17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Вопросы по работе с дополнением "Альфа авто" Управление взаимоотношениями с клиентами. ред. 5

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
1. в рабочем листе можно ли настроить заполнение  реквизитов по умолчанию при создании (например поле Реклама и Руководитель менеджера).
2. при работе если из АРМ "автосалон" перешли в АРМ "подбор авто"  при дальнейшей работе программа при попытки ввода нового "Рабочего листа" из этого АРМ ("подбор авто") задет запрос на замену автомобиля в уже созданном рабочем листе. А должен создаваться новый "Рабочий лист". Т.е. у нас менеджеры в основном сначала подбирают машину, а затем переносят его в рабочий лист. Если не закрыть все АРМ -происходит описанная ситуация. Как этого избежать?
Декоративное изображение 32
Сотрудник 1С-Рарус
1. Чтобы задать значение по умолчанию для Руководителя менеджера, нужно зайти Справочники - Структура компании - Подразделения компании - кнопка "Открыть панель свойств"(или F12) - ввести руководителя подразделения.
2. Работа АРМ автосалона построена таким образом, что первоначально нужно зайти по кнопке "Автосалон" и добавить новый рабочий лист, а уже следующим шагом перейти по кнопке "Подбор авто" и добавить автомобиль в новый рабочий лист. Иначе автомобиль добавляется в ранее созданный рабочий лист.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Рожок пишет:
1. Чтобы задать значение по умолчанию для Руководителя менеджера, нужно зайти Справочники - Структура компании - Подразделения компании - кнопка "Открыть панель свойств"(или F12) - ввести руководителя подразделения.

2. Работа АРМ автосалона построена таким образом, что первоначально нужно зайти по кнопке "Автосалон" и добавить новый рабочий лист, а уже следующим шагом перейти по кнопке "Подбор авто" и добавить автомобиль в новый рабочий лист. Иначе автомобиль добавляется в ранее созданный рабочий лист.

1. А если руководитель подразделения не является руководителем менеджера? Например рук. подразделения -Иванов,  начальник отдела продаж (непосредственный Руководитель менеджера ) -Петров, как быть в этом случае? И какой смысл в заполнении данного реквизита?
2. по второму пункту пока не понятно - если я открыл первым фронт "Подбор авто" - он же дает мне право создать новый раб.лист. почему потом (после выбора в  рабочем листе формы подбора автомобиля)  форма  "Подбор авто" не обнуляет владельца формы? Как-то,на мой взгляд, не логично
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
1) В этом случае создаете еще одно свойство, например руководитель подразделения и указываете руководителя.  
2) просьба более подробно описать цепочку действий. где именно не обнуляется владелец.
Пользователь ПП
Пробую так
1. открываю  "Автосалон" создаю раб лист.
2. Нажимаю кнопку "Подбор авто"  -переход в АРМ "Подбор авто" .
3. Выбираю авто.
4. сохраняю рабочий лист.
5 НЕ закрывая формы "Автосалон" (так как менеджеру чаще удобнее сначала подобрать машину -а затем  собирать информацию о клиенте, причем клиент может спросить о нескольких машинах -нужна информация о текущем состоянии склада ,заявок) открываю АРМ  "Подбор авто" .
6. При попытки выбора авто - запрос на замену автомобиля в созданном раб листе.
Примерно так
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
И я правильно понимаю, что именно 6 пункт Вас не устраивает.
Здесь логика состоит в том, что данный документы связаны между собой поэтому он и предлагает заменить именно. Если Вы начнете свою работы с подбора автомобиля, то при создании рабочего листа программа будет предлагать создать новый рабочий лист.
Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
Добрый день,

И я правильно понимаю, что именно 6 пункт Вас не устраивает.

