17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Почтовый клиент в Альфа-Авто

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Здравствуйте! ААА 5.0.05.09
Вопросы по работе с почтовым клиентом.
Может есть подробная инструкция.
Проблемы в следующем.
1. настроили учетную запись, отправка происходит нормально, но в внешнем почтовом клиенте письма отправленные из 1С не отбражаются(outlook, да и собственно когда заходишь на почту через веб интерфейс, там тоже данных писем нет) . Можно ли как то это настроить?
2. Поствил в настройках получение писем, но полученные письма в 1с не отображаются. Может я не там смотрю (Журнал документов Электронное письмо).
Декоративное изображение 8
Партнер
Подниму, а то остался без ответа.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
1. При отправке напрямую отправка идет через SMTP сервер. А почтовый клиент хранит только письма, которые были отправлены из него. Аналогично и WEB интерфейс. И подсунуть им письма возможности нет.
2. А чем получение осуществляется? В АРМ коммуникатора заходили?
Партнер
Спасибо.
По 2 пункту разобрались, смущает одно, очень долго обрабатывается связь с почтовым сервером, при запуске программы она подключается к почтовому серверу и висит на протяжении где-то 1 мин, 1 раз вообще намертво зависла, пришлось гасить процесс.
Пользователь ПП
Здравствуйте!
ААА 5.1.06.04 файловая.
1С Предприятие релиз 8.3.6.2390.
На одном из компьютеров в локальной сети вот такая беда с работой почтового клиента:
- создали учетную запись электронной почты, проверили - работает.
- при попытке отправить зависает до состояния "бледного экрана", при этом в диспетчере задач процесс 1С может занимать 1.3 - 1.5 МБ :o.
На других компьютерах локальной сети все отправляется нормально.
Тестировал с 1С Предприятие 8.3.8.2054 - то же все работает нормально.
Вопрос: Что порекомендуете для нормальной работы и возможности пользоваться почтовым клиентом, без риска наступить на неизвестные ошибки в случае работы на релизе 8.3.8.2054.(Как я понял с ним конфигурация ААА 5.1.06.04 не тестировалась?).

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр.
Рекомендуем почистить кеш пользователя 1С на данном компьютере.  
Пользователь ПП
Цитата
Анастасия Завадская написал:
Добрый день, Александр.
Рекомендуем почистить кеш пользователя 1С на данном компьютере.
Спасибо, не помогло.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр.
При попытке отправить письмо на другом ПК, под этим же пользователем и учетной записью, так же зависает база?  
Пользователь ПП
Цитата
Анастасия Завадская написал:
Добрый день, Александр.
При попытке отправить письмо на другом ПК, под этим же пользователем и учетной записью, так же зависает база?
Ошибка возникает только на одном компьютере, не зависимо от пользователя. На других компьютерах ошибка не возникает под всеми пользователями.
Видимо что то с компьютером. На нем возникали проблемы с лицензией 1с, была проблема с сохранением настроек пользователя а сейчас вот эта беда.
Будем ждать когда конфигурация будет работать под новой платформой. Пока терпимо так, письма отправляем из Бухгалтерии, там все работает, даже с яндексом.
Наверное вопрос закрываем.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С