Запись на ремонт и обслуживание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Запись на ремонт и обслуживание
 
Несколько вопросов по работе с обработкой:
1. Рабочие места, которые берутся из справочника цехов, влияют только на планирование? Т.е. если я в одной заявке напланирую на три рабочих места, где это будет отражено в заказ-наряде? Реквизит "цех" же находится в шапке.
2. У нас две ремзоны, на которые проводятся разные записи разными людьми. Юр. лиц тоже несколько. Как сделать отбор по фирмам?
3. Связано со вторым. Запись нужно выводить на большой монитор для клиентов. Хотелось бы другую форму, покрасивее и чтобы влезало имя и номер клиента. И чтобы на ней отображалось только время приемки и выдачи (т.е. только цеха с видом "Планирование приемки и выдачи"). Но главное, разделять ремзоны. Чтобы клиенты первой не путались со второй.
4. Работы делятся на те которые участвуют только в планировании и которые переносятся в заказ-наряд. Можно ли работы которые только для планирования записывать на рабочее место которое для производства?
Изменено: Михаил Устюгов - 13.10.2010 14:39:51
 
Туда же:
5. Заявка оформляется от организации по умолчанию для пользователя и изменить можно только зайдя в заявку, что тоже не очень удобно (у нас на одной ремзоне ремонтируют два юр. лица, на второй ремзоне третье, если они все начнут шлёпать заявки и заказ-наряды через этот интерфейс, то с фирмами наступит бардак).
6. В видеоролике (вебинар) был пример с работой для записи ТО-10000, которая являлась как обобщенной работой, которая потом должна была уточняться. Но в ролике не было примера как на основании заявки вводится заказ-наряд. Предполагается что эта работа потом туда попадает и мастер-приемщик удаляет её и вводит те работы которые ему нужны?
7. Также в ролике была папка с работами "планирование" в которой находилась, например, работа "мойка". Немножко не понял: предполагается что в справочнике работ будут две мойки? Одна в планировании и вторая просто мойка для оформления в заказ-наряде без оформления заявки?
 
Очень интересуют ответы на 1 и 2 вопросы
 
1. Результаты планирования по рабочим местам будут отражены в документе "Заявка на ремонт" в табличной части "Планирование". В заказ-наряд эта информация не переносится.
2. Отбор рабочих мест по принадлежности к организации/подразделению при записи на ремонт в типовом решении  не предусмотрен. Необходимы доработки.
3. Связано со вторым. Пожелание зафиксировано.
4. Безусловно, можно планировать работы на любые рабочие места, отображаемые на графике "План на день".
5. Связано со 2 и 3 пунктами. В настоящий момент в обработке "Запись на ремонт и обслуживание" нет возможности установить фильтр по Организации/подразделению.
6. Когда на основании заявки вводится заказ-наряд, то в него попадают работы, у которых вид использования "Производство" или "Планирование и производство". Работы, у которых вид использования "Планирование" могут использоваться только на этапе планирования, при вводе заказ-наряда необходимо вручную ввести работы, которые будут выполняться.
Вид использования "Планирование" следует использовать для работ, которые заведомо не должны попадать в заказ-наряд (приемка, выдача, оформление документов, согласование и т.п.) или для планирования комплексных работ, в состав которых входит большой перечень работ, для ускорения процесса записи на ремонт.
Например, на вебинаре приведен пример такой комплексной работы "ТО-10000". В реальной работе комплекс работ по ТО может включать длинный перечень работ. У этой работы задана некая норма времени (к примеру, 4 часа). При планировании мы имеем возможность указать в заявке "ТО-10000" и зарезервировать общее время 4 часа. Если бы такой работы мы не вводили, то при планировании пришлось бы последовательно резервировать время для каждой работы, входящей в комплекс ТО.
7. Связано с предыдущим пунктом. В данном случае мойка - работа, которая участвует в планировании и в тоже время включается отдельной строкой в заказ-наряд. В этом случае необходимо использовать вид использования "планирование и производство". В справочнике будет только одна мойка.
 
Спасибо!
Планируется ли в скором времени разделение по организациям?
 
