Подарки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подарки
 
На предприятии предусмотрены подарки клиентам (при продаже авто или как премия за лояльность). Как правильно оформить безвозмездную передачу товара клиенту?
 
А формат торговли и схема выдачи подарков какая ?
Например:

а.) Магазин запчастей, работа через АРМ кассира, при пробитии кассового чека добавляется подарок
"при покупке 4л масла ХХХХ, освежитель воздуха в подарок"

б.) Сервисный центр, постоянный клиент приезжает на 4-е ТО, ему в подарок сетку для багажника ?

в.) Автосалон, человек заказывает машинку по маркетинговой программе "в ноябре комплект зимней резины в подарок"....

Естественно, в каждом случае схема работы с подарком будет отличаться и степень ее автоматизации тоже.
 
Цитата
Дмитрий Леонов пишет:
На предприятии предусмотрены подарки клиентам (при продаже авто или как премия за лояльность)
Кирилл Ширин, вроде по первому сообщению и так понятно где подарок клиенту дают))
 
pepe pepe, и что же Вам понятно? Как оформить такой подарок?
 
Пример: клиент купил машину - ему в подарок набор инструментов. Как отразить в программе?
 
Окей, видимо никто не понял вопроса схему торговли
...хотелось услышать желаемый бизнес-процесс.

Тогда буду фантазировать.
Предполагая, что:
  • речь идет чисто про бэк-офис без использования АРМ кассира
  • машинка уже отгружена клиенту и это не доп.комплектация
Я бы сделал на ассортимент подарков 100% скидку с соответствующим названием "подарок за то что хороший"
и отгрузил мешок подарков расходной накладной со скидкой.

:!: Еще раз замечу, что это одна из теоретически возможных схем, а как вам удобнее в ваших бизнес-процессах...
 
Кирилл Ширин, Как такой "подарок" выгрузится в бухгалтерию и будет там учитываться?

Мы, например, все подарки делаем через заказ-наряды и выгружаем в бухгалтерию списанием на 20-е счета (подправлено в выгрузке), либо увеличением с/стоимость а/м, если машина еще не продана (но тут есть неудобство, если машина на ответ.хранении, а подарки (читай, доп.оборудование) на неё уже лепят, тогда в бухгалтерии всё это очень криво и некрасиво.
Если есть другие способы, хотелось бы услышать. Но думаю, что это очень зависит от способа учета на предприятии и что-то общее тут врядли подойдет.
 
Проблема в другом. Обычно при продаже автомобилей делают подарки такого вида "коврики", "магнитола". А их нужно устанавливать еще, а установка бесплатная должна быть (подарок все таки). Делается это обычно закрытием "Заказ наряда" с указанием стоимости 1руб. Заказ наряд и реализация вроде не проводится без цены. А если в подарок кепочка то реализация товара на 1руб. Мы у себя переделали "Реализации автомобиля" теперь можно указывать подарки которые не увеличивают стоимость автомобиля, а включены в нее.
 
Ну вот господа, как видите - реальные процессы у всех свои.
Это я и имел в виду, что существует множество вариантов схемы выдачи подарков.

Честно говоря - мы не задумывались над перечислением ВСЕХ возможных вариантов.
Задача кажется необъятной и бессмысленной.
Понятно, что надо рассматривать каждый процесс в комплексе - вплоть до выгрузки в конкретную бухгалтерию.

Чтобы получился конкретный диалог предлагаю следующую схему обсуждения:
- Вы описываете по шагам желаемый/предполагаемый БП и говорите что вас в нем не устраивает.
- Мы анализируем и пробуем либо предложить близкий альтернативный вариант, либо фиксируем предложение развития или ошибку.
 
Кирилл Ширин, у нас вроде всё нормально. Сделали свои способы и они устраивают всех. Одно только хотелось бы по-другому:
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
если машина на ответ.хранении, а подарки (читай, доп.оборудование) на неё уже лепят, тогда в бухгалтерии всё это очень криво и некрасиво

Такая же ситуация с доп.расходами на автомобиль на ответственном хранении. Хотелось бы, чтобы ремонт, относимый на себестоимость автомобиля увеличивал себестоимость этого автомобиля после его приходования, если в данный момент он находится на ответ.хранении. И так же с доп.расходами.
Пример:
1. Взяли а/м на консигнацию.
2. Привязали к нему доставку документом доп. расходов.
3. установили на него подарочную магнитолу заказ-нарядом для увеличения себестоимости.
4. Выкупили и оприходовали автомобиль.
5. И вот тут бы хотелось, чтобы документы из пп 2 и 3 увеличили себестоимость этого автомобиля. А так не происходит.
Насколько я понял, сейчас в автосалоне эти суммы просто идут на прочие доходы-расходы, но мы-то знаем какой а/м у нас теряет маржу. Хотелось бы это видеть.
 
В данном случае допрасходы некорректно вешать на автомобиль, который нам не принадлежит. Не факт что мы его потом выкупим. Вот поэтому в данном случае допрасходы и уходят на доходы и расходы.
Если есть такая необходимость, то достаточно подправить немного текст запроса в модуле поступления допрасходов ПровестиПоПартиям в запросе по получению остатков автомобилей получать остатки не только автомобилей компании, но и принятых на ответхранение.
 
Александр Яблочкин, так не получится. Потом, при переводе в собственность стоимость а/м ставится другая и партия получается другая.
Как-нибудь бы так сделать, чтобы документ доп. расходов (и заказ наряд на увеличение себестоимости) если автомобиль еще не куплен, делал партию этого автомобиля в собственности и вешал туда доп. расходы (ну и подарки), а когда автомобиль выкупается как раз к этой партии и плюсовал.
 
Уточню: фронт кассира не используется. Всё через бэк. Условия, при которых возможен подарок, самые разные. Регулярное ТО, превышение определенной суммы при покупке, прочие маркетинговые акции.

Мы копали в сторону списания, как правильнее? Или всё-таки 100%-скидка?
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Александр Яблочкин, так не получится. Потом, при переводе в собственность стоимость а/м ставится другая и партия получается другая.
Как-нибудь бы так сделать, чтобы документ доп. расходов (и заказ наряд на увеличение себестоимости) если автомобиль еще не куплен, делал партию этого автомобиля в собственности и вешал туда доп. расходы (ну и подарки), а когда автомобиль выкупается как раз к этой партии и плюсовал.

Поступление допрасходов (и ЗН тоже) не являются партия-образующими документами. Они только изменяют себестоимость уже существующего товара. В описанном случае потребуется ввод поступления автомобиля с переходом в собственность и после ввод допрасходов. Можно в принципе написать некую обработку, которая пакетно введет несколько документов.
 
Цитата
Дмитрий Леонов пишет:
Уточню: фронт кассира не используется. Всё через бэк. Условия, при которых возможен подарок, самые разные. Регулярное ТО, превышение определенной суммы при покупке, прочие маркетинговые акции.

Мы копали в сторону списания, как правильнее? Или всё-таки 100%-скидка?

Списание товаров и подарки это все таки разные вещи.
Списание это или утрата/порча или расход товаров на собственные нужды.
Подарок - это отгрузка товара покупателю по "0" цене (или за 1 руб). Для подарков более подходит скидка в 100%.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С