Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Я покажу, что ни в одном предыдущем релизе не было подобного алгоритма. И что дата окончания в наряде всегда работала нормально - а именно, при указании даты окончания, ЗН при любых обстоятельствах закрывался именно этой датой.
Вышлите вашу базу для тестирования по адресу линии консультаций alfa@rarus.ru.
Тестирование ПП Альфа-авто, релиз 4.1.01.22 и 4.1.01.23, показало, что при установленной дате окончания работ Заказ-наряд закрывается этой же датой.
Вышлите вашу базу для тестирования по адресу линии консультаций alfa@rarus.ru.
Речь про 24 релиз, раньше как раз такого не было.
Просьба прокомментировать мое пред сообщение #23
Просьба прокомментировать мое пред сообщение #23
Тестирование ПП Альфа-авто, релиз 4.1.01.22 и 4.1.01.23, показало, что при установленной дате окончания работ Заказ-наряд закрывается этой же датой.
Вышлите вашу базу для тестирования по адресу линии консультаций alfa@rarus.ru.
Да, все верно! Что Вы этим хотели сказать? во всех релизах при установке даты окончания, ЗН проводится именно этой датой. Если наряд распровести и тут же установить дату окончания, то он также, при закрытии, закрывался этой датой. Но в 24 релизе, при отмене проведения, какую бы дату не поставили в окончание, ЗН проводится оперативно, игнорируя установленную дату окончания. Выход только один - в проведенном наряде поменять дату окончания на нужную и записать! Больше ничего не помогает!
На данный момент выход такой: Дату окончания устанавливать после записи документа в состоянии Выполнен.
В релизе 4.1.01.24 после записи документа в состоянии Выполнен Дата окончания сбрасывается.
На данный момент выход такой: Дату окончания устанавливать после записи документа в состоянии Выполнен.
Гениальное решение!
Вы издеваетесь, да, надо мной??? Это розыгрыш?
Вы намеренно не хотите отвечать на поставленные вопросы?
Скажите что не хотите отвечать и прекратим это безумное сумашествие!
Я не узнаю Вас, Рарус!
Где моя любимая Таня Борисова
В понедельник можем подключиться удаленно, чтобы поставить "заплатку".
Добрый день.
В процедуре ПередЗаписью модуля ЗН после комментария
замените фрагмент кода
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, как быть, если модуль, где Вы предлагаете заменить код, определен как "только для чтения". Что нужно сделать, чтобы получить возможность редактирования? Я не программист, но в конфигураторе соориентируюсь. Не в первый раз..
Спасибо.
Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки.
1. Если возможность изменения еще не включена (конфигурация на полной поддержке) то в вверху справа будет кнопка "включить возможность изменения". Если ее нет, то возможность изменения уже включена.
2. В дереве объектов находим нужный нам. Щелкаем по колонке где написано "не редактируется" и выбираем "редактируется с сохранением поддержки".
Собственно все.
И попутно.
1. Не стоит включать редактирование объектов без причины. Это усложнит обновление в дальнейшем.
2. Не снимайте без надобности с поддержки как отдельные объекты так и всю конфигурацию. Обновление будет возможно только через сравнение и объединение.
Все объекты конфигурации по умолчанию закрыты от редактирования. Но можно включить. Стоит помнить что автоматическое обновление конфигурации при этом будет невозможно - только ручное.
Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки.
1. Если возможность изменения еще не включена (конфигурация на полной поддержке) то в вверху справа будет кнопка "включить возможность изменения". Если ее нет, то возможность изменения уже включена.
2. В дереве объектов находим нужный нам. Щелкаем по колонке где написано "не редактируется" и выбираем "редактируется с сохранением поддержки".
Собственно все.
И попутно.
1. Не стоит включать редактирование объектов без причины. Это усложнит обновление в дальнейшем.
2. Не снимайте без надобности с поддержки как отдельные объекты так и всю конфигурацию. Обновление будет возможно только через сравнение и объединение.
Всё-таки не очень я ориентируюсь в конфигураторе. Помогите, пожалуйста, выйти в "настройке поддержки" на нужный мне объект - модуль документа "Заказ-наряд" (Основная конфигурация Документ.Заказ-наряд.Модуль объекта).
Спасибо.