В ближайшее время не планируется
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Запись нужно выводить на большой монитор для клиентов. Хотелось бы другую форму, покрасивее и чтобы влезало имя и номер клиента. И чтобы на ней отображалось только время приемки и выдачи (т.е. только цеха с видом "Планирование приемки и выдачи"). Но главное, разделять ремзоны. Чтобы клиенты первой не путались со второй.
Ого, ничего себе!!! У меня пожелание один в один с Михаилом. Буквально на прошлой неделе приняли решение об установке больших мониторов для клиентов, на которых будет отображаться то что Михаил написал в своем вопросе. Я даже хотел новую тему создать с такими пожеланиями :)
Изменено: Иван Евсеенков - 22.10.2010 11:19:57 (.)
 
Набросал при обновлении разделение по фирмам при выводе. Пока это только в копии, в работе не проверялось, но вроде можно использовать. Буквально две строчки добавлено и в настройки поле и реквизит. Вот файл, если надо кому.
 
у меня тоже вопрос: когда мы создаем заявку на ремонт, мы указываем несколько постов (цехов) на закладке "Планирование". Потом в отчете "ПланированиеРабот" мы видим только запланированное время по цеху, указанному в шапке. Почему так?
 
...
Изменено: Михаил Устюгов - 27.10.2010 16:58:25
 
Цитата
Светлана Мамонтова пишет:
"ПланированиеРабот"

Отчет "Планирование работ" использует структуры данных, которые существовали до появления текущего варианта "Записи на ремонт и обслуживание".
Это старый вариант планирования, он сохранен в конфигурации поскольку им пользуются клиенты, давно работающие на Альфа-авто.
 
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать.
До введения записи на ремзону было такое деление по цехам:
-когда чисто мойка, то ставился цех "мойка".
-когда на ремонт, то ставился цех "подъемники". (при том что подъемников куча, ничего не детализировалось).

Теперь: Вводим запись. Нужно записывать на два поста мойки, на несколько подъемников, и всякие диагностические стенды. Как лучше добавить цеха, чтобы на оформлении заказ-наряда это как можно меньше отразилось. В идеале, чтобы для оформления заказ-наряда остались те же цеха, что и были.
Например, можно ли решить проблему так:
Добавить все необходимые посты в справочник цеха с видом "Планирование премки и выдачи", чтобы в заказ-наряде их не было видно. А в старых цехах поставить "только производство". Или есть способ лучше?
И что я делаю не так: ставлю вид цеха Планирование премки и выдачи и все равно вижу его и могу выбрать в заказ-наряд.
Изменено: Михаил Устюгов - 28.10.2010 12:12:24
 
С работами то же самое. Логично было бы при планировании видеть только те работы, у которых стоит соответствующий вид использования. А то при выборе работы записывающий вываливается в общий список работ и сидит гадает может он использовать работу в планировании или нет.
 
Цитата
Алексей Кравченко пишет:



Цитата  


Светлана Мамонтова пишет:
"ПланированиеРабот"

Отчет "Планирование работ" использует структуры данных, которые существовали до появления текущего варианта "Записи на ремонт и обслуживание".
Это старый вариант планирования, он сохранен в конфигурации поскольку им пользуются клиенты, давно работающие на Альфа-авто.

У нас есть такая задача - каждый день мастеру необходимо выдавать список работ на текущий день. Желательно подробный (время начала, окончания, заказчик, автомобиль). Лучшего отчета чем "Планирование работ" я не нашла, а в обработке "криво" выводит на печать.
Изменено: Светлана Мамонтова - 01.11.2010 20:14:00
 
Еще вопрос, хоть ответов пока и нет :)
Если заявка на ремонт не введена, то заказ-наряд в планирование не попадает ни при каких условиях?
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать.

До введения записи на ремзону было такое деление по цехам:

-когда чисто мойка, то ставился цех "мойка".

-когда на ремонт, то ставился цех "подъемники". (при том что подъемников куча, ничего не детализировалось).



Теперь: Вводим запись. Нужно записывать на два поста мойки, на несколько подъемников, и всякие диагностические стенды. Как лучше добавить цеха, чтобы на оформлении заказ-наряда это как можно меньше отразилось. В идеале, чтобы для оформления заказ-наряда остались те же цеха, что и были.

Например, можно ли решить проблему так:

Добавить все необходимые посты в справочник цеха с видом "Планирование премки и выдачи", чтобы в заказ-наряде их не было видно. А в старых цехах поставить "только производство". Или есть способ лучше?

И что я делаю не так: ставлю вид цеха Планирование премки и выдачи и все равно вижу его и могу выбрать в заказ-наряд.

