Гарантийный заказ-наряд

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Гарантийный заказ-наряд
 
Добрый вечер!

Программа: А+А+А 4.1.01.15
Никак не могу разобраться вроде бы с простой ситуацией: как оформить возврат бракованной детали от клиента и замену ее на другую по гарантии?
Ситуация следующая: выполнили ремонт, клиент полностью его оплатил, затем в течении гарантийного периода ломается одна из установленных деталей.
В программе:
1) оформляем возврат товара от покупателя на эту бракованную деталь - возникает кредиторская задолженность перед клиентом.
2) оформляем гарантийный заказ-наряд - никаких изменений в взаиморасчеты он не вносит.
В результате мы остаемся должны клиенту за возвращенную деталь.
У меня есть подозрение, что оформлять возврат товара от покупателя не надо, т.к. оформляется заказ-наряд по гарантии, но как тогда сделать приход бракованной детали на склад и как зафиксировать сам факт рекламации, ведь гарантийный заказ-наряд никак не связан с исходным?
 
Если у вас гарантийный заказ-наряд бесплатный - то и возврат покупателя не делайте
Если сделали возврат - то установку новой детали делайте платной, а задолженность перекиньте взаимозачетом.
 
Если не делать возврат, то как деталь появится на остатках склада, чтобы ее можно было, например, вернуть поставщику?
А если делать платный заказ-наряд, то работы по установке новой детали все равно должны быть бесплатными - этот вариант не нравится - хотелось бы еще иметь статистику, сколько бесплатных ремонтов сделано по рекламациям.
 
Может тогда кто-нибудь из пользователей программы опишет, как оформляется возврат бракованных деталей на склад при гарантийном ремонте?
 
Как вариант. Делаем возврат от покупателя (возникает наш долг перед клиентом). Вводим ЗН (возникает долг клиента за ЗН). Взаимозачетом списываем взаимные задолженности между нами и клиентом.
Что касается бракованных деталей. Если возврат был на основании ЗН, то партия восстанавливается. Можно сделать возврат поставщику. При этом для бракованных деталей заводим виртуальный склад брака. На него детали могут попадать различными способами (не только по возвратам, но и просто перемещением).
Если возврат невозможен, то списанием товара по статье брака "утилизируем" деталь.
Что касается статистики по рекламациям. Можно ввести соответствующий вид ремонта.
Изменено: Александр Яблочкин - 28.10.2010 12:19:43
 
Чтобы провести взаимозачет, надо чтобы сумма возвращенного товара равнялась сумме заказ-наряда, а это не получается, т.к. в заказ-наряде кроме детали-замены (цена которой уже может не равняться цене заменяемой детали) есть еще работы по замене.
 
Цитата
Константин Никитюк пишет:
Чтобы провести взаимозачет, надо чтобы сумма возвращенного товара равнялась сумме заказ-наряда, а это не получается, т.к. в заказ-наряде кроме детали-замены (цена которой уже может не равняться цене заменяемой детали) есть еще работы по замене.
1. Возврат может быть по 0-ой цене.
2. Гарантийный ремонт может быть бесплатным.
Тогда и взаимозачет не потребуется.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С