Далее в открывшемся окне в дереве метаданных находим заказ-наряд и в корне ветки заказ-наряда включаем редактирование с сохранением поддержки.
Я же выше уже написал. В конфигураторе в меню Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки. Далее в открывшемся окне в дереве метаданных находим заказ-
наряд и в корне ветки заказ-наряда включаем редактирование с сохранением поддержки.
Сделал, как Вы посоветовали, но нужного результата не получил: при закрытии заказ-наряда недельной, к примеру, давности, программа проводит его текущей датой, видимо, потому что, согласно, фрагменту кода, если перед записью заказ-наряда установлен любой статус, кроме "закрыт", то при записи поле "дата окончания" становится неопределенным, что и не дает заказ-наряду провестись тем числом и тем временем, которые были указаны в поле "дата окончания".
Скажите, пожалуйста, Ваша компания каким-то образом принципиально против, чтобы заказ-наряды проводились любым числом, кроме как текущей датой и текущим временем или это как-то противоречит действующему законодательству? Надо было сразу задать этот вопрос, прежде чем утруждать себя и Вас напрасными попытками вернуть то положение, которое было ДО обновления программы до релиза 24.
Логика по идее должна быть такая: если заказ-наряд не был закрыт вовремя, то должна быть возможность при переводе заказ-наряда, например, из состояния "В работе" в состояние "Выполнен" и потом соответственно в состояние "Закрыт" ТЕМ ЖЕ ПРОШЛЫМ ЧИСЛОМ, каким он изначально должен был быть закрыт. Разве не так? Так и было в программе ДО 24-го релиза... Почему нельзя вернуть тот вариант кода, который существовал до 4.1.01.24..
2. Если при выполнении ЗН дата окончания не задана, то она устанавливается текущей датой.
3. Если дата окончания отлична от текущей, то перед переводом в состояние выполнен она должна быть установлена вручную.
4. Если ЗН после выполнения/закрытия снова переводится в работу - дата окончания сбрасывается. Это для избежания ошибок при продолжении работ по ЗН и последующее закрытие выполнится старой датой окончания.
Если это не требуется, то достаточно убрать строку "ДатаОкончания = Неопределено;" в данном фрагменте кода.
3. Если дата окончания отлична от текущей, то перед переводом в состояние выполнен она должна быть установлена вручную.
Да, именно так и должно быть.
Опишу свои действия: беру заказ-наряд с прошедшей датой в состоянии "В работе". Принудительно ставлю дату окончания на ту же дату, что и дата документа (Ваш п. 3), после чего перевожу заказ-наряд в состояние "Выполнен". Он согласно Вашего исправленного кода ОЧИЩАЕТ дату окончания, после чего при попытке перевести заказ-наряд в статус "Закрыт" ЕСТЕСТВЕННО проводит его текущей, а не прошедшей, датой
Могу продемонстрировать сие удаленно, только не знаю, какой программой. Teamviewer наверное не подойдет..
Если (Состояние=Перечисления.СостояниеЗаказНаряда.Закрыт)или(Состояние=Перечисления.СостояниеЗаказНаряда.Выполнен) Тогда
Если обЗначениеНеЗаполнено(ДатаОкончания) Тогда
#Если Клиент Тогда
ДатаОкончания=РабочаяДата+(Час(ТекущаяДата())*60*60)+(Минута(ТекущаяДата())*60)+(Секунда(ТекущаяДата()));
#Иначе
ДатаОкончания=КонецДня(ТекущаяДата());
#КонецЕсли
РежимПроведения = РежимПроведенияДокумента.Оперативный;
Иначе
РежимПроведения = РежимПроведенияДокумента.Неоперативный;
КонецЕсли;
Если (Состояние=Перечисления.СостояниеЗаказНаряда.Выполнен)Тогда
РежимЗаписи = РежимЗаписиДокумента.Запись;
Иначе
РежимЗаписи = РежимЗаписиДокумента.Проведение;
КонецЕсли;
Иначе
ДатаОкончания = Неопределено;
КонецЕсли;
Жирным выделен добавленный мною текст. Попробую, понаблюдаю - вроде работает. Я ж все равно на тестовой базе всё это пробую. Если бы завалил актуальную БД... но лучше об том не думать..