Справочник иерархический, логично организовать его согласно структуре подчиненности. Например, на верхнем уровне "Цех №1", подчиненные ему цеха-рабочие места "Пост1","Пост2" и т.д.. При вводе заказ-нарядов доступен весь справочник, скрыть какие-либо из них сейчас нельзя.
Вид использования "Планирование приемки и выдачи" не ограничивает видимость цехов, он введен для того, чтобы можно было отделить рабочие места мастеров-консультантов от рабочих мест в цеху. При формировании графика такие рабочие места всегда выводятся в начале списка.
 
Цитата
Светлана Мамонтова пишет:
У нас есть такая задача - каждый день мастеру необходимо выдавать список работ на текущий день. Желательно подробный (время начала, окончания, заказчик, автомобиль). Лучшего отчета чем "Планирование работ" я не нашла, а в обработке "криво" выводит на печать.

Такой отчет планируется реализовать в одном из следующих релизов. Предполагается, что он будет формироваться по данным "Записи на ремонт и обслуживание".
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Еще вопрос, хоть ответов пока и нет  

Если заявка на ремонт не введена, то заказ-наряд в планирование не попадает ни при каких условиях?

Совершенно верно. Учет ведется от заявки на ремонт. Если на основании заявки введен заказ-наряд, то его состояние отображается в виде иконки.
Важно: если заявка запланирована на одно рабочее место, а фактически в заказ-наряде указано, что работа ведется на другом, то это не будет показано на графике. График отражает только данные записи по заявкам и факт их исполнения (появление заказ-наряда).

Подробный оперативный учет работы ремзоны целесообразнее вести с использованием блока УРВ, где есть возможность отслеживать фактическую занятость рабочих мест и сотрудников.
 
Пока до УРВ не доросли :) Такого функционала хватает.
Еще вопрос. Если не выбирать день или не планировать работы по постам и времени, а просто заполнить все поля в заявке и нажать кнопку "Записать заявку", то программа зависает.
 
В развитии обработки "Запись на ремонт" пожелания разработчикам:
1. Сделайте возможность создания "Плана работ" на основании уже созданного заказ-наряда. Это необходимо когда требуется запланировать ремонт по уже созданному заказ-наряду.
2. Хотелось бы в окне "Записи на ремонт и обслуживание" "План на день" видеть список записанных на этот  день автомобилей (заявок/планов на ремонт). Возможно в виде отдельной панели. Это добавит удобство пользования системой.
3. Для более точной оценки плотности записи на день просьба сделать возможность оценки запланированной загрузки именно по рабочим местам, т.е. исключить оценку загрузки приёмки, мойки и т.д. Может быть добавить настройку в характеристике рабочего места - "Участвует в оценке загрузки цеха" например.
 
Еще менеджеры нашли косяк. Сам пока не проверял. Говорят, что если запланировать работу (отметить её на графике), потом записать заявку, потом эту работу удалить, снова добавить и снова запланировать (отметить на графике), то данные в заявку попадут не корректно.
Ну и про "программа зависает" проверял сам. Зависает.
 
QUOTE]Михаил Устюгов пишет:
Еще вопрос. Если не выбирать день или не планировать работы по постам и времени, а просто заполнить все поля в заявке и нажать кнопку "Записать заявку", то программа зависает.[/QUOTE]

Пришлите скриншот настроек, при которых программа зависнет.
 
Чуть позже пришлю. По поводу
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Говорят, что если запланировать работу (отметить её на графике), потом записать заявку, потом эту работу удалить, снова добавить и снова запланировать (отметить на графике), то данные в заявку попадут не корректно.
Похоже, косяк не совсем в этом, а в следующем:
Создаем заявку, записываем - всё хорошо. После этого сколько раз нажимаем записать, количество работ увеличивается (графа "количество" в таблице работ в заявке на ремонт).
 
Еще очень важный момент:
При записи новой заявки туда проставляются СНАЧАЛА вид ремонта по умолчанию, соответственно, ЗАПОЛНЯЮТСЯ работы по виду ремонта по умолчанию. Только затем устанавливается ВЫБРАННЫЙ вид ремонта. Работы при этом либо ДУБЛИРУЮТСЯ, либо просто появляются ЛИШНИЕ.
Большая просьба исправить как можно скорее!!!
 
Возможно, вставка строки
ДокументОбъект.Работы.Очистить();
В функцию ЗаписатьДанныеВДокумент() рядом со строкой
ДокументОбъект.Планирование.Очистить();
Это всё что нужно?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С