ААА5 скидки по дисконтным картам
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Скидка по карте - автоматическая, относительная, на документ
Документ назначение общих скидок - выбрали скидку данную, выбрали дисконтную карту.
Право 43013 спиособ выбора скидки стоит в значение Ручные скидки и редактирование %.
я правильно понимаю, что при таком праве при выборе дисконтной карты в документе отгрузки скидка заполняться не будет? скидка по дисконтной карте будет срабатывать только если право 43013 будет стоять в значении Автоматические и ручные скидки?
можно ли сделать так, чтобы когда выбираешь контрагента, если на него есть дисконтная карта, то чтобы она заполнялась в поле дисконтная карта(в заказ-наряде), а то помнить о том, что нужно самому зайти в спиок диск. карт и проверить,а есть ли у клиента карточка - ей-богу для пользователей сие есть неудобно
По логике программы дисконтная карта не подставляется автоматически, т.к. не всегда у клиента есть с собой карта (или их несколько), следовательно, при ее предъявлении, необходимо будет ее выбрать.
43013 способ выбора скидки стоит в значение Ручные скидки и редактирование %.
в справочнике 2 скидки(№1 и №2), одинаковые(ручные, относительные, на документ), в документе "Документ назначение общих скидок ", для скидки №1 задано 10% для работ и запчастей, для скидки № 2 такие же проценты + указана конкретная дисконтная карта(клиента Петрова).
скидка №1 указана в договоре одного из клиентов(допустим Иванова).
создаем заказ-наряд. Выбираем клиента Иванова, автоматически проставляются договор и скидка №1,указаннная в данном договоре.
в другом заказ-наряде выбираем клиента Петрова, выбираем дисконтную карту, а скидка по карте не проставляется.
вопрос: почему при прочих равных условиях(одинаковые типы скидки-ручные, одно право) для договора срабатывает заполнение скидок, а для дисконтных карт -нет??!!
Мне тоже пользователи просят сделать автоматическое подставление дисконтной карты при выборе клиента ,а не договора-пока не знаю как сделать.А не днях вообще пришел человек,принес дисконт,который у знакомого взял -привязки никакой нет,а скидку сделать нужно,пришлось ручную указывать. Может все таки стоит доработать механизм учета дисконтов с привязкой к клиенту , а не к договору?Ну и дать возможность просто указать дисконт-если человек (не владелец) его предъявил, просто рядом с полем дисконта отображать ФИО клиента-владельца. В этом случае можно было бы более гибче использовать диск. систему
и еще вопрос:
43013 способ выбора скидки стоит в значение Ручные скидки и редактирование %.
в справочнике 2 скидки(№1 и №2), одинаковые(ручные, относительные, на документ), в документе "Документ назначение общих скидок ", для скидки №1 задано 10% для работ и запчастей, для скидки № 2 такие же проценты + указана конкретная дисконтная карта(клиента Петрова).
скидка №1 указана в договоре одного из клиентов(допустим Иванова).
создаем заказ-наряд. Выбираем клиента Иванова, автоматически проставляются договор и скидка №1,указаннная в данном договоре.
в другом заказ-наряде выбираем клиента Петрова, выбираем дисконтную карту, а скидка по карте не проставляется.
вопрос: почему при прочих равных условиях(одинаковые типы скидки-ручные, одно право) для договора срабатывает заполнение скидок, а для дисконтных карт -нет??!!
и еще вопрос:
43013 способ выбора скидки стоит в значение Ручные скидки и редактирование %.
в справочнике 2 скидки(№1 и №2), одинаковые(ручные, относительные, на документ), в документе "Документ назначение общих скидок ", для скидки №1 задано 10% для работ и запчастей, для скидки № 2 такие же проценты + указана конкретная дисконтная карта(клиента Петрова).
скидка №1 указана в договоре одного из клиентов(допустим Иванова).
создаем заказ-наряд. Выбираем клиента Иванова, автоматически проставляются договор и скидка №1,указаннная в данном договоре.
в другом заказ-наряде выбираем клиента Петрова, выбираем дисконтную карту, а скидка по карте не проставляется.
