Корректировка заказ-нарядов в закрытом периоде

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. Конфигурация Альфа-Авто 5.0.03.02. Вопрос такой.
Есть заказ-наряд на установку дополнительного оборудования на наш авто (только пришел в салон, покупателя нет). Установили, перенесли в бухгалтерию, период закрыли. Уже в следующем периоде клиент от чего-то отказывается(не нужны ему коврики в салон), мы делаем разукомплектацию, снимаем с авто лишние допы. С Альфой все понятно, а вот в бухгалтерии получается изменятся доходы в закрытом периоде, т.е. придется подавать уточненную декларацию. Делать это каждый раз слишком затратно. Как обрабатывать такие ситуации?
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Неужели никто не сталкивался? Это очень распространенное явление в автосалонах.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Если не хотите подавать уточненную декларацию, формируйте документ возврат от покупателя.  На сколько мне известно любое изменения дохода в закрытом периоде сопровождается сдачей уточненной декларации, но по этому вопросу лучше обратиться на линию консультации бухгалтерии.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Уточните пожалуйста Вы приходуете  автомобиль в собственность ( на 41.01 счет, если на другой то просьба указать). Так же не совсем понятно о каких доходов идет речь в закрытом периоде, если Вы еще не продали автомобиль ( т.е. дохода нет).  
Какой вид ремонта Вы применяете для комплектации: дополнительное оборудование или комплектация автомобиля?   и  для большей точности просьба указать проводки которые формируются у Вас в бухгалтерии.
Пользователь ПП
Добрый, сейчас попробую. Автомобиль приходуется на 41.01. И плюс тестдрайвовские, которые приходят на 08 и с него на 01. Сейчас (в третьей Альфе) у нас заказ-наряды всегда делают выручку, т.е.
62.01 - 90.01.2 и плюс материалы 20-10. Хотя выручки нет, автомобиль еще не продан. Так вот, бухгалтеры хотят, чтобы из пятой альфы в буху не приходили заказ-наряды, по которым еще нет выручки, но приходили данные по работам. Надо же платить ЗП механикам. И по материалам, установленным как допоборудование, не совсем понятно. Это наш расход, увеличивающий себестоимость авто, когда он отразится в бухе?
Сотрудник 1С-Рарус
Указываю проводки которые формируются при перегрузки заказ-наряда из 5 альфы в бухгалтерию:
1) 20.01 - 41.01 - требование-накладная, либо 20-10 смотря какие счета используете
2) 41.01-20.01 - это ручная операция, т.е. списывает деталь на себестоимость авто.
т.е. 90 счет не участвует.  
Т.к. заказ-наряд с видом ремонта комплектация - бесплатный вид ремонта, работы не перегружаются, но Вы можете начислять зп по заказ-нарядам в Альфа-Авто и перегружать в бухгалтерию.
Просьба все-таки указать какой точно  вид ремонта используете: дополнительное оборудование или комплектация автомобиля. Это имеет принципиальное различие в перегрузки, т.к. один является платный, другой бесплатный.
Пользователь ПП
Дополнительное оборудование
Сотрудник 1С-Рарус
Вид ремонт "дополнительное оборудование" - является платным, значит предполагается, что есть плательщик. могу предложить Следующие вариант:
1) делать возврат от покупателя.
Либо переходит на вид ремонт "комплектация автомобиля" - это бесплатный вид ремонта, затраты по которому попадают на себестоимость автомобиля.
Исключить движения по 90 счету для заказ-наряда с видом ремонта "доп.оборудование" не возможно, т.к. платный вид ремонта.
Пользователь ПП
Добрый день. Скажите, если мы используем вид "комплектация автомобиля" счета учета не получится настроить на закладке "соответствие видов ремонта"? Попробовали настроить счета учета для платного и бесплатного видов ремонта. У платного в реализациях проставились счета из настройки, а для комплектации в требовании-накладной и ручной операции ставятся те счета, что указали вы. (20.01 - 41.01)
Пользователь ПП
ап?
Сотрудник 1С-Рарус
Не получится. Так как счет доходов и расходов есть только в реализации.
Пользователь ПП
Добрый день. Новый вопрос. Есть задача отобразить заказ-нарядом только выработку и перемещение в производство. Реализовал так. В виде ремонта указал отображать выработку по дате окончания работ. Делаем из ЗН перемещение в производство и оставляем ЗН в состоянии "Выполнен". Тогда в бухгалтерию должно прийти только "Перемещение товаров" со склада на склад. Складом-приемником будет цех. А в Альфе пройдет движение по выработке. И  все. На практике получается, что в бухгалтерии создается непонятная требование-накладная, хотя ее быть не должно. Пустая причем.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте. Попробуйте эту обработку.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Спасибо, отработала на этих данных
Пользователь ПП
Почему доступны поля в настройке, связанные с приготовлением блюд? В хелпе написано:
Параметр «Группа номенклатуры (приготовление блюд)». Необходим при перегрузке документов «Выпуск продукции», «Разделка» . Реквизит обязателен к заполнению если в файле данных есть документы  указанного вида, иначе - реквизит становится недоступным для заполнения.
У меня в выгрузке из Альфы нет таких документов.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
В том случае когда не выбран файл доступно всё.
Так сделано что бы опытный пользователь мог настроить один раз не имея файла и незная откуда загружаем.
Пользователь ПП
Он выбран
Сотрудник 1С-Рарус
Прикрепите файл сюда пожалуйста.
Сотрудник 1С-Рарус
Нашел в чем деле. При перемещении товаров он тоже доступен
Пользователь ПП
пож

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
да, там поступление, перещемение и реализация
Сотрудник 1С-Рарус
В скором времние актуализирую информация о доступности реквизитов в справке.
Пользователь ПП
Подскажите, пожалуйста, почему в поступлении не задаются данные налогового учета, и как следствие потом не проводятся реализации. (Это все при переносе).
Не списано "10" ед. по номенклатуре ""Тим №35" Клей высокой фиксации 25кг. морозостойкий (для керамо гранита )", так как
в налоговом учете не найдены остатки по партии "Поступление товаров и услуг 00000000003 от 14.09.2012 11:16:57".
Сотрудник 1С-Рарус
Если я правильно понимаю то речь идёт о сообщении
"Для целей НДС не списан товар".
Это сообщение появляется из-за заполненной колонки "Себестоимость". Обычно эта колонка невидимая, включить ее нужно через "Настройка списка..." для табличной части документа.
В бухгалтерии в документах реквизиты табличной части "Себестоимость" и "ДокументОприходования" используются для указания конкретной партии для списания без учета фактических остатков, при этом отключается автоматический выбор партии.

В нашем случае по техническим причинам мы не всегда може установить оба реквизита.
И тогда выдаётся такое сообщение.
Пользователь ПП
Не очень понял. Есть три документа. Поступление - Перемещение - Реализация. Проводятся первые два, реализация сообщает:
Не списано "10" ед. по номенклатуре ""Тим №35" Клей высокой фиксации 25кг. морозостойкий (для керамо гранита )", так как
в налоговом учете не найдены остатки по партии "Поступление товаров и услуг 00000000003 от 14.09.2012 11:16:57".
Открываем движения документа поступления и видим, что документа по НУ не сделал никаких движений. вот.

Прикрепленные файлы

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С