17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Форма контрагентов

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
При открытии формы контрагентов выводится такая картинка (приложение)
Как это можно исправить?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RDP? Как временное решение, попробуйте Alt+Shift+R. Как относительно компромиссное постоянное решение - не используйте развернутое окно.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Попробуйте удалить базу из списка и заново добавить. Должны очиститься временные фалы и форма должна прийти в чувства
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Да RDP. Обновление не помогает.
Каким образом произвести удаление базы и ее восстановление?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Просто из списка баз, который при запуске 1С. Удалить, потом добавить с такими же настройками.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Ситуция наблюдается только когда происходит обращение из меню, независимо от раздела в справочнике.
А когда обращение происходит из форм таких как заказ покупателя/заказ поставщику то таких проблем не наблюдается
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
АА 5.1.19.04
8.3.16.1148
Возникла такая ситуация при открытии карточки контрагенты , а именно вкладку "Документы" возникает ошибка доступа к данным у пользователя с правами "Пользователь". В ходе расследования выяснилось, что данный пользователь не имел доступ к документам "Электронное письмо", а именно реквизит "УчетнаяЗапись" (Почтовый ящик с которого было принято/отправлено сообщение) справочник "УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты" , пока не поставил галочку "учетная запись для общего доступа" и после этого все заработало.
У пользователя и Документа - подразделения различны.
Кто сталкивался ?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Антон Болтушкин написал:
АА 5.1.19.04 8.3.16.1148Возникла такая ситуация при открытии карточки контрагенты , а именно вкладку "Документы" возникает ошибка доступа к данным у пользователя с правами "Пользователь". В ходе расследования выяснилось, что данный пользователь не имел доступ к документам "Электронное письмо", а именно реквизит "УчетнаяЗапись" (Почтовый ящик с которого было принято/отправлено сообщение) справочник "УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты" , пока не поставил галочку "учетная запись для общего доступа" и после этого все заработало.У пользователя и Документа - подразделения различны. Кто сталкивался ?
В конфигурации для документов ЭлектронноеПисьмо установлен доступ на уровне записей (RLS)
Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Кутыгин написал:
Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Это все здорово, но это типовой функционал, я там не лазил))))
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Вызвав контекстное меню окна выбрать пункт восстановить положение окна. Нам помогает
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Модератор
Цитата
Антон Болтушкин написал:
В конфигурации для документов ЭлектронноеПисьмо установлен доступ на уровне записей (RLS)Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Антон Болтушкин, здравствуйте. Была поставлена задача разработчикам (номер С0004026), по срокам реализации сейчас подсказать не смогу. Для уточнения статуса задачи можно написать письмо в тех. поддержку alfa@rarus.ru c указанием номера задачи.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С