Предварительная запись на ремонт
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Уточните, пожалуйста, Вы используетесь рабочее место (АРМ)?
Часто возникают такие ситуации, что клиент сначала заказывает детали, чтобы купить, а потом просит запланировать его на ремонт для установки этих запчастей. Из какого документа/справочника нужно заводить документ "Заявка на ремонт", чтобы потом видеть по дереву связь заказ-наряда с заявкой на ремонт и соответственно в заказ-наряде и при перемещении в производство были видны запчасти, заказанные/зарезервированне клиентом ранее в документе "Заказ покупателя"
И еще не по блоку записи, можно ли получить инструкция касающуюся системы скидок и дисконтных карт?
По скидкам инструкция направлена на Ваш электронный адрес.
2. при наведении мышью на запись появляется подсказка. ее можно настроить каждому пользователю отдельно (Гос.номер, Причина обращения, Заказчик, Контактные
данные и тд). можно ли сделать настройку и применить ее группе пользователей/всем пользователям??
1. Легенду можно включить в настройках самой обработки по кнопке "настройки" (см. скрин в приложении). Служебные цвета настраиваются только в конфигураторе, цвета состояний заказ-нарядов настраиваются в справочнике Состояния заказ-нарядов.
2. Настройка отображения заявки также настраивается в настройках обработки, применяется для всех пользователей.
Прикрепленные файлы
2. А представление заявки не удается настроить общее для базы, если настраиваешь у одного пользователя, то при входе других - ничего не изменяется.
1. рекомендуем обновиться на актуальный релиз 5,1,06,04.
2. Да, тут Вы правы, представление заявки настраивается для каждого пользователя отдельно.