Форма контрагентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
При открытии формы контрагентов выводится такая картинка (приложение)
Как это можно исправить?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
RDP? Как временное решение, попробуйте Alt+Shift+R. Как относительно компромиссное постоянное решение - не используйте развернутое окно.
Пользователь ПП
Попробуйте удалить базу из списка и заново добавить. Должны очиститься временные фалы и форма должна прийти в чувства
Пользователь ПП
Да RDP. Обновление не помогает.
Каким образом произвести удаление базы и ее восстановление?
Пользователь ПП
Просто из списка баз, который при запуске 1С. Удалить, потом добавить с такими же настройками.
Пользователь ПП
Ситуция наблюдается только когда происходит обращение из меню, независимо от раздела в справочнике.
А когда обращение происходит из форм таких как заказ покупателя/заказ поставщику то таких проблем не наблюдается
Пользователь ПП
АА 5.1.19.04
8.3.16.1148
Возникла такая ситуация при открытии карточки контрагенты , а именно вкладку "Документы" возникает ошибка доступа к данным у пользователя с правами "Пользователь". В ходе расследования выяснилось, что данный пользователь не имел доступ к документам "Электронное письмо", а именно реквизит "УчетнаяЗапись" (Почтовый ящик с которого было принято/отправлено сообщение) справочник "УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты" , пока не поставил галочку "учетная запись для общего доступа" и после этого все заработало.
У пользователя и Документа - подразделения различны.
Кто сталкивался ?
Интересующийся
Цитата
Антон Болтушкин написал:
АА 5.1.19.04 8.3.16.1148Возникла такая ситуация при открытии карточки контрагенты , а именно вкладку "Документы" возникает ошибка доступа к данным у пользователя с правами "Пользователь". В ходе расследования выяснилось, что данный пользователь не имел доступ к документам "Электронное письмо", а именно реквизит "УчетнаяЗапись" (Почтовый ящик с которого было принято/отправлено сообщение) справочник "УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты" , пока не поставил галочку "учетная запись для общего доступа" и после этого все заработало.У пользователя и Документа - подразделения различны. Кто сталкивался ?
В конфигурации для документов ЭлектронноеПисьмо установлен доступ на уровне записей (RLS)
Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Кутыгин написал:
Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Это все здорово, но это типовой функционал, я там не лазил))))
Пользователь ПП
Вызвав контекстное меню окна выбрать пункт восстановить положение окна. Нам помогает
Модератор
Цитата
Антон Болтушкин написал:
В конфигурации для документов ЭлектронноеПисьмо установлен доступ на уровне записей (RLS)Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Антон Болтушкин, здравствуйте. Была поставлена задача разработчикам (номер С0004026), по срокам реализации сейчас подсказать не смогу. Для уточнения статуса задачи можно написать письмо в тех. поддержку alfa@rarus.ru c указанием номера задачи.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С