Выдаем клиентам подарочные сертификаты различным номиналом, которые они в дальнейшем могут использовать при оплате услуг/автозапчастей. Как отразить использование данного сертификата, например в заказ-наряде?
Сделал следующим образом: создал абсолютную автоматическую скидку на документ, поставил галку о том, что она является подарком, а также является вытесняющей. В документе "Назначение общих скидок" указал, что скидка действует как на работы так и на запчасти, привязал к карточке(подарочному сертификату), указал сумму подарка.
В итоге, когда в заказ-наряде выбираю карточку, значение реквизитов скидок заполняется, но сама скидка как к товарам так и к работам не применяется.
Добрый день, Алексей, скидка типа "Подарок" используется только через фронт кассира. Во всех "бэковых" документах "Подарки" использовать запрещено. Вам на почту выслана инструкция по скидкам, а также по карточкам, применяемым в Альфа-Авто, в которой описаны варианты предоставления скидочных программ в Альфа-Авто, ознакомьтесь, пожалуйста.
Спасибо за инструкции, ознакомился, про подарки понял. Но ничего не нашел об абсолютных скидках. Как их задавать, и как сделать такую скидку, например, в заказ-наряде на работы и на товары пропорционально количеству/сумме ?
Абсолютные скидки указываются в настройках самой скидки и в ее назначении указывается сумма скидки, в самом заказ-наряде она считается отдельно по работам, отдельно по товарам (т.е. сумма скидки от общей суммы работ и сумма скидки от общей суммы товаров) (см скрины).
Здравствуйте. Можно и мне на почту инструкция по скидкам, а также по карточкам, применяемым в Альфа-Авто, в которой описаны варианты предоставления скидочных программ в Альфа-Авто.
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.06.07)
Как можно реализовать подарочную работу? Например: клиенту делают заказ-наряд на 50 000 руб. с множеством платных работ, и в подарок делаем одну бесплатную работу (за выполнение этой работы мастер должен получить зарплату)
Если просто убрать стоимость работы, то мастер не получит зарплату за эту работу, а надо чтобы получил.
Добрый день. Евгений, скидку можно сделать строчную, ручную, тогда стоимость для клиент работы будет нулевая, а исполнитель получит зарплату от первоначальной стоимости работы. Вам на почту выслана инструкция по установке скидок, а также обработка начисления ЗП без учета скидки.
Будьте добры, нам тоже насколько возможно подробную инструкцию по скидкам. В так же, чтоб не открывать отдельные топики, интересуют инструкции по:
1. Сервисные компании (наверное их надо организовывать, чтоб при выборе, например, ТО-1, ТО-2 и т.д., т.е. плановых ТО, в заказ-наряд сразу падали работы и запчасти?) 2. Складской учет (ячеистые склады, методы и алгоритмы учета)
Добрый день, Дмитрий. Инструкции высылаются при наличии активной технологической поддержки. Просьба прислать на почту alfa@rarus.ru ваш регистрационный номер, мы вышлем ответным письмом инструкции, если техподдержка на этот регистрационный номер активирована.
Алена Самойлова пишет: Добрый день, Дмитрий. Инструкции высылаются при наличии активной технологической поддержки. Просьба прислать на почту alfa@rarus.ru ваш регистрационный номер, мы вышлем ответным письмом инструкции, если техподдержка на этот регистрационный номер активирована.
Тех. поддержка была продлена несколько дней назад! На всякий случай скинул скан рег. анкеты на указанную Вами почту, проверьте, пожалуйста! Спасибо заранее за оперативность.