ААА5. Связь аналогов и применяемости

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5. Связь аналогов и применяемости
 
Странная картина наблюдается в программе. Связываешь карточки товаров через аналоги. Например оригинал, не оригинал, новые или старые запчасти по времени выпуска, которые все являются аналогами. По-идее у аналогов должна быть и одинаковая применяемость. Однако, у каждого аналога существует своя применяемость.
Почему бы не доработать программу, и позволить связать применяемость с группой аналогов, а не с конкретной запчастью?
 
Хотелось бы узнать официальную позицию разработчика относительно этого вопроса.
 
Зачем связывать применяемость с группами аналогов? На какой вопрос - нужно ответить с помощью такой связи?
 
Все аналоги (такие же запчасти с другими оригинальными или не оригинальными номерами) не даром таковыми являются, если они все взаимозаменяемы на КАЖДОЙ модели из списка применяемости. Так почему у каждой запчасти своя применяемость?
Сама концепция аналога - точно такая же запчасть, то есть она применяется там же, где и исходная запчасть. Так откуда у нее должна быть другая применяемость?
Я добавляю какую-то новую запчасть в группу аналогов - абсолютно идентичных запчастей с другими номерами, и вынужден к ней руками добавлять 20 моделей автомобилей в качестве применяемости. Или выявлена применяемость какой-то запчасти к еще одной машине. Тогда я должен к применяемости каждой запчасти из группы аналогов добавить эту модель.
Зачем этот пустой труд, и возможные ошибки при его реализации, когда решение лежит на поверхности?
Изменено: Михаил Балясников - 05.09.2013 10:11:25
 
Добрый день,
Вы можете указывать применяемость для одной номенклатуры, далее в обработке подбора Вы сможете увидеть аналоги на вкладке аналоги.
 
Спасибо. Но хотелось бы, что бы программу как-то доработали в этом направлении, чтобы не совершать ненужных действий. Наш автосервис является достаточно посещаемым, и такие действия тормозят процесс обслуживания клиентов. Или обоснований недостаточно?
 
Добрый день!
Выше уже спрашивал: на какой вопрос должна ответить программа? Это нам нужно понимать - чтобы решить задачу пользователя оптимальным способом.
Вопросы или требования могут быть такими:
1) мне нужно увидеть все запчасти с учетом аналогов, применимые на такую-то модель
2) мне нужно увидеть все что применяется на эту модель, с учетом аналогов запачастей
и т.п.

То, что нам нужно доработать программу, чтобы не совершать не нужных действий - вполне понятно.
Мы просим сформулировать требование к программе. Краткое и понятное требование.
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Добрый день!
Выше уже спрашивал: на какой вопрос должна ответить программа? Это нам нужно понимать - чтобы решить задачу пользователя оптимальным способом.
Вопросы или требования могут быть такими:
1) мне нужно увидеть все запчасти с учетом аналогов, применимые на такую-то модель
2) мне нужно увидеть все что применяется на эту модель, с учетом аналогов запачастей
и т.п.

То, что нам нужно доработать программу, чтобы не совершать не нужных действий - вполне понятно.
Мы просим сформулировать требование к программе. Краткое и понятное требование.

Постараюсь объяснить хотя именно у меня применяемость не заполнена (не вижу смысла заставлять менеджеров заниматься обезьяньей работой) объясню почему.

В наше время все уже налажено
Зачем усложнять? писать в программе АА5 применяемость?
Нам нужна запчасть к примеру колодки на автомобиль TOYOTA
Для качественного подбора заходим на сайт крупных поставщиков автозапчастей http://www.autodoc.ru и http://www.exist.ru  
в нужную модель вбиваем WIN  и все вот каталог открылся и в нем находим колодки оригинальный номер и кликаем мышкой.
Перед нами открывается таблица с огромным количеством номеров выбирай любой
( как правило магазин торгует 2-3 брендами и сразу видит свой номер который ему нужен)
И представьте себе господа разработчики АА5, вот эти все номера являются аналогами и
применяемость у этих аналогов на 99% одна и та же.
вот пример на фото
Цитата
Михаил Балясников пишет:
Я добавляю какую-то новую запчасть в группу аналогов - абсолютно идентичных запчастей с другими номерами, и вынужден к ней руками добавлять 20 моделей автомобилей в качестве применяемости. Или выявлена применяемость какой-то запчасти к еще одной машине. Тогда я должен к применяемости каждой запчасти из группы аналогов добавить эту модель.
Зачем этот пустой труд, и возможные ошибки при его реализации, когда решение лежит на поверхности?

Человек пытается сказать следующее
Если запчасть мы поставили в аналог то применяемость должна автоматически добавиться в одну и другую таблицу
Если мы добавляем в ручную в одну из деталей применяемость в аналоге она должна появиться автоматически для уменьшения бесполезной работы менеджера.

Уважаемые господа разработчики АА5 и Владимир Гаврилов
пожалуйста по чаще подключайтесь удаленно к пользователям АА5
тоесть к нам и смотрите как мы работаем . (лично я предоставлю доступ и покажу как работаем)
Не только мы к вам должны звонить на линию техподдержки и просить о помощи,
но и вы  нам, для понимания как пользователи АА5 работают в программе и с программой.
как происходит процесс работы с клиентами, как быстрее и лучше пользуясь инструментом АА5 качественно обслужить клиента.
 
Добрый день,
Цитата
Михаил Балясников пишет:
Спасибо. Но хотелось бы, что бы программу как-то доработали в этом направлении, чтобы не совершать ненужных действий. Наш автосервис является достаточно посещаемым, и такие действия тормозят процесс обслуживания клиентов. Или обоснований недостаточно?

Просьба выслать контакты в личку для более детального разбора пожелания.
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Цитата
Михаил Балясников пишет:
Спасибо. Но хотелось бы, что бы программу как-то доработали в этом направлении, чтобы не совершать ненужных действий. Наш автосервис является достаточно посещаемым, и такие действия тормозят процесс обслуживания клиентов. Или обоснований недостаточно?

Просьба выслать контакты в личку для более детального разбора пожелания.

Прошу прощения за долгое молчание по теме.
Предлагаю возобновить.
 
Добрый день, Станислав.

Вопрос находится в работе, ответ будет дан в этой ветке форума.
 
Добрый день,
Функционал по связи работы аналогов и применяемости будет реализован в 3 квартале 2015 г.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С