Предварительная запись на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Предварительная запись на ремонт, Запись на ремонт, отчет "Планирование работ"
 
Только начала сопровождать программу Альфа-Авто, много вопросов возникает. Отчет "Планирование работ", там высвечивается загруженность станции по постам, отражаются заявки и заказ-наряды. А возможно ли заявки вводить непосредственно из этого отчета? или смотрим где имеется свободное время, запоминаем пост, а потом уже в списке заявок создаем новую заявку и выбираем нужное время и пост?
 
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, Вы используетесь рабочее место (АРМ)?
 
Меня интересует и если АРМ Диспетчер автосервиса, и если АРМ Администратора
 
При работе в любом АРМ по кнопкам "клиенты и автомобили" - создали клиента или проверили данные на уже существующего клиента, далее кнопка "калькуляция" - подбор работ, затем кнопка "запись на ремонт" - планирование ремонта на конкретный день и время. У Вас будут 2 окна: в левом окне данные про эту заявку (клиент, автомобиль, вид ремонта, работы), в правом календарь, если нажать на кнопку "по цехам", то будет разбивка по занятости цехов и тут Вы видите свободные строки времени, на них и планируете новую заявку. Запоминать ничего не нужно, занятость цехов итак отобразится.
 
А что это за отчет такой "Планирование работ"?  У меня такого нет в Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08)
 
Хочу уточнить(мое упущение что сразу не написала Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.19). А можно поподробнее. У меня выбран АРМ(диспетчер автосервиса), интерфейс "Мастер приемщик". Открыто окно, в котором 8 закладок : Контрагенты,Автоработы,Номенклатура,Заказ-наряд,Счета,Ремонты,История по з/н, Планирование работ. Не могу найти кнопки "Калькуляция" и "Запись на ремонт". и еще на закладке "Планирование работ" заявки на ремонт выделяются цветом в зависимости от статуса, можно ли самому настраивать схему цветовую?
 
Это явно не мой случай
 
Добрый день. Просьба при создании вопроса на форуме указывать редакцию Альфа-Авто. Инструкция по "записи на ремонт" выслана на Ваш электронный адрес, указанный на форуме.
 
Добрый день.
Часто возникают такие ситуации, что клиент сначала заказывает детали, чтобы купить, а потом просит запланировать его на ремонт для установки этих запчастей. Из какого документа/справочника нужно заводить документ "Заявка на ремонт", чтобы потом видеть по дереву связь заказ-наряда с заявкой на ремонт и соответственно в заказ-наряде и при перемещении в производство были видны запчасти, заказанные/зарезервированне клиентом ранее в документе "Заказ покупателя"
 
Добрый день. Уточните, пожалуйста, редакцию программного продукта Альфа-Авто.
 
интересует вариант работы как в 4 редакции, так и в 5
 
По логике программы сначала Запись на ремонт - Заказ-наряд, а потом, если нужно заказать деталь для заказ-наряда, то из ЗН вводом на основании вы делаете Заказ покупателя. И по дереву документов будет связь между всеми этими хозяйственными операциями. Предварительно оформить Заказ покупателя, а потом связать его с Записью на ремонт или с Заказ-нарядом невозможно.
 
Опять возник вопрос по поводу предварительной записи. Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.19)., Отчет "Планирование работ", у нас много постов забито в программе, но часть из них уже устарела, как сделать так чтобы они не отражались в отчете?
И еще не по блоку записи, можно ли получить инструкция касающуюся системы скидок и дисконтных карт?
 
Добрый день. Я думаю, тут 2 варианта: или в отчете в фильтрах указывать конкретные цеха, которые Вас интересуют в отчете, или удалить эти цеха за ненадобностью.
По скидкам инструкция направлена на Ваш электронный адрес.
 
1. явки на ремонт выделяются цветом в зависимости от статуса, можно ли самому настраивать схему цветовую? и что означают эти цвета?
2.  при наведении мышью на запись появляется подсказка. ее можно настроить каждому пользователю отдельно (Гос.номер, Причина обращения, Заказчик, Контактные
данные и тд). можно ли сделать настройку и применить ее группе пользователей/всем пользователям??
 
Добрый день, Анна.
1. Легенду можно включить в настройках самой обработки по кнопке "настройки" (см. скрин в приложении). Служебные цвета настраиваются только в конфигураторе, цвета состояний заказ-нарядов настраиваются в справочнике Состояния заказ-нарядов.
2. Настройка отображения заявки также настраивается в настройках обработки, применяется для всех пользователей.
 
А эту легенду можно отдельно настраивать каждому пользователю? Есть у вас инструкция по работе с АРМ?
 
Верней не так - нам эту легенду нужно настроить для всех пользователей!!!!!!
 
Анна, легенда настраивается конкретно для базы (не по пользователю). рекомендую посмотреть вебинар по записи на ремонт.
 
Можете дать ссылку на вебинар?
 
Анна, вебинар по записи на ремонт.
 
1. С какого релиза Альфа есть эта галочка (отображать легенду календаря)? у нас версия Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02), и такой галки НЕТ! На какой релиз обновиться?

2. А представление заявки не удается настроить общее для базы, если настраиваешь у одного пользователя, то при входе других - ничего не изменяется.
Изменено: Анна Кадушко - 28.10.2016 10:36:19
 
Анна.
1. рекомендуем обновиться на актуальный релиз 5,1,06,04.
2. Да, тут Вы правы, представление заявки настраивается для каждого пользователя отдельно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С