Здравствуйте! ААА 5.0.05.09 Вопросы по работе с почтовым клиентом. Может есть подробная инструкция. Проблемы в следующем. 1. настроили учетную запись, отправка происходит нормально, но в внешнем почтовом клиенте письма отправленные из 1С не отбражаются(outlook, да и собственно когда заходишь на почту через веб интерфейс, там тоже данных писем нет) . Можно ли как то это настроить? 2. Поствил в настройках получение писем, но полученные письма в 1с не отображаются. Может я не там смотрю (Журнал документов Электронное письмо).
Добрый день. 1. При отправке напрямую отправка идет через SMTP сервер. А почтовый клиент хранит только письма, которые были отправлены из него. Аналогично и WEB интерфейс. И подсунуть им письма возможности нет. 2. А чем получение осуществляется? В АРМ коммуникатора заходили?
Спасибо. По 2 пункту разобрались, смущает одно, очень долго обрабатывается связь с почтовым сервером, при запуске программы она подключается к почтовому серверу и висит на протяжении где-то 1 мин, 1 раз вообще намертво зависла, пришлось гасить процесс.
Здравствуйте! ААА 5.1.06.04 файловая. 1С Предприятие релиз 8.3.6.2390. На одном из компьютеров в локальной сети вот такая беда с работой почтового клиента: - создали учетную запись электронной почты, проверили - работает. - при попытке отправить зависает до состояния "бледного экрана", при этом в диспетчере задач процесс 1С может занимать 1.3 - 1.5 МБ . На других компьютерах локальной сети все отправляется нормально. Тестировал с 1С Предприятие 8.3.8.2054 - то же все работает нормально. Вопрос: Что порекомендуете для нормальной работы и возможности пользоваться почтовым клиентом, без риска наступить на неизвестные ошибки в случае работы на релизе 8.3.8.2054.(Как я понял с ним конфигурация ААА 5.1.06.04 не тестировалась?).
Анастасия Завадская написал: Добрый день, Александр. При попытке отправить письмо на другом ПК, под этим же пользователем и учетной записью, так же зависает база?
Ошибка возникает только на одном компьютере, не зависимо от пользователя. На других компьютерах ошибка не возникает под всеми пользователями. Видимо что то с компьютером. На нем возникали проблемы с лицензией 1с, была проблема с сохранением настроек пользователя а сейчас вот эта беда. Будем ждать когда конфигурация будет работать под новой платформой. Пока терпимо так, письма отправляем из Бухгалтерии, там все работает, даже с яндексом. Наверное вопрос закрываем.