Почтовый клиент в Альфа-Авто
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вопросы по работе с почтовым клиентом.
Может есть подробная инструкция.
Проблемы в следующем.
1. настроили учетную запись, отправка происходит нормально, но в внешнем почтовом клиенте письма отправленные из 1С не отбражаются(outlook, да и собственно когда заходишь на почту через веб интерфейс, там тоже данных писем нет) . Можно ли как то это настроить?
2. Поствил в настройках получение писем, но полученные письма в 1с не отображаются. Может я не там смотрю (Журнал документов Электронное письмо).
1. При отправке напрямую отправка идет через SMTP сервер. А почтовый клиент хранит только письма, которые были отправлены из него. Аналогично и WEB интерфейс. И подсунуть им письма возможности нет.
2. А чем получение осуществляется? В АРМ коммуникатора заходили?
По 2 пункту разобрались, смущает одно, очень долго обрабатывается связь с почтовым сервером, при запуске программы она подключается к почтовому серверу и висит на протяжении где-то 1 мин, 1 раз вообще намертво зависла, пришлось гасить процесс.
ААА 5.1.06.04 файловая.
1С Предприятие релиз 8.3.6.2390.
На одном из компьютеров в локальной сети вот такая беда с работой почтового клиента:
- создали учетную запись электронной почты, проверили - работает.
- при попытке отправить зависает до состояния "бледного экрана", при этом в диспетчере задач процесс 1С может занимать 1.3 - 1.5 МБ
На других компьютерах локальной сети все отправляется нормально.
Тестировал с 1С Предприятие 8.3.8.2054 - то же все работает нормально.
Вопрос: Что порекомендуете для нормальной работы и возможности пользоваться почтовым клиентом, без риска наступить на неизвестные ошибки в случае работы на релизе 8.3.8.2054.(Как я понял с ним конфигурация ААА 5.1.06.04 не тестировалась?).
Прикрепленные файлы
Рекомендуем почистить кеш пользователя 1С на данном компьютере.
Добрый день, Александр.
Рекомендуем почистить кеш пользователя 1С на данном компьютере.
При попытке отправить письмо на другом ПК, под этим же пользователем и учетной записью, так же зависает база?
Добрый день, Александр.
При попытке отправить письмо на другом ПК, под этим же пользователем и учетной записью, так же зависает база?
Видимо что то с компьютером. На нем возникали проблемы с лицензией 1с, была проблема с сохранением настроек пользователя а сейчас вот эта беда.
Будем ждать когда конфигурация будет работать под новой платформой. Пока терпимо так, письма отправляем из Бухгалтерии, там все работает, даже с яндексом.
Наверное вопрос закрываем.