Здесь логика состоит в том, что данный документы связаны между собой поэтому он и предлагает заменить именно. Если Вы начнете свою работы с подбора автомобиля, то при создании рабочего листа программа будет предлагать создать новый рабочий лист.
тогда . я считаю. форма АРМ не корректно отрабатывает свои функции . Если я уже выбрал автомобиль в рабочий лист то должно происходить одно событий из двух:
1 либо фронт Подбора авто должен закрываться после выбора автомобиля (не очень удобно в работе). 2) либо должна уничтожаться связь с владельцем формы  АРМ "Подбор авто".
сейчас попробовал следующее: открыл с, создал раб лист, вышел из него в "Подбор авто",выбрал автомобиль, сохранил рабочий лист,  ЗАКРЫЛ АРМ "автосалон". Вроде бы все - забыли, очистили ссылку на  АРМ "автосалон". Осталась только форма АРМ "подбор авто". Пробую создать из него новый рабочий лист -все, приехали,происходит  запрос на замену  автомобиля в последнем созданном раб. листе и открытие формы  АРМ "автосалон". Это очень не удобно, пользователи будут ошибки совершать
Сотрудник 1С-Рарус
Поставила задачу под номером Ц0003010.
Пользователь ПП
Еще вопросы по порядку работы с данным модулем.
1. АРМ "Ресепшен" предназначен только для работы с отделом продажи автомобилей или же он обрабатывает и обращения в сервисную зону? Если он обрабатывает и сервисную зону, то  я не вижу механизмов для передачи в дальнейшие АРМ для работы сервиса.
2.  Правильно ли я понимаю, что рабочий лист -это документооборот только отдела продаж автомобилей и никаким образом с документооборотом сервиса он не связан? Если это верно. то хотелось бы  узнать,  а в "Альфа авто " 5 ред. вообще есть механизмы, АРМ, обработки информации общей для всего предприятия и сервиса и автосалона. Т.е. например, заходит клиент в салон (в большинстве случаев - это же является и автосервисом). Администратор зала (условно назовем так) спрашивает с каким вопрос пришел клиент -на сервис или в автосалон. Создается запись контакта. дальше клиент проходит в необходимую ему зону (сервис, автосалон). где уже менеджер создает необходимый набор документов (рабочий лист салона или сервиса, машинозаезд, заявку на ремонт) на основании записи контакта . дальнейшая работа -по документообороту конкретного отдела. есть ли такие механизм на данный момент?
3. Не совсем понятна связь  АРМ "Ресепшен"  и рабочего листа. Т.е. если разделить  АРМ "Ресепшен" и АРМ "автосалон" на 2 рабочих места (что наиболее логично): 1 администратор фиксирует любое обращение. 2. менеджер уже непосредственно работает с клиентами по подбору авто.
Если из заводить раб лист непосредственно из АРМ "Ресепшен" -то в созданном рабочем листе часть обязательных реквизитов будет не заполнена -их просто в АРМ "Ресепшен" нет. Соответственно документ сохранить не возможно. Т.е. получается, администратору эта информация не нужна (фиксация  обращения прошла успешно, на этом этапе его  работы завершена), а у менеджера нет возможности ввести в АРМ "АВТОСАЛОН" раб. лист на основании зафиксированного контакта в АРМ "Ресепшен"  (я не нашел такой возможности). Если менеджеру дать возможность работать в АРМ "Ресепшен" -я считаю избыточны ввод информации будет (сначала в  АРМ "Ресепшен",затем в раб. листе). Каков порядок работы с этими АРМ?
Пользователь ПП
И еще, сейчас  из АРМ "подбор авто" выбрал кнопку  АРМ "Заказ" -появился запрос на создание нового документа с текущим авто, открывается форма нового документа, и тут же она перекрывается формой АРМ "Заказы". Если вниз не смотреть (в панель окон)-не понятно создан документ или нет
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
1) только для Автосалона
2) нет, для автосервиса это "АРМ клиенты и автомобили",  для автосалона "ресепшен".
3) "Если из заводить раб лист непосредственно из АРМ "Ресепшен" -то в созданном рабочем листе часть обязательных реквизитов будет не заполнена -их просто в АРМ "Ресепшен" нет. " - не заполняется только контактный телефон из обязательных. Все остальные поля заполняются.
4) после нажатия кнопке заказ в АРМ подбор автомобиля сразу открывается форма "заказ клиента на автомобиль" и это вроде логично....документ создан, заполняйте и проводите.
Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
Добрый день,
4) после нажатия кнопке заказ в АРМ подбор автомобиля сразу открывается форма "заказ клиента на автомобиль" и это вроде логично....документ создан, заполняйте и проводите.

Я имел виду . что форма нового документа перекрывается формой списка заказов. форма нового документа оказывается свернутой
Сотрудник 1С-Рарус
Замечание зафиксировано под номером Ц0003035
Пользователь ПП
Столкнулись с проблемой нумерации "рабочих листов". Если 1 пользователь завел раб лист. но не успел его сохранить, у второго пользователя при создании рабочего листа присваивается тот же номер что и у 1 пользователя. В результате кто то один записывает документ нормально, у второго вылетает "номер не уникальный" и сохранить документ не удается, пока руками не изменишь номер . Как решить проблему?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Замечание зафиксировано под номером С0009624. Пока причина непонятна.
Пользователь ПП
Еще вопрос :- где можно посмотреть отчет по планируемой загрузки цехов сервиса по работам ( заказам на ремонт). Что то не найду я отчета
Пользователь ПП
И как указать исполнителя без привязки к конкретному цеху? в заявке при попытки выбора сотрудника -если у него не установлен цех -он не виден
Сотрудник 1С-Рарус
В отборе снять отбор по цеху.
Пользователь ПП
Т.е. учет общих Исполнителей для всех цехов не ведется? Это не всегда  удобно
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Смотрите обработку запись на ремонт по цехам на определенный день.
Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
Добрый день,

Смотрите обработку запись на ремонт по цехам на определенный день.

Где его найти?
Сотрудник 1С-Рарус
На функциональной панели АРМ кнопка Запись на ремонт.
Пользователь ПП
Цитата
Регина Лукманова пишет:
На функциональной панели АРМ кнопка Запись на ремонт.

Этот АРМ служит для заведения новой заявки на ремонт , а если просто отчет нужно распечатать по состоянию планированию на произвольную дату (например нач. цеха имеет желание посмотреть)
В книге описан отчет "Планирование работ" - я его не нахожу в конфигурации вообще нигде.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Цитата
Регина Лукманова пишет:

На функциональной панели АРМ кнопка Запись на ремонт.



Этот АРМ служит для заведения новой заявки на ремонт , а если просто отчет нужно распечатать по состоянию планированию на произвольную дату (например нач. цеха имеет желание посмотреть)

В книге описан отчет "Планирование работ" - я его не нахожу в конфигурации вообще нигде.

Запись на ремонт по цехам можно сохранить как таблицу .xls, а после этого распечатать.
Пользователь ПП
А почему просто отчета нет?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С