вопрос: почему при прочих равных условиях(одинаковые типы скидки-ручные, одно право) для договора срабатывает заполнение скидок, а для дисконтных карт -нет??!!
Если скидка №2 будет автоматическая, то при выборе карты скидка по карте проставится (потому что принцип скидок - в договоре и по дисконтной карте - в логике программы задан по-разному).
Если скидка №2 будет автоматическая, то при выборе карты скидка по карте проставится
сделала скидку автоматической, право 43013 -не меняла, в заказ-наряде выбираю дисконтную карту - скидки не заполняются, где искать?
а право 43013 - автоматические и ручные?
нарушена цепочка документов, проверьте время начала действия назначения скидки и самого ЗН
Прошу прощения, я просмотрела всю ветку данной темы, меня как раз интересовало чтобы скидка по дисконтным картам проставлялась при праве 43013 в значении "Ручные скидки и редактирование %), тип скидки - автоматическая.
и еще вопрос:
43013 способ выбора скидки стоит в значение Ручные скидки и редактирование %.
в справочнике 2 скидки(№1 и №2), одинаковые(ручные, относительные, на документ), в документе "Документ назначение общих скидок ", для скидки №1 задано 10% для работ и запчастей, для скидки № 2 такие же проценты + указана конкретная дисконтная карта(клиента Петрова).
скидка №1 указана в договоре одного из клиентов(допустим Иванова).
создаем заказ-наряд. Выбираем клиента Иванова, автоматически проставляются договор и скидка №1,указаннная в данном договоре.
в другом заказ-наряде выбираем клиента Петрова, выбираем дисконтную карту, а скидка по карте не проставляется.
вопрос: почему при прочих равных условиях(одинаковые типы скидки-ручные, одно право) для договора срабатывает заполнение скидок, а для дисконтных карт -нет??!!
Если скидка №2 будет автоматическая, то при выборе карты скидка по карте проставится (потому что принцип скидок - в договоре и по дисконтной карте - в логике программы задан по-разному).
так вот судя по Вашему последнему сообщению - при условии что скидка автоматическая и и право "Ручное и редактирование%" должна скидка срабатывать при выборе дисконтной карты, разве нет?
Мне тоже пользователи просят сделать автоматическое подставление дисконтной карты при выборе клиента ,а не договора-пока не знаю как сделать.А не днях вообще пришел человек,принес дисконт,который у знакомого взял -привязки никакой нет,а скидку сделать нужно,пришлось ручную указывать. Может все таки стоит доработать механизм учета дисконтов с привязкой к клиенту , а не к договору?Ну и дать возможность просто указать дисконт-если человек (не владелец) его предъявил, просто рядом с полем дисконта отображать ФИО клиента-владельца. В этом случае можно было бы более гибче использовать диск. систему
поддерживаю, все что Вы описываете и у нас случается повседневно, вопрос - услышат ли нашу логику разработчики...
Поддерживаю
Я об этом уже писал
пожалуйста примите наше пожелание в разаработку
Некоторое время назад - было обратное пожелание - вообще запретить ручной выбор дисконтной карты, разрешить только чтение с ридера или сканера
А автоподстановка дисконтной карты - не будет способствовать злоупотреблением и раздачей скидок направо и налево?
Некоторое время назад - было обратное пожелание - вообще запретить ручной выбор дисконтной карты, разрешить только чтение с ридера или сканера
установить право поставил галочку автоматом ставиться (именно в заказ наряд) нет галочки и нет автоматической подстановки
кому как нравиться
был совет сразу в договоре проставлять скидки, закрепите автоматом, что при получении дисконтной карты договор сразу редактируется.
Давайте вместе подумаем как лучше сделать.
установить право поставил галочку автоматом ставиться (именно в заказ наряд) нет галочки и нет автоматической подстановки
Состоит из нескольких взаимосвязанных вариантов (можете добавить).
Основной момент карта (-ы) изначально привязывается к клиенту , а не к договору.
