Добрый вечер!
Программа: А+А+А 4.1.01.15
Никак не могу разобраться вроде бы с простой ситуацией: как оформить возврат бракованной детали от клиента и замену ее на другую по гарантии?
Ситуация следующая: выполнили ремонт, клиент полностью его оплатил, затем в течении гарантийного периода ломается одна из установленных деталей.
В программе:
1) оформляем возврат товара от покупателя на эту бракованную деталь - возникает кредиторская задолженность перед клиентом.
2) оформляем гарантийный заказ-наряд - никаких изменений в взаиморасчеты он не вносит.
В результате мы остаемся должны клиенту за возвращенную деталь.
У меня есть подозрение, что оформлять возврат товара от покупателя не надо, т.к. оформляется заказ-наряд по гарантии, но как тогда сделать приход бракованной детали на склад и как зафиксировать сам факт рекламации, ведь гарантийный заказ-наряд никак не связан с исходным?
Программа: А+А+А 4.1.01.15
Никак не могу разобраться вроде бы с простой ситуацией: как оформить возврат бракованной детали от клиента и замену ее на другую по гарантии?
Ситуация следующая: выполнили ремонт, клиент полностью его оплатил, затем в течении гарантийного периода ломается одна из установленных деталей.
В программе:
1) оформляем возврат товара от покупателя на эту бракованную деталь - возникает кредиторская задолженность перед клиентом.
2) оформляем гарантийный заказ-наряд - никаких изменений в взаиморасчеты он не вносит.
В результате мы остаемся должны клиенту за возвращенную деталь.
У меня есть подозрение, что оформлять возврат товара от покупателя не надо, т.к. оформляется заказ-наряд по гарантии, но как тогда сделать приход бракованной детали на склад и как зафиксировать сам факт рекламации, ведь гарантийный заказ-наряд никак не связан с исходным?