порядок работы с документами

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
порядок работы с документами, о том как что и зачем нужно открывать и какие ошибки могут быть
 
Здравствуйте! решила начать эту тему. Так как у меня свое видение работы (последовательности) работы с программой по оформлению заказ-наряда.
Хотелось бы иметь примерную инструкцию работы с документами. Я знаю что существует руководство пользователя, но там написана технология а мне нужна последовательность (желательно с исполнительными лицами).
Я вижу свое видение так:
1) открытие запявки (делают мастера-приемщики)
2) оформление заказ-наряда (делают мастера-приемщики)
3) оформление перемещения товара в производство (делает кладовщик)
4) закрытие заказ-наряда (делает астер-приемщик)
5) оформление приходно-кассового ордера (кассир)

У нас же на фирме:
1) открытие запявки (делают мастера-приемщики)
2) оформление заказ-наряда (делают мастера-приемщики)
3) оформление перемещения товара в производство (на кнопочку жмут мастера приемщики, а проводит документ кладовщик)
4) оформление приходно-кассового ордера (кассир)
5) закрытие заказ-наряда (бухгалтер).


Может кто прокомментирует эти 2 варианта или поделится свойм. В любом случае спасибо заранее за ответы
 
У нас сейчас работает так:
1) открытие заявки (делают мастера-приемщики) при телефоном звонке или при приезде клиента; (Формируется печатная форма заявка на ремонт, которая является основанием для кладовщика на списание деталей)
2) оформление заказ-наряда (делают мастера-приемщики) когда машина попадает в ремонтную зону;
3) оформление перемещения товара в производство (кладовщик) на основании заказ наряда заполняет перемещение в производство. Обычно детали заполняются в ручную по причине того что в заказ наряде много деталей, а выдать нужно не все.
4) Печатается без проведения "Заказ наряд", на нем клиент ставит подпись о том что с работами и товарами согласен.
5) оформление приходно-кассового ордера (кассир сервиса)
6) Проводится Заказ наряд (кассиром сервиса или мастером) в зависимости на каком сервисе.
 
И у вас при этом все нормально с остатками на складе???
у нас из-за того что заказ-наряд закрывается раньше проплатить могут одну деталь а потом оформить другую которая меньше или больше!! а потом еще может уйти одна деталь в минус а другой избыток!!
 
У нас с остаткам все нормально. Очень редко вылазят минуса. Если вылазят минуса то мы специальным документом корректируем партии(автоматически отрицательные партии закрываются положительными) Мы свою конфигурацию изменяли очень сильно)) При проведение Заказ наряда, у нас нельзя уже списывать детали. И списывать детали можно только в оперативном проведении, а если что то нужно изменить то корректировкой. Плюс кладовщики могут проставлять партии в документах списания. И мы для них разработали специальную обработку для списания и извлечение товара которая на много удобнее чем вводить документы(они не видят документов вообще).
 
Оба варианта имеют право на существование.
Следует обратить внимание на следующее.
Вариант 1.
При закрытии заказ-наряда ранее оплаты возникает долг контрагента перед нами. Затем при вводе ПКО этот долг закрывается.
Вариант 2.
Это фактически авансовый платеж. Он может быть и ранее заказ-наряда. Тогда заказ-наряд закрывает наш долг перед контрагентом.
Есть и еще тонкость в варианте 2. Если требуется четко разграничить какие оплаты закрывают какие заказ-наряды. При этом ПКО водится на основании заказ-наряда. Но заказ-наряд еще не закрыт и долга контрагента нет. В этом случае следует в договоре с контрагентом указать способ закрытия сделок по счетам и заказам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С