Подробный отчёт по исполнителю

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Подробный отчёт по исполнителю, Альфа-Авто 5
 
Добрый день,
Отчет "выработка исполнителей" строится по регистру "Выработка сотрудников". Количество нормачасов  не попадает в данный регистр в случае, если нормачас равен 1. Если у Вас нормачас, цена которого равна 1?  
В отчет "выработка" попадают все нормачасы.
 
Вера  Васильева , нет, у нас две стоимости нормочаса: 1000 и 1600.
 
Все!!!!!Все варианты исчерпаны :(  Обратитесь на линию консультации подключимся удалено будем смотреть в чем расхождения.
 
Как добавить в отчёт показатель (40% от суммы со скидкой). Что-бы отображались данные как при начисление заработной платы исполнителям с учётом процента.
Может подскажите формулу через настройку пользовательского поля?
 
Добрый день, Илья, сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по созданию формул пользовательских полей. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
 
Добрый день!
АА 5.1.15.15.
После формирования отчёта "Выработка исполнителей" делаем двойной клик по любому сотруднику в отчёте и выбираем "Расшифровать", расшифровываем по работе. Формируется отдельный отчёт по этому сотруднику в этом же периоде со списком работ. Однако в таблице только одна колонка: "Работа". Для того, чтобы включить колонки "Кол-во нормочасов", "Кол-во работ", "Сумма" и проч., нужно идти в настройки отчёта и добавлять вручную эти показатели. Но если закрыть расшифровку и выполнить новую, то этих показателей снова не будет. Раньше они были включены автоматом. Как сделать, чтобы они и сейчас оставались включенными?
 
Олег, добрый день. а изначально перед расшифровкой отчет сформирован с нужными показателями?
 
Светлана Сулименко, добрый день! Да.
 
Олег. протестировала указанную Вами ситуацию на типовом релизе 5,1,15,15, она не воспроизводится. проверьте на демо-базе.
Изменено: Светлана Сулименко - 07.03.2019 15:36:37
 
Светлана Сулименко, протестировал на свежей базе, которая была создана не из копии, а с нуля. Тот же релиз, та же проблема.
 
Олег, о Вашей техподдержке нет информации, обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на alfa@rarus.ru, в письме обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто, т.к. частные вопросы разбираются только при наличии активной техподдержки.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С