Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
2. при работе если из АРМ "автосалон" перешли в АРМ "подбор авто" при дальнейшей работе программа при попытки ввода нового "Рабочего листа" из этого АРМ ("подбор авто") задет запрос на замену автомобиля в уже созданном рабочем листе. А должен создаваться новый "Рабочий лист". Т.е. у нас менеджеры в основном сначала подбирают машину, а затем переносят его в рабочий лист. Если не закрыть все АРМ -происходит описанная ситуация. Как этого избежать?
2. Работа АРМ автосалона построена таким образом, что первоначально нужно зайти по кнопке "Автосалон" и добавить новый рабочий лист, а уже следующим шагом перейти по кнопке "Подбор авто" и добавить автомобиль в новый рабочий лист. Иначе автомобиль добавляется в ранее созданный рабочий лист.
1. Чтобы задать значение по умолчанию для Руководителя менеджера, нужно зайти Справочники - Структура компании - Подразделения компании - кнопка "Открыть панель свойств"(или F12) - ввести руководителя подразделения.
2. Работа АРМ автосалона построена таким образом, что первоначально нужно зайти по кнопке "Автосалон" и добавить новый рабочий лист, а уже следующим шагом перейти по кнопке "Подбор авто" и добавить автомобиль в новый рабочий лист. Иначе автомобиль добавляется в ранее созданный рабочий лист.
1. А если руководитель подразделения не является руководителем менеджера? Например рук. подразделения -Иванов, начальник отдела продаж (непосредственный Руководитель менеджера ) -Петров, как быть в этом случае? И какой смысл в заполнении данного реквизита?
2. по второму пункту пока не понятно - если я открыл первым фронт "Подбор авто" - он же дает мне право создать новый раб.лист. почему потом (после выбора в рабочем листе формы подбора автомобиля) форма "Подбор авто" не обнуляет владельца формы? Как-то,на мой взгляд, не логично
1) В этом случае создаете еще одно свойство, например руководитель подразделения и указываете руководителя.
2) просьба более подробно описать цепочку действий. где именно не обнуляется владелец.
1. открываю "Автосалон" создаю раб лист.
2. Нажимаю кнопку "Подбор авто" -переход в АРМ "Подбор авто" .
3. Выбираю авто.
4. сохраняю рабочий лист.
5 НЕ закрывая формы "Автосалон" (так как менеджеру чаще удобнее сначала подобрать машину -а затем собирать информацию о клиенте, причем клиент может спросить о нескольких машинах -нужна информация о текущем состоянии склада ,заявок) открываю АРМ "Подбор авто" .
6. При попытки выбора авто - запрос на замену автомобиля в созданном раб листе.
Примерно так
И я правильно понимаю, что именно 6 пункт Вас не устраивает.
Здесь логика состоит в том, что данный документы связаны между собой поэтому он и предлагает заменить именно. Если Вы начнете свою работы с подбора автомобиля, то при создании рабочего листа программа будет предлагать создать новый рабочий лист.
Добрый день,
И я правильно понимаю, что именно 6 пункт Вас не устраивает.
Здесь логика состоит в том, что данный документы связаны между собой поэтому он и предлагает заменить именно. Если Вы начнете свою работы с подбора автомобиля, то при создании рабочего листа программа будет предлагать создать новый рабочий лист.
1 либо фронт Подбора авто должен закрываться после выбора автомобиля (не очень удобно в работе). 2) либо должна уничтожаться связь с владельцем формы АРМ "Подбор авто".
сейчас попробовал следующее: открыл с, создал раб лист, вышел из него в "Подбор авто",выбрал автомобиль, сохранил рабочий лист, ЗАКРЫЛ АРМ "автосалон". Вроде бы все - забыли, очистили ссылку на АРМ "автосалон". Осталась только форма АРМ "подбор авто". Пробую создать из него новый рабочий лист -все, приехали,происходит запрос на замену автомобиля в последнем созданном раб. листе и открытие формы АРМ "автосалон". Это очень не удобно, пользователи будут ошибки совершать
1. АРМ "Ресепшен" предназначен только для работы с отделом продажи автомобилей или же он обрабатывает и обращения в сервисную зону? Если он обрабатывает и сервисную зону, то я не вижу механизмов для передачи в дальнейшие АРМ для работы сервиса.
