Распределение расходов по подразделениям

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Распределение расходов по подразделениям
 
Ситуация такая: на предприятии некоторые расходы по комплектации / предпродажке ложатся на отдел продаж, какие-то - на сервис и.т.д. Т.е. В конце месяца надо видеть их в разрезе подразделений. Как вести такую аналитику?

Думали создать контрагента - свою фирму и завести разные договоры, но при внутреннем ремонте договор, как известно, выбрать нельзя. А как правильно?
 
Все доходы и расходы компании ведутся на регистре ДоходыИРасходы как раз в разрезе подразделений, откуда можно получить соответствующую информацию отчетами. Вводим ЗН от разных подразделений.
Или мы говорим про разные вещи?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С