи".
Данные в регистре "Продажи" регистрируются в момент проведения Заказ-наряда со статусом "Закрыт" на дату закрытия. Т.е. если сформировать отчет за период 27.08.2012, то заказ-наряд, который был закрыт 31.08.2012 не должен попасть в отчет "Анализ продаж и торговой наценки".

Пришлите скриншот движений Заказ-наряда по регистру "Продажи" и скриншот отчета "Анализ продаж".
 
Возможно неправильно сформулировал.Все правильно-данные в регистре формируются в момент когда он закрыт, но при печати и при выгрузке в бухгалтерию если вручную не указать дату именно документа, то попадает дата открытия ЗН. Было бы логично если в документах была дата закрытия а не дата машинозаезда.
 
Добрый день.

Воспользуйтесь последней обработкой загрузки в Бухгалтерию, в ней исправлена перегрузка зн по дате закрытия.
 
За загрузку-спасибо,попробуем, но тут вопрос еще и в документах-они формируются в альфе. Будет ли правильным для печатной формы изменить дату на ДатаЗакрытия или лучше добавить при записи чтобы изменялась дата документа на текущую?
 
Здравствуйте! Интересует следующий вопрос: Есть ли возможность в типовой конфигурации на печатных формах документов(Заказ-Наряд) печатать штрих-код, с последующим поиском этого документа по штрихкоду?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С