2. Правильно ли я понимаю, что рабочий лист -это документооборот только отдела продаж автомобилей и никаким образом с документооборотом сервиса он не связан? Если это верно. то хотелось бы узнать, а в "Альфа авто " 5 ред. вообще есть механизмы, АРМ, обработки информации общей для всего предприятия и сервиса и автосалона. Т.е. например, заходит клиент в салон (в большинстве случаев - это же является и автосервисом). Администратор зала (условно назовем так) спрашивает с каким вопрос пришел клиент -на сервис или в автосалон. Создается запись контакта. дальше клиент проходит в необходимую ему зону (сервис, автосалон). где уже менеджер создает необходимый набор документов (рабочий лист салона или сервиса, машинозаезд, заявку на ремонт) на основании записи контакта . дальнейшая работа -по документообороту конкретного отдела. есть ли такие механизм на данный момент?
3. Не совсем понятна связь АРМ "Ресепшен" и рабочего листа. Т.е. если разделить АРМ "Ресепшен" и АРМ "автосалон" на 2 рабочих места (что наиболее логично): 1 администратор фиксирует любое обращение. 2. менеджер уже непосредственно работает с клиентами по подбору авто.
Если из заводить раб лист непосредственно из АРМ "Ресепшен" -то в созданном рабочем листе часть обязательных реквизитов будет не заполнена -их просто в АРМ "Ресепшен" нет. Соответственно документ сохранить не возможно. Т.е. получается, администратору эта информация не нужна (фиксация обращения прошла успешно, на этом этапе его работы завершена), а у менеджера нет возможности ввести в АРМ "АВТОСАЛОН" раб. лист на основании зафиксированного контакта в АРМ "Ресепшен" (я не нашел такой возможности). Если менеджеру дать возможность работать в АРМ "Ресепшен" -я считаю избыточны ввод информации будет (сначала в АРМ "Ресепшен",затем в раб. листе). Каков порядок работы с этими АРМ?
1) только для Автосалона
2) нет, для автосервиса это "АРМ клиенты и автомобили", для автосалона "ресепшен".
3) "Если из заводить раб лист непосредственно из АРМ "Ресепшен" -то в созданном рабочем листе часть обязательных реквизитов будет не заполнена -их просто в АРМ "Ресепшен" нет. " - не заполняется только контактный телефон из обязательных. Все остальные поля заполняются.
4) после нажатия кнопке заказ в АРМ подбор автомобиля сразу открывается форма "заказ клиента на автомобиль" и это вроде логично....документ создан, заполняйте и проводите.
Добрый день,
4) после нажатия кнопке заказ в АРМ подбор автомобиля сразу открывается форма "заказ клиента на автомобиль" и это вроде логично....документ создан, заполняйте и проводите.
Я имел виду . что форма нового документа перекрывается формой списка заказов. форма нового документа оказывается свернутой
Замечание зафиксировано под номером С0009624. Пока причина непонятна.
Смотрите обработку запись на ремонт по цехам на определенный день.
Добрый день,
Смотрите обработку запись на ремонт по цехам на определенный день.
Где его найти?
На функциональной панели АРМ кнопка Запись на ремонт.
Этот АРМ служит для заведения новой заявки на ремонт , а если просто отчет нужно распечатать по состоянию планированию на произвольную дату (например нач. цеха имеет желание посмотреть)
В книге описан отчет "Планирование работ" - я его не нахожу в конфигурации вообще нигде.
На функциональной панели АРМ кнопка Запись на ремонт.
Этот АРМ служит для заведения новой заявки на ремонт , а если просто отчет нужно распечатать по состоянию планированию на произвольную дату (например нач. цеха имеет желание посмотреть)
В книге описан отчет "Планирование работ" - я его не нахожу в конфигурации вообще нигде.
Запись на ремонт по цехам можно сохранить как таблицу .xls, а после этого распечатать.