Далее режимы (на мой взгляд возможные) работы:
1. Клиент записывается на ремонт( тоже самое заявка на запчасти -сути дела не меняет) -при выборе клиента менеджеру/мастеру выводится список прикрепленных (действующих) к клиенту карт .Далее по регламенту предприятия (у каждого свой возможен) -выбираем макс.скидку или напоминаем что есть скидка-просим уточнить клиента какая или требуем предъявить (подтвердить) наличие скидки -если нет скидку не даем .
2 Вариант при приходе клиента сразу в салон/сервис.он предъявляет карту-менеджер вносит её номер (не важно как руками или сканером) -выдается владелец карты -идет запрос от программы "Установить данное лицо в качестве заказчика/покупателя/плательщика" если да -подставляем, если нет- выбираем другое лицо , НО карту не аннулируем из документа. Соответственно -дальше идет проверка на наличие карт уже у указанного лица -и опять выбор из всех возможных вариантов карт в этом случае (включая первую карту).
3. Вариант -разновидность второго -если клиент записался по телефону потом пришел с карточкой и предъявил его -процесс определения карты запускается как во втором варианте.
А по поводу ограничения злоупотреблением скидок -это больше административный момент чем программный -нужно просто напоминание делать начальнику отдела при каждой предоставленной скидки-так руководитель отдела оперативно (в конце дня может предъявить менеджеру). Ну и если совсем пофантазировать-можно в конце дня отчет автоматом руководителю на почту посылать о предоставленных скидках в разрезе менеджеров (тут еще можно прикрутить механизм ограничения скидки -например больше 500000 р скидок в день сделал -блокировка пользователя и без разрешения руководителя-больше не пустит работать) Тут вариантов много еще.
Но вообще обычно менеджерам по продажам так жестко не закрывают права на скидки (право запрета продажи ниже себестоимости хватает за глаза) -все таки он с клиентами работает и лояльность к клиенту чаще учитывается положительно
Предлагаю так описать задачу:
Состоит из нескольких взаимосвязанных вариантов (можете добавить).
Основной момент карта (-ы) изначально привязывается к клиенту , а не к договору.
Далее режимы (на мой взгляд возможные) работы:
1. Клиент записывается на ремонт( тоже самое заявка на запчасти -сути дела не меняет) -при выборе клиента менеджеру/мастеру выводится список прикрепленных (действующих) к клиенту карт .Далее по регламенту предприятия (у каждого свой возможен) -выбираем макс.скидку или напоминаем что есть скидка-просим уточнить клиента какая или требуем предъявить (подтвердить) наличие скидки -если нет скидку не даем .
2 Вариант при приходе клиента сразу в салон/сервис.он предъявляет карту-менеджер вносит её номер (не важно как руками или сканером) -выдается владелец карты -идет запрос от программы "Установить данное лицо в качестве заказчика/покупателя/плательщика" если да -подставляем, если нет- выбираем другое лицо , НО карту не аннулируем из документа. Соответственно -дальше идет проверка на наличие карт уже у указанного лица -и опять выбор из всех возможных вариантов карт в этом случае (включая первую карту).
3. Вариант -разновидность второго -если клиент записался по телефону потом пришел с карточкой и предъявил его -процесс определения карты запускается как во втором варианте.
А по поводу ограничения злоупотреблением скидок -это больше административный момент чем программный -нужно просто напоминание делать начальнику отдела при каждой предоставленной скидки-так руководитель отдела оперативно (в конце дня может предъявить менеджеру). Ну и если совсем пофантазировать-можно в конце дня отчет автоматом руководителю на почту посылать о предоставленных скидках в разрезе менеджеров (тут еще можно прикрутить механизм ограничения скидки -например больше 500000 р скидок в день сделал -блокировка пользователя и без разрешения руководителя-больше не пустит работать) Тут вариантов много еще.
Но вообще обычно менеджерам по продажам так жестко не закрывают права на скидки (право запрета продажи ниже себестоимости хватает за глаза) -все таки он с клиентами работает и лояльность к клиенту чаще учитывается положительно
Ответ будет дан чуть позже.