Восстановление последовательностей через планировщик

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Подскажите, почему последовательность восстанавливается под Администратором в интерактивном режиме(через обработку Восстановление последовательностей) и вылетает с ошибкой "Заказ-наряд не проведен" при запуске под тем же пользователем в фоновом задании?
Сотрудник 1С-Рарус
Заказ-наряд, на который ссылается сообщение об ошибке перепроводится вручную?
Пользователь ПП
Цитата
Виктор Радько пишет:
Заказ-наряд, на который ссылается сообщение об ошибке перепроводится вручную?
Да проводится и даже последовательность восстанавливается если ее запустить вручную, а в фоновом задании останавливается на любом заказ-наряде.
Партнер
Права у пользователя, под которым запускается фоновое задание позволяют перепроводить ЗН и т.д?
Пользователь ПП
Добрый день!
Помогите разобраться с восстановлением последовательностей.

Права у администратора установлены:
10005 Разрешить изменение личных настроек - Да
41211 Редактирование проведенных документов - Да
41304 Проведение задним числом - Да
41284 Редактирование документов в закрытом периоде -Да

Если запустить интерактивно последовательность восстанавливается,
если через фоновое задание останавливается на первом же заказ-наряде.
"Возникла ошибка при проведении Заказ-наряда"
В чем причина?
Декоративное изображение 124
Интересующийся
Сейчас точно не помню, но у нас тоже по какой-то причине в фоновом не запускалось...
Интересующийся
А если взять и открыть этот заказ-наряд и попробовать его провести. Чего скажет?
Пользователь ПП
Цитата
Евгений Шульц пишет:
А если взять и открыть этот заказ-наряд и попробовать его провести. Чего скажет?

Проводит нормально, не ругается.
Сотрудник 1С-Рарус
Есть ли возможность удаленно подключится, для того чтоб разобраться в проблеме?
Пользователь ПП
да.TeamViewer
Пользователь ПП
Опять тоже самое. Не восстанавливает через фоновое задание. Останавливается с ошибкой при проведении заказ-наряда. Через обработку работает нормально. Проблема проявилась после обновления на 5.0.05.09 (Сервер защиты 2.0.0.104)
Пользователь ПП
у меня такая проблема на 5.0.04.02
Пользователь ПП
Цитата
Дмитрий Шушлебин пишет:
у меня такая проблема на 5.0.04.02
ее решили в 5.0.05.08 там была проблема в системе защиты, а теперь снова появилась
Сотрудник 1С-Рарус
Перепроверьте ошибка точно появляется при обработке Заказ-наряда или другого документа?
Пользователь ПП
Цитата
Виктор Радько пишет:
Перепроверьте ошибка точно появляется при обработке Заказ-наряда или другого документа?
Да, точно. Перепроверил. Останавливается на проведении заказ-наряда, при проведении через обработку восстанавливается.
Пользователь ПП
Релиз 5.0.05.08
Восстановление последовательности запускаем вручную, иногда происходит зависание 1С.
Пользователь ПП
UP
Сотрудник 1С-Рарус
Есть ли последовательность действий (цепочка документов), при которых можно воспроизвести ошибку?
Есть ли возможность подключится удаленно, если вдруг снова зависнет обработка?
Пользователь ПП
Последовательность действий не замечена.
Возможность удаленного подключения существует (TeamViewer).
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Шушлебин пишет:
Последовательность действий не замечена.
Возможность удаленного подключения существует (TeamViewer).
Ответил в личку.
Пользователь ПП
Добрый день!
Восстановление последовательностей через фоновое задание так и не работает. Ошибка при проведении заказ-наряда. В ручном  режиме все нормально.
Пользователь ПП
ААА5 6.07
Тоже проблемы с фоновым запуском...
В фоне дает ошибку, при ручном запуске работает..
Пользователь ПП
Обновился до 5.0.07.04, сервер лицензирования 2.0.0.110, платформа 8.2.16.363
Проблемы с фоном остались прежние
Цитата
В.В.П. пишет:
Восстановление последовательностей через фоновое задание так и не работает.  В ручном режиме все нормально.
Пользователь ПП
А у кого нибудь работает восстановление через фоновое задание? у нас 5.0.07.03, платформа 8.2.18.96, сервер лиценщирования не нашла где смотреть, и у нас тоже вылетает на документе заказ-наряд, а в ручном режиме - все работает замечательно. Уважаемые разработчики, помогите пожалуйста - где смотреть, какие настройки проверять???
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
На релизе 5.0.07.04 ошибка была исправлена. Просьба обновиться до этого релиза.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С