17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Скидка - подарок

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.

ААА 22 релиз.

Выдаем клиентам подарочные сертификаты различным номиналом, которые они в дальнейшем могут использовать при оплате услуг/автозапчастей. Как отразить использование данного сертификата, например в заказ-наряде?

Сделал следующим образом: создал абсолютную автоматическую скидку на документ, поставил галку о том, что она является подарком, а также является вытесняющей.
В документе "Назначение общих скидок" указал, что скидка действует как на работы так и на запчасти, привязал к карточке(подарочному сертификату), указал сумму подарка.

В итоге, когда в заказ-наряде выбираю карточку, значение реквизитов скидок заполняется, но сама скидка как к товарам так и к работам не применяется.
Декоративное изображение 23
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей, скидка типа "Подарок" используется только через фронт кассира. Во всех "бэковых" документах "Подарки" использовать запрещено. Вам на почту выслана инструкция по скидкам, а также по карточкам, применяемым в Альфа-Авто, в которой описаны варианты предоставления скидочных программ в Альфа-Авто, ознакомьтесь, пожалуйста.
Пользователь ПП
Добрый день!

Спасибо за инструкции, ознакомился, про подарки понял. Но ничего не нашел об абсолютных скидках. Как их задавать, и как сделать такую скидку, например, в заказ-наряде на работы и на товары пропорционально количеству/сумме ?
Сотрудник 1С-Рарус
Абсолютные скидки указываются в настройках самой скидки и в ее назначении указывается сумма скидки, в самом заказ-наряде она считается отдельно по работам, отдельно по товарам (т.е. сумма скидки от общей суммы работ и сумма скидки от общей суммы товаров) (см скрины).

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Спасибо.
Пользователь ПП
Здравствуйте.
Можно и мне на почту инструкция по скидкам, а также по карточкам, применяемым в Альфа-Авто, в которой описаны варианты предоставления скидочных программ в Альфа-Авто.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.06.07)

Спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий, инструкции высланы Вам на электронную почту, указанную при регистрации.
Пользователь ПП
Здравствуйте.
Можно тоже получить инструкцию по скидкам? ААА 5 ред.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий, инструкции высланы Вам на электронную почту, указанную при регистрации на форуме.
Пользователь ПП
Добрый день.
Можете мне тоже выслать инструкцию по работе со скидками на почту?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Евгений.

Инструкция отправлена на Ваш электронный адрес.
Пользователь ПП
Как можно реализовать подарочную работу?
Например: клиенту делают заказ-наряд на 50 000 руб. с множеством платных работ,
и в подарок делаем одну бесплатную работу (за выполнение этой работы мастер должен получить зарплату)

Если просто убрать стоимость работы, то мастер не получит зарплату за эту работу, а надо чтобы получил.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день. Евгений, скидку можно сделать строчную, ручную, тогда стоимость для клиент работы будет нулевая, а исполнитель получит зарплату от первоначальной стоимости работы. Вам на почту выслана инструкция по установке скидок, а также обработка начисления ЗП без учета скидки.
Партнер
Добрый день! Можно инструкцию по скидкам на почту?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей.
Инструкции отправлены на Вашу электронную почту.
Пользователь ПП
Добрый день. И мне тоже, заранее благодарен.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Максим.
Инструкции отправлены на Вашу электронную почту.
Интересующийся
Добрый день! Можно инструкцию по скидкам на почту?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон.
Инструкции отправлены на Вашу электронную почту.
Пользователь ПП
Добрый день!
Можно инструкцию на почту?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий.
Инструкция отправлена на Вашу почту.
Пользователь ПП
Будьте добры, нам тоже насколько возможно подробную инструкцию по скидкам. В так же, чтоб не открывать отдельные топики, интересуют инструкции по:

1. Сервисные компании (наверное их надо организовывать, чтоб при выборе, например, ТО-1, ТО-2 и т.д., т.е. плановых ТО, в заказ-наряд сразу падали работы и запчасти?)
2. Складской учет (ячеистые склады, методы и алгоритмы учета)

Заранее спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий.
Инструкции высылаются при наличии активной технологической поддержки. Просьба прислать на почту alfa@rarus.ru ваш регистрационный номер, мы вышлем ответным письмом инструкции, если техподдержка на этот регистрационный номер активирована.
Пользователь ПП
Цитата
Алена Самойлова пишет:
Добрый день, Дмитрий.
Инструкции высылаются при наличии активной технологической поддержки. Просьба прислать на почту alfa@rarus.ru ваш регистрационный номер, мы вышлем ответным письмом инструкции, если техподдержка на этот регистрационный номер активирована.

Тех. поддержка была продлена несколько дней назад! На всякий случай скинул скан рег. анкеты на указанную Вами почту, проверьте, пожалуйста! Спасибо заранее за оперативность.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С