СофтФон и ААА5
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Меня попросило руководство узнать возможно ли интегрировать софтфон с ааа5 имея телефонную станцию Panasonic KX-TDA100D Hybrid IP PBX в наличии.
Если есть возможность использовать данный продукт (софтфон) можно выслать дэмо на 1-го пользователя, чтобы можно было потестить?
зы: если не туда запостил тему, подскажите куда обратиться
Спасибо.
С АТС Panasonic KX-TDA проводилось успешное тестирование продукта Софтфон ПРОФ ред 2
С указанной Вами моделью рекомендуется протестировать работу отдельно. По ссылке ниже Вы сможете скачать бесплатную версию на одного пользователя вместе с полной документацией для тестирования
Здравствуйте.
Меня попросило руководство узнать возможно ли интегрировать софтфон с ааа5 имея телефонную станцию Panasonic KX-TDA100D Hybrid IP PBX в наличии.
Если есть возможность использовать данный продукт (софтфон) можно выслать дэмо на 1-го пользователя, чтобы можно было потестить?
зы: если не туда запостил тему, подскажите куда обратиться
Спасибо.
Как у вас происходит определение номера ?
если все как положено то проблем не возникнет.
1. Когда планируется интеграция Альфа-Авто редакции 5 и Софтфона редакции 3? Версия Софтфона для ознакомления поставляется редакцией 3, а в Альфа-Авто - только редакции 1 и 2.
2. Сколько будут стоить лицензии для Софтфона редакции 3 и подойдут ли лицензии от редакции 2 (доп. лицензии для Софтфона не приобретались еще)? Как минимум в одном из обслуживаемом мной автоцентре планируется интеграция телефонии и Альфа-Авто ред. 5 (в настоящий момент решается вопрос о возможности использования текущей АТС с помощью платы расширения CTI, производитель АТС утвержает что не получится и предлагает приобрести другую свою АТС), в другом автоцентре возможно потребуется эта интеграция для обзвона клиентов и записи разговоров.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Направить Ваши вопросы следует на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru. Укажите в письме ссылку на ветку форума.