ААА5 автоматическое заполнение дисконтных карт в документах продажи
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В документах продажи(в заказ-нарядах и в документах реализации товаров) необходимо чтобы при выборе контрагента поле с дисконтной картой заполнялось автоматически, при условии что на этого контрагента была оформлена карта.
Это тема уже поднималась на форуме, однако не была принята к рассмотрению. Было сказано, что клиент должен предъявить карту, мастер-приемщик ее отсканирует сканером, и тогда у нас заполнится автоматически и карта и клиент. Уважаемые разработчики, прошу услышать меня - этот алгоритм далек от реальной жизни. Сейчас компании стараются сделать так чтобы было максимально удобно для клиента и тенденция такова, что клиент не должен "таскать" с собой целый альбом с дисконтными картами,и предъявлять их, ведь в нормальной организации ведется учет и в программе есть сведения о наличии дисконтной карты у клиента.
А при том механизме который есть в Альфа сейчас, мастер должен помнить что при оформлении заказ-наряда ему нужно проверить а есть ли у клиента дисконтная карта, и мы получаем человеческий фактор во всей красе, где то заполнено поле с картой где то нет.
Реально это неудобно - сделайте пожалуйста автоматическое заполнение поля с дисконтной картой(при ее наличии)
эта проблема уже освещалась на форуме:
предлагался аргумент разработчиков - что у клиента может быть несколько дисконтных карт, ради богу пусть программа подставляет хоть одну из них по умолчанию(например с наибольшими скидками).
ей богу проблема назрела
Если нужна автоматическая скидка под клиента - определяйте ее в договоре.
определяйте ее в договоре
Концепция дисконтных карт не соответствует таким требованиям. Это - не проблема, а общепризнанная схема работы.
Если нужна автоматическая скидка под клиента - определяйте ее в договоре.
реализация через договор нам не подходит, потому как у нас для разных порогов сумм свои проценты скидок стоят. или Вы предлагаете менеджерам в голове держать кому пришла пора в договоре увеличить процент скидки?
Потом я бы не стала так безапелляционно утверждать, что "Концепция дисконтных карт не соответствует таким требованиям". Вы меня извините, но мы стараемся проявлять к клиентам максимальную степень лояльности, и потому если клиент мог забыть карту дома(меня саму как покупателя например напрягает необходимость таскать с собой все дисконтные карты, 21-ый век на дворе, и учет в нормальных организациях не в excel ведется), то при условии что она была выдана клиенту, то мы проставим ее в документ.
в указанных мной ветках форума, видно, что не только наша организация придерживается подобной политики
поэтому хотелось бы услышать разработчиков по данному вопросу
реализация через договор нам не подходит, потому как у нас для разных порогов сумм свои проценты скидок стоят. или Вы предлагаете менеджерам в голове держать кому пришла пора в договоре увеличить процент скидки?
Потом я бы не стала так безапелляционно утверждать, что "Концепция дисконтных карт не соответствует таким требованиям". Вы меня извините, но мы стараемся проявлять к клиентам максимальную степень лояльности, и потому если клиент мог забыть карту дома(меня саму как покупателя например напрягает необходимость таскать с собой все дисконтные карты, 21-ый век на дворе, и учет в нормальных организациях не в excel ведется), то при условии что она была выдана клиенту, то мы проставим ее в документ.
в указанных мной ветках форума, видно, что не только наша организация придерживается подобной политики
поэтому хотелось бы услышать разработчиков по данному вопросу
Согласен и поддерживаю полностью +1
Сейчас компании стараются сделать так чтобы было максимально удобно для клиента
А разработчики АА5 для своих клиентов,
то есть нас с вами, пользователей
так делать не хотят.
Монополисты.
Данный вопрос рассматривается, возможно будет решаться через право, т.е. возможность выбора либо автоматического проставления, либо в ручную. Более точный ответ будет в конце недели.
Неделя уже точно прошла с момента написания ВАШЕГО последнего поста.
Поэтому дописано было за пару часов ТРИ года назад: и контрагент вносится в документ при сканировании карты, и наоборот, карта вносится при выборе контрагента, что по ФИО, что по номеру телефона.
Тогда же вместо дисконтной часов за 8 внедрена самописная бонусная система мотивации.
ps неужели ещё кто то пользуется дисконтной системой для мотивации? Бонусная то еле работает, хотя её три года уже допиливаем периодически. Да и вообще работа с картами вот вот себя изживёт, как ретро механизм. Давно надо внедрять штатно "Face карты".
Здравствуйте. Разработчики, предложенные выше дополнения в конфигурацию внесены? Если нет, то когда? Действительно насущная проблема с дисконтом!!!
Неделя уже точно прошла с момента написания ВАШЕГО последнего поста.