Форма контрагентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Форма контрагентов
 
При открытии формы контрагентов выводится такая картинка (приложение)
Как это можно исправить?
 
RDP? Как временное решение, попробуйте Alt+Shift+R. Как относительно компромиссное постоянное решение - не используйте развернутое окно.
 
Попробуйте удалить базу из списка и заново добавить. Должны очиститься временные фалы и форма должна прийти в чувства
 
Да RDP. Обновление не помогает.
Каким образом произвести удаление базы и ее восстановление?
 
Просто из списка баз, который при запуске 1С. Удалить, потом добавить с такими же настройками.
 
Ситуция наблюдается только когда происходит обращение из меню, независимо от раздела в справочнике.
А когда обращение происходит из форм таких как заказ покупателя/заказ поставщику то таких проблем не наблюдается
 
АА 5.1.19.04
8.3.16.1148
Возникла такая ситуация при открытии карточки контрагенты , а именно вкладку "Документы" возникает ошибка доступа к данным у пользователя с правами "Пользователь". В ходе расследования выяснилось, что данный пользователь не имел доступ к документам "Электронное письмо", а именно реквизит "УчетнаяЗапись" (Почтовый ящик с которого было принято/отправлено сообщение) справочник "УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты" , пока не поставил галочку "учетная запись для общего доступа" и после этого все заработало.
У пользователя и Документа - подразделения различны.
Кто сталкивался ?
 
Цитата
Антон Болтушкин написал:
АА 5.1.19.04 8.3.16.1148Возникла такая ситуация при открытии карточки контрагенты , а именно вкладку "Документы" возникает ошибка доступа к данным у пользователя с правами "Пользователь". В ходе расследования выяснилось, что данный пользователь не имел доступ к документам "Электронное письмо", а именно реквизит "УчетнаяЗапись" (Почтовый ящик с которого было принято/отправлено сообщение) справочник "УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты" , пока не поставил галочку "учетная запись для общего доступа" и после этого все заработало.У пользователя и Документа - подразделения различны. Кто сталкивался ?
В конфигурации для документов ЭлектронноеПисьмо установлен доступ на уровне записей (RLS)
Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Изменено: Алексей Кутыгин - 02.09.2020 07:39:26
 
Цитата
Алексей Кутыгин написал:
Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Это все здорово, но это типовой функционал, я там не лазил))))
 
Вызвав контекстное меню окна выбрать пункт восстановить положение окна. Нам помогает
 
Цитата
Антон Болтушкин написал:
В конфигурации для документов ЭлектронноеПисьмо установлен доступ на уровне записей (RLS)Поэтому надо в запрос на формирование данных вкладки Документы добавить "РАЗРЕШЕННЫЕ"
Антон Болтушкин, здравствуйте. Была поставлена задача разработчикам (номер С0004026), по срокам реализации сейчас подсказать не смогу. Для уточнения статуса задачи можно написать письмо в тех. поддержку alfa@rarus.ru c указанием номера задачи.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С