Скидка - подарок

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Скидка - подарок, Отражение факта использования скидки-подарка в Альфа-Авто
 
Добрый день.

ААА 22 релиз.

Выдаем клиентам подарочные сертификаты различным номиналом, которые они в дальнейшем могут использовать при оплате услуг/автозапчастей. Как отразить использование данного сертификата, например в заказ-наряде?

Сделал следующим образом: создал абсолютную автоматическую скидку на документ, поставил галку о том, что она является подарком, а также является вытесняющей.
В документе "Назначение общих скидок" указал, что скидка действует как на работы так и на запчасти, привязал к карточке(подарочному сертификату), указал сумму подарка.

В итоге, когда в заказ-наряде выбираю карточку, значение реквизитов скидок заполняется, но сама скидка как к товарам так и к работам не применяется.
Изменено: Алексей Клюквин - 07.05.2014 17:36:27
 
Добрый день, Алексей, скидка типа "Подарок" используется только через фронт кассира. Во всех "бэковых" документах "Подарки" использовать запрещено. Вам на почту выслана инструкция по скидкам, а также по карточкам, применяемым в Альфа-Авто, в которой описаны варианты предоставления скидочных программ в Альфа-Авто, ознакомьтесь, пожалуйста.
 
Добрый день!

Спасибо за инструкции, ознакомился, про подарки понял. Но ничего не нашел об абсолютных скидках. Как их задавать, и как сделать такую скидку, например, в заказ-наряде на работы и на товары пропорционально количеству/сумме ?
 
Абсолютные скидки указываются в настройках самой скидки и в ее назначении указывается сумма скидки, в самом заказ-наряде она считается отдельно по работам, отдельно по товарам (т.е. сумма скидки от общей суммы работ и сумма скидки от общей суммы товаров) (см скрины).
 
Спасибо.
 
Здравствуйте.
Можно и мне на почту инструкция по скидкам, а также по карточкам, применяемым в Альфа-Авто, в которой описаны варианты предоставления скидочных программ в Альфа-Авто.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.06.07)

Спасибо.
Изменено: Дмитрий Лагутин - 14.05.2014 12:22:50
 
Добрый день, Дмитрий, инструкции высланы Вам на электронную почту, указанную при регистрации.
 
Здравствуйте.
Можно тоже получить инструкцию по скидкам? ААА 5 ред.
 
Добрый день, Дмитрий, инструкции высланы Вам на электронную почту, указанную при регистрации на форуме.
 
Добрый день.
Можете мне тоже выслать инструкцию по работе со скидками на почту?
 
Добрый день, Евгений.

Инструкция отправлена на Ваш электронный адрес.
 
Как можно реализовать подарочную работу?
Например: клиенту делают заказ-наряд на 50 000 руб. с множеством платных работ,
и в подарок делаем одну бесплатную работу (за выполнение этой работы мастер должен получить зарплату)

Если просто убрать стоимость работы, то мастер не получит зарплату за эту работу, а надо чтобы получил.
 
Добрый день. Евгений, скидку можно сделать строчную, ручную, тогда стоимость для клиент работы будет нулевая, а исполнитель получит зарплату от первоначальной стоимости работы. Вам на почту выслана инструкция по установке скидок, а также обработка начисления ЗП без учета скидки.
 
Добрый день! Можно инструкцию по скидкам на почту?
 
Добрый день, Алексей.
Инструкции отправлены на Вашу электронную почту.
 
Добрый день. И мне тоже, заранее благодарен.
 
Добрый день, Максим.
Инструкции отправлены на Вашу электронную почту.
 
Добрый день! Можно инструкцию по скидкам на почту?
 
Добрый день, Антон.
Инструкции отправлены на Вашу электронную почту.
 
Добрый день!
Можно инструкцию на почту?
 
Добрый день, Дмитрий.
Инструкция отправлена на Вашу почту.
 
Будьте добры, нам тоже насколько возможно подробную инструкцию по скидкам. В так же, чтоб не открывать отдельные топики, интересуют инструкции по:

1. Сервисные компании (наверное их надо организовывать, чтоб при выборе, например, ТО-1, ТО-2 и т.д., т.е. плановых ТО, в заказ-наряд сразу падали работы и запчасти?)
2. Складской учет (ячеистые склады, методы и алгоритмы учета)

Заранее спасибо.
 
Добрый день, Дмитрий.
Инструкции высылаются при наличии активной технологической поддержки. Просьба прислать на почту alfa@rarus.ru ваш регистрационный номер, мы вышлем ответным письмом инструкции, если техподдержка на этот регистрационный номер активирована.
 
Цитата
Алена Самойлова пишет:
Добрый день, Дмитрий.
Инструкции высылаются при наличии активной технологической поддержки. Просьба прислать на почту alfa@rarus.ru ваш регистрационный номер, мы вышлем ответным письмом инструкции, если техподдержка на этот регистрационный номер активирована.

Тех. поддержка была продлена несколько дней назад! На всякий случай скинул скан рег. анкеты на указанную Вами почту, проверьте, пожалуйста! Спасибо заранее за оперативность.
Изменено: Дмитрий Вакарюк - 27.02.2015 14:37:41
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С