СофтФон и ААА5

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон и ААА5
 
Здравствуйте.

Меня попросило руководство узнать возможно ли интегрировать софтфон с ааа5 имея телефонную станцию Panasonic KX-TDA100D Hybrid IP PBX в наличии.

Если есть возможность использовать данный продукт (софтфон) можно выслать дэмо на 1-го пользователя, чтобы можно было потестить?

зы: если не туда запостил тему, подскажите куда обратиться

Спасибо.
Изменено: Дмитрий Лагутин - 24.04.2014 12:47:43
 
Добрый день, Дмитрий!

С АТС Panasonic KX-TDA проводилось успешное тестирование продукта Софтфон ПРОФ ред 2 http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-product-about-link.

С указанной Вами моделью рекомендуется протестировать работу отдельно. По ссылке ниже Вы сможете скачать бесплатную версию на одного пользователя вместе с полной документацией для тестирования
http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link
 
Цитата
Дмитрий Лагутин пишет:
Здравствуйте.

Меня попросило руководство узнать возможно ли интегрировать софтфон с ааа5 имея телефонную станцию Panasonic KX-TDA100D Hybrid IP PBX в наличии.

Если есть возможность использовать данный продукт (софтфон) можно выслать дэмо на 1-го пользователя, чтобы можно было потестить?

зы: если не туда запостил тему, подскажите куда обратиться

Спасибо.
Сразу совет
Как у вас происходит определение номера ?
если все как положено то проблем не возникнет.
 
Добрый день.

1. Когда планируется интеграция Альфа-Авто редакции 5 и Софтфона редакции 3? Версия Софтфона для ознакомления поставляется редакцией 3, а в Альфа-Авто - только редакции 1 и 2.

2. Сколько будут стоить лицензии для Софтфона редакции 3 и подойдут ли лицензии от редакции 2 (доп. лицензии для Софтфона не приобретались еще)? Как минимум в одном из обслуживаемом мной автоцентре планируется интеграция телефонии и Альфа-Авто ред. 5 (в настоящий момент решается вопрос о возможности использования текущей АТС с помощью платы расширения CTI, производитель АТС утвержает что не получится и предлагает приобрести другую свою АТС), в другом автоцентре возможно потребуется эта интеграция для обзвона клиентов и записи разговоров.
 
Добрый день, Данил!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Направить Ваши вопросы следует  на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru. Укажите  